Страница 5 из 56

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 21:44
ZUBBER
ANDREY674 писал(а):Я ж говорю, что ты ещё не всех сварщиков знаешь!

Не стоит к подобным обращаться, чтобы тебе все испортили. Знаю что на любой станции техобслуживания занимающейся кузовным ремонтом авто, без проблем и красиво все приварят полуавтоматом. :men:

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 21:48
ANDREY674
ZUBBER

При крайней необходимости, я именно так и поступаю, когда своим полуавтоматом не прогреть (он у меня очень хилый, только по кузовне). Ну а аргон, у нас дедушка есть 76 лет, так к нему только по крайняку, но варит, как бог!

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 23:49
балу
ZUBBER писал(а):Я бы самый конец лопасти немного скручиванием довернул.

ты имеешь ввиду вот так?
1.jpg
1.jpg (39.83 КБ) Просмотров: 7950
или так?
2.jpg
2.jpg (5.34 КБ) Просмотров: 7950

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 00:06
ZUBBER
балу писал(а):ты имеешь ввиду вот так?

Нет, так (как на верхнем фото) винт будет расшвыривать струю в стороны. Подвернуть, но чтобы внешний край лопасти был на одном уровне, или чуть выше внутреннего.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 17:59
igber
Мой первый "Зубровский" винт.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:07
ANDREY674
igber

Фотография, это хорошо.
Но раздел задумывался для того, чтобы под фотографией, хотя бы очень кратко, были сведения о моторе, редукторе, и скорости.
Иначе это просто картинки, абстракция...

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:16
igber
ANDREY674 писал(а):igber

Фотография, это хорошо.
Но раздел задумывался для того, чтобы под фотографией, хотя бы очень кратко, были сведения о моторе, редукторе, и скорости.
Иначе это просто картинки, абстракция...

Какая скорость ещё не знаю мотор как и лодка воды в этом году не видели.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:20
ANDREY674
igber
Ну потом, надеюсь, расскажешь. :-):

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 21:16
ZUBBER
igber писал(а):Мой первый "Зубровский" винт.

:co_ol:

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 02:17
ZUBBER
Пособие по "зубберному" винтостроению.... :-) :-) :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 17:18
kit112
Приветствую! Подскажите, винт из нержавейки толщиной 1,5мм не тонковато будет? Мотор 1 л.с. редуктор 3,2 к 1.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 20:16
ZUBBER
kit112 писал(а):Приветствую! Подскажите, винт из нержавейки толщиной 1,5мм не тонковато будет? Мотор 1 л.с. редуктор 3,2 к 1.

Смотря какой винт у тебя получится. Может ты лопасти шириной в 2 см. задумал, тогда тонковато.... Поконкретней говори. :ne_vi_del:

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:15
kit112
ZUBBER писал(а):
kit112 писал(а):Приветствую! Подскажите, винт из нержавейки толщиной 1,5мм не тонковато будет? Мотор 1 л.с. редуктор 3,2 к 1.

Смотря какой винт у тебя получится. Может ты лопасти шириной в 2 см. задумал, тогда тонковато.... Поконкретней говори. :ne_vi_del:

По конкретней: Начало лопасти (от гайки) шириной 28мм, середина 40мм, конец лопасти 57мм. Винт делаю как у тебя - "ЗУББЕРОВСКИЙ" :-): Да и размеры примерно твои, по фоткам в масштабе рисовал лопасть.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:31
jeka057
А если его подкалить как вариант чтобы не отрывало.Ведь в месте сварки металл грубо говоря отпускается и становится мягким может там его и рвёт?

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 17:35
ANDREY674
jeka057 писал(а):А если его подкалить как вариант чтобы не отрывало.Ведь в месте сварки металл грубо говоря отпускается и становится мягким может там его и рвёт?

Чтобы его подкалить, нужно чтобы оно калилось, как минимум. Не все стали (а особенно те, которые попадают в руки умельцам в виде листов), способны закаливаться. Если оно калится, и его закалили, то отвалится само.
После сварки не рекомендуется резко охлаждать шов, а тем более сразу окунать в воду. При быстром охлаждении в металле появляются внутренние напряжения, из за которых потом и идут трещины. Наоборот, для снятия этих напряжений, деталь рекомендуется поместить в печь с температурой 600-650 градусов, и охладить её вместе с печью.
При температуре около 900 градусов напряжения снимаются полностью, металл становится более пластичным.