Парни, да не суетитесь вы! Найдутся еще стрелы по норм ценам. За 2т все таки наверное дороговато.
Тем более на гибрид. Тут единственный плюс, можно голову от стрелы кому нибудь предложить, тем самым снизив себестоимость покупки.
А по весу. Весь мотор в сборе с головой Зонгшен около 24кг, голова по паспорту 14,3, реально вроде чуток тяжелее была. Масла 0,6л.
Вот и получается вес ноги с переходной плитой где то 9 кг. Это все примерно, если плита из другого материала.
А по регулировке редуктора стрелы. По науке - мне все это непонятно. Делал так, что бы при покачивании вала винта был небольшой зазор, типа "стучало", при движении туда-сюда. Это я все родные регулировочные прокладки оставлял, как есть. А сам зазор подбирал не до конца затянутой втулкой(из кот гребной вал выходит), посадив ее на герметик. Может и не совсем правильно, но лучше пусть будет зазор, чем потом оно клинанет или разобьет подшипники.