forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 20:54

ANDREY674
А ещё у фантома в задних дверях находятся зонты от дождя! Но учитывать при ремонте не буду! А упёрся я один, потому, что не вижу до конца картинку вала чемпиона, и строю догадки! Хочу провести трассологическую экспертизу, но не имею возможности, а надомной уже начинают хи хи. Шатун скорее всего разорвёт при масляном голодании, сначала он нагреется, материал из которого он изготовлен (маторный аллюминий) потеряет свои физические свойства, начнётся деформация, и всё это на запредельных оборотах, даже и думать не хоцца. Жалко моторишко, лучше винтами играться!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение batushka » 18 фев 2013, 21:00

Вал от глубинного вибратора
batushka
Полноправный участник
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 13:41
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 фев 2013, 21:04

акваланг писал(а):! А упёрся я один, потому, что не вижу до конца картинку вала чемпиона, и строю догадки!

Тогда мне непонятно, чего ты торчишь здесь, а не гремишь ключами вокруг "Чемпиона"? :ps_ih:
Уже давно бы нам тут полную деталировку выложил! А он, вишь ли, сидит в неведении. :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 21:07

ANDREY674
Мая сямпиона гарантия аднака! Селка ламать низя до поры!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 фев 2013, 21:08

batushka писал(а):Вал от глубинного вибратора

Для нормальных людей, это из серии "запчасти для атомных ракетоносцев"?
Чего он из себя представляет? Просто огромный трос спидометра?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 фев 2013, 21:11

акваланг писал(а):ANDREY674
А ещё у фантома в задних дверях находятся зонты от дождя! Но учитывать при ремонте не буду! А упёрся я один, потому, что не вижу до конца картинку вала чемпиона, и строю догадки! Хочу провести трассологическую экспертизу, но не имею возможности, а надомной уже начинают хи хи. Шатун скорее всего разорвёт при масляном голодании, сначала он нагреется, материал из которого он изготовлен (маторный аллюминий) потеряет свои физические свойства, начнётся деформация, и всё это на запредельных оборотах, даже и думать не хоцца. Жалко моторишко, лучше винтами играться!

Както любишь ты все усложнить как подмечено из практики у тех людей которые загоняются какой нибудь проблемой с таким ниготивом как правило весь ниготив и получают причем разом а кто делает и не парится тот потом долго и счастливо использует вещь или ишет решение возникшей проблемы с оптимизмом есть есче вариант что ты академик и с помошью формул просчитать все риски и изночально свести их к минимуму короче Акваланг как говорят не каркай в таких экспирементах и рождаются шедевры если боишься бери заводской иномародвижок и там все просчитано
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 фев 2013, 21:14

ANDREY674 писал(а):
batushka писал(а):Вал от глубинного вибратора

Для нормальных людей, это из серии "запчасти для атомных ракетоносцев"?
Чего он из себя представляет? Просто огромный трос спидометра?

типа того им бетон вибрируют мощная штука и тяжолая
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 фев 2013, 21:17

акваланг писал(а):Мая сямпиона гарантия аднака!

Да ты чо??? В натуре? :sh_ok:
И есть радужные надежды? На отсылку в шаолиньский монастырь для освящения масла и замену коленвала за счёт владельца?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 21:22

ANDREY674
А нельзя ли произвести расчёты для стандартных винтов при загрузке лодки ПВХ ну скажем длинною 300см и весом наездника 100кг? При 1000 оборотах винта а не двигателя! Тогда каждый сможет не на авось а теоритически расчитать скорость своего судна! Лично я не хрена в этих цифрах не вразумею.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Дмитрий 2008
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 фев 2013, 21:24

акваланг писал(а):ANDREY674
А нельзя ли произвести расчёты для стандартных винтов при загрузке лодки ПВХ ну скажем длинною 300см и весом наездника 100кг? При 1000 оборотах винта а не двигателя! Тогда каждый сможет не на авось а теоритически расчитать скорость своего судна! Лично я не хрена в этих цифрах не вразумею.

Эта так культурно посылают на х----?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 фев 2013, 21:31

Дмитрий 2008
Собака лает, ветер дует!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 18 фев 2013, 22:09

акваланг писал(а):А нельзя ли произвести расчёты для стандартных винтов при загрузке лодки ПВХ ну скажем длинною 300см и весом наездника 100кг?

Не, не выйдет. Тут в кучу, и лодка, и винт, и мотор, и центровка, и много чего.
Да и зачем тебе это? Я уже давно понял, что на косилке в 1 кобылу можно ездить со скоростью 8-10км/час. Увеличение мощности до 2кобыл даёт прирост скорости меньше ожидаемого двукратного увеличения, но 12-13 тоже можно вытянуть. Если нужно кардинально ускориться, то мощность нужно задирать до 5 и выше, но при этом забыть о салютноге. А так же о лодке с круглой жопой. (хотя и бывали варианты). А на нормальных редукторах можно уже играть винтами.
Если мои мысли противоречат взглядам общественности, то это, только мои мысли.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 19 фев 2013, 12:49

что думаете о такой ноге Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. для 4т двига?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 фев 2013, 13:28

Видал я. После пожара мотор. Винт в другую сторону, то есть на деньги по винтам иномарочным попадаешь.
Может где металл "пошел", живьем смотреть надо. Да и 2,3 силы было, это чуток "пожелезнее" салюта.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 19 фев 2013, 16:24

olgins
у тебя есть "выкройки" переходной плиты на стрелу?

Я себе нашел стрелу(если ничего не сорвется). В начале месяца должны отправить!
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron