Модератор: Yurkoff
Поделиться ...vanyaaLip писал(а):в совет. времена когда все надо было доставать был смысл сделать чтото своими руками. а сейчас по моему проще купить голый корпус и сделать под себя.
можно сделать такую, не сложно два транца, два навеса и распилить между транцами получится такое чудоdima.albert писал(а):да нет пока не продал а за скока если что купишь-?
dima.albert писал(а):у меня есть один вопрос к форуму- есть ли здесь хоть один пользователь, который эксплуатирует парусное вооружение-? фактически мечта детства. но совершенно не имею ни какого понятия как все это должно выглядеть и работать и ежели идти по пути проб и ошибок понадобится несколько лет что бы получить сколько нибудь приемлемый результат. потому хотелось бы познакомится с владельцем парусного корабля и подсмотреть как и что там сделано ,устроено и работает.
Шукран писал(а):Вдохновило вот это
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Хочу сделать лодку из пенопласта с оклейкой стеклотканью, пока в режиме размышлений.
Вот навеяло что-то вроде джанбота с днищем катамаранного типа. длина 3м ширина 0,86м, высота борта предполагается 350-400мм. Вот вид днища. прошу интересантов высказать свое мнение
dansk писал(а):Колян, а теперь посмотри высоту борта свой лодки, хорошо если 32 сантима будет, поэтому борт в 40 сантимов очень неплохо
semen4enko писал(а):мужики у меня есть ешё один проект, но чертежи какието очень размазаные ничего не поимёшь
ТАЙМЕНЬ350 ,мож кто знает как их открыть?
Проект маленькой моторной лодки "Таймень 350"
Основные характеристики:
Длина наибольшая, м - 3.5
Ширина ,м - 1.4
Высота борта на миделе, м - 0,55
Вес лодки, кг- 75
Грузоподъёмность, кг - 300
Максимальная мощность мотора, л.с. - 15
Лодка изготавливается из фанеры, методом сшей и склей (СИС)
Корпус снаружи оклеивается одним слоем стеклоткани марки Т11, на эпоксидной смоле.
Лодка снабжена аварийным запасом непотопляемость в виде воздушных баков, в корме два бака по 40 литров, на миделе два бака по 30 литров и форпик, бак 42 литра. Общий объём 182 литра. Общий объём конструкции корпуса лодки примено 98 литров. Баки снабжены герметичными лючками для их проверки и вентиляции на период хранения.
Под сиденьем водителя, находится место для топливного бака и инструментов объёмом около 175 литров, в центральной банке- рундук объёмом около 105 литров, носовая банка- рундук объёмом около 62 литров.
Для постройки лодки требуются следующие материалы:
Обшивка корпуса и некоторые детали, фанера 1.22х2.44 м ФСФ, берёзовая 4мм - 3 листа
Поперечный набор, настилы сидений, фанера 1.22х2.44 м ФСФ, хвойная 9мм - 2листа, можно заменить на фанеру берёзовую 6 мм.
Эпоксидная смола "Этал 370" 8 литров, отвердитель "Этал 45М" 4 литра, или смола ЭД20 12 литров и отвердитель ПЕПА, и т.п.
Стеклоткань марки Т11, 14 п.м.
Среднее время постройки лодки 70-75 ч.ч. Зависит от опыта строителя.
Стрингеры сосновая рейка 12х40, 12 п.м.
Привальный брус, сосна 12х25, 15. п.м.
Перечень чертежей для постройки лодки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12