olgins » 20 фев 2013, 05:33
Текстолиту, из которого переходная плита, было лет ....дцать, был слегка поведен, еще из совдепии.
Так что к токарю пришлось идти по любому. И текстолит прогнать и отверстия расточить. В данном случае считаю удачным вариант с мет. фланцем в центре, поскольку он и центрует с ногой и нагрузку воспринимает на излом.
Вал двигателя не резал. Между плитой и двигателем получились втулки- проставки высотой примерно 11мм(обычные гайки положил).
Это сделано по двум причинам: что бы выступающие вниз детали картера не упирались в плиту, ну и торсионный вал уже готов был(сварен), пришлось подгонять под него, что бы был без нагрузки на изгиб - стоял свободно. Укоротить вал уже сложно, внизу внутренний квадрат, вверху наружный, под головку.
Ну а про сальник верхний - уже писал, как сделал. На самом деле сальник утоплен глубже на величину выступающего буртика на плите.
Уплотнение можно и без сальника сделать. Просто зажать между двигателем и плитой кольцо из подходящего материала (Спортист с мотолодки так делал).
Верхнее уплотнение делать желательно, если не обязательно. Сперва сделано не было, и как ругался хозяин ката, на котором поехали тестить мой мотор(лежал на палубе, когда на волне за катом пошли разводы масла, и палуба была подмочена этим же маслом. Хотя, вроде бы, голова мотора лежала выше ноги. Ладно, не в машине, где коврики ворсяные, не отмыть было бы.
- Вложения
-

- 3.jpg (36.44 КБ) Просмотров: 3929
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.