forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 фев 2013, 11:15

vyacheslav писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):
vyacheslav писал(а):Мужики, чего хорошего можете сказать про "ногу" прибоя в качестве донора?

Прибой везде хвалят даже в родном исполнении и винт с иномарок подходит очень легкий единстренно достать сложно и дорого

Мой вариант как раз без винта. Отпадает ((( будем искать дальше)

А зачем тебе родной винт у Прибоя обороты 4500 у косилки 3500 винт у прибоя диаметр 200 шаг 184 можно воткнуть обрезаный с Нептуна 240 на 250 если подрезать до 200 в диаметре какраз и шаг полечишь 220-230 насколько я понимаю должно быть самое оно
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 11:16

vyacheslav писал(а):Мой вариант как раз без винта. Отпадает ((( будем искать дальше)


А ты погодь метаться.
Винт "Прибой" диаметр 200, шаг 184.
Винт "Ветерок8" диаметр 202, шаг 190.
Не кажется, что почти одинаковы?

Дмитрий 2008 писал(а): можно воткнуть обрезаный с Нептуна

Направление вращения у Нептуна и Вихря правое, про Прибой не знаю.
-------------------------------------------------------------
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 16 фев 2013, 11:23

Я так понял что там винт в другую сторону крутиться...
А вообще он дорого хочет за этот дейдвуд Прибоя(3р). Еще там в редукторе нет верхнего сальника, встает вопрос с доставаемостью...
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 11:24

Дмитрий 2008
Я бы на твоём месте не сильно склонялся к винту от ветерка, потому как ты даже не представляешь ни размеров гребного вала (длинна, диаметр, растояние до стопорящего штифта), ни размеров самого винта ну кроме шага и диаметра естественно! Дело в том, что Олег имеет положительный опыт только с винтами от москвы, о чём он не раз писал, поэтому для меня не стало неожидоннастью то обстоятельство, что винт от ветерка без его доработки а возможно и доработки, причём существенной самого гребного вала (в плоть до удлиннения) не подойдёт!!!!!!!!
Так что если избежать весь этот гемор, заранее приобрети винт от москвы, ветерковский не самый удачный, удачи!!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 11:29

Да, посмотрел, у Прибоя винт правый, Ветровский не прокатит. И Московский тоже.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 11:43

vyacheslav
Еще там в редукторе нет верхнего сальника, встает вопрос с доставаемостью...

Не сильно растрою, если скажу, что лично я не ставил сальник, просто не собираюсь мотор носить кверху ногой! И потом не факт, что придёться использовать родной сальник! А то что вращение винта правое, так это супер!!!!! Перед тобой открыты все двери, для наглядного примера попробуй найти в магазине винт с левым вращением, просто попробуй!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 16 фев 2013, 11:50

акваланг писал(а): попробуй найти в магазине винт с левым вращением,

А чего пробовать?
Их как грязи. Начиная с электромоторных, и далее по списку.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 16 фев 2013, 11:56

ANDREY674 писал(а):
акваланг писал(а): попробуй найти в магазине винт с левым вращением,

А чего пробовать?
Их как грязи. Начиная с электромоторных,
и далее по списку.

Заинтересовали... :du_ma_et:
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 16 фев 2013, 11:58

акваланг писал(а):vyacheslav
Еще там в редукторе нет верхнего сальника, встает вопрос с доставаемостью...

Не сильно растрою, если скажу, что лично я не ставил сальник, просто не собираюсь мотор носить кверху ногой! И потом не факт, что придёться использовать родной сальник! А то что вращение винта правое, так это супер!!!!! Перед тобой открыты все двери, для наглядного примера попробуй найти в магазине винт с левым вращением, просто попробуй!

В редукторе есть чему ломаться? Насколько он ремонтопригоден?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 фев 2013, 12:02

ANDREY674
Не хочу утверждать на все 100%, но обьехал все магазины в городе и не нашёл не одного! Имею в виду винт посерьёзней! Может это проблема регионов!!! А про электроматорные тоже скажу что нету, их продают только с маторами, в комплекте два!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 16 фев 2013, 12:04

------------------
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 16 фев 2013, 12:32

Есть еще одна проблемка -максимальные обороты Паруса 4500 а у Стрелы 3700
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 фев 2013, 12:57

Вон в перми два ветерка продаются. 1500. только за оба или нет, не понятно.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 16 фев 2013, 13:08

тяжеловат ветер для моего мотора, да и по мощности тоже... ставить на ногу ветра мотор 3-4 силы :ne_vi_del:
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 16 фев 2013, 13:09

тяжеловат ветер для моего мотора, да и по мощности тоже... ставить на ногу ветра мотор 3-4 силы :ne_vi_del:
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20