forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 фев 2013, 13:10

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
Я бы на твоём месте не сильно склонялся к винту от ветерка, потому как ты даже не представляешь ни размеров гребного вала (длинна, диаметр, растояние до стопорящего штифта), ни размеров самого винта ну кроме шага и диаметра естественно! Дело в том, что Олег имеет положительный опыт только с винтами от москвы, о чём он не раз писал, поэтому для меня не стало неожидоннастью то обстоятельство, что винт от ветерка без его доработки а возможно и доработки, причём существенной самого гребного вала (в плоть до удлиннения) не подойдёт!!!!!!!!
Так что если избежать весь этот гемор, заранее приобрети винт от москвы, ветерковский не самый удачный, удачи!!!!

А где его приобрести может подскажешь. А ветровский ближе всего к московскому и достать не проблема
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 13:17

акваланг писал(а): Имею в виду винт посерьёзней! Может это проблема регионов!!! А про электроматорные тоже скажу что нету, их продают только с маторами, в комплекте два!


Может потому, что у нас кругом воды побольше, чем в других регионах, то соответственно больше и магазинов, торгующих лодками, моторами и комплектующими.
На Полюстровском рынке, имеющим большую направленность на рыболовство, можно взять практически любую лодку, любой мотор, и любой винт, в том числе и к электромоторам. Цены на лодки не выше, чем в интернет магазинах.
Так вот, винтов на иномарки великое множество, можно и под заказ, левых не чуть не меньше чем правых, а то и больше, просто не считал.
А вот со старыми советскими винтами, совсем беда. Их нет ни правых, ни левых, только что заказывать в Бариновской конторе.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 фев 2013, 13:43

Вот вот где достать от Москвы а ветровский к Баринову и вперед причем прошерстил интернет многие пишут что дюраль гнуть можно если нагреть следовательно и шаг можно поменять вопрос дюраль можно паяльной лампой аллюминий расплавить
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 фев 2013, 13:46

olgins писал(а):Вон в перми два ветерка продаются. 1500. только за оба или нет, не понятно.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Ты ведь пробовал ветерковский винт с гибридом когда у тебя послабей движок стоял вроде писал что не раскручивается или я путаю
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 16 фев 2013, 14:57

Продал свой Салютик, хорошему человеку!
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 16 фев 2013, 16:29

IMG_0009.jpg
IMG_0009.jpg (87.93 КБ) Просмотров: 4402
вскрытие и удаление
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 16 фев 2013, 16:31

IMG_0010.jpg
IMG_0010.jpg (84.93 КБ) Просмотров: 4402
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 16 фев 2013, 16:39

IMG_0011.jpg
IMG_0011.jpg (70.13 КБ) Просмотров: 4402
мотор чемпион 5,5.всё предельно просто.удалил часть регулятора оборотов ,хотя можно было выбрать другой путь,но интересно что у мотора внутри--только одна высокоточная деталь -подшипник качения,имеется гильза и пластиковый распредвал.
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 16 фев 2013, 16:51

Ну и кому интересно-толшина нижней стенки маслянного поддона около 3мм
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 фев 2013, 17:01

Дмитрий 2008 писал(а):Ты ведь пробовал ветерковский винт с гибридом когда у тебя послабей движок стоял

Нет, это я стреловский родной мучил. Там у меня с тахометром непонятки вышли. Вроде как не раскручивался мотор.
Потом, когда догадался на 2 умножить показания, вроде и норм получается. А я уже к тому времени на 196 куб. нацелился.
Тем более московских винтов прикупил. Я до этого читал в инете, что московские винты даже на стрелу в оригинале ставили, и ехало быстрее, чем с родным винтом.
А ветерковских винтов у меня нет ни одного.

vyacheslav писал(а):Продал свой Салютик, хорошему человеку!
Процесс пошел, поздравляю! Ищи теперь.

S.292011 писал(а):Ну и кому интересно-толшина нижней стенки маслянного поддона около 3мм

Если можно, больше фото и комментариев. Интересно, что там и как.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 18:42

olgins писал(а):А ветерковских винтов у меня нет ни одного.

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
А у меня теперь, наоборот, полный комплект, плюс ещё твой, московский. :-):
Сегодня взял себе и Зевсу В12, D=210 H=225.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 фев 2013, 19:59

ANDREY674 писал(а):А у меня теперь, наоборот, полный комплект

Отполировал комплект....
Знакомый рассказывал. Пошли на лодке, плохо идет. Винт свежепокрашен. На косу песчаную спецом влетели и потом уже норм поехали. Мопед не мой!
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 фев 2013, 20:01

ANDREY674 писал(а):
olgins писал(а):А ветерковских винтов у меня нет ни одного.

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
А у меня теперь, наоборот, полный комплект, плюс ещё твой, московский. :-):
Сегодня взял себе и Зевсу В12, D=210 H=225.

Чтото они на бариновские не похожи там еще нет
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 20:08

olgins
Не, до полировки дело не доходило, но краску сдирал.
Не люблю полуободранные изделия. Или уж всё в краске, и чтобы держалась, или уж всё одинаково голое, без лохмотьев.
А про мопед. Да хрен его знает, не исключаю, что могло сработать и это, а может, того же можно было добиться малейшим изменением центровки... :ne_vi_del:

Дмитрий 2008 писал(а):Чтото они на бариновские не похожи

А с чего бы им быть бариновскими? Это оригиналы, тяжкое наследие СССР.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 20:36

ANDREY674

Мне однажды сказали, что дефлектор вокруг винта, при правильных расчётах, может создать прибавку в КПД до 30%! Много видел неудачных попыток но не разу не имел возможности задать вопрос по этому поводу, некому было задавать. Следуя логике, дефлектор отражает и направляет ток воды в строго заданном направлении, отсюда меньше рассеиваний. Если не прав, поправьте. Три класса церковно приходской и два коридора не позволяют мне говорить и общатся на понятном, техническом языке!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12