forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 фев 2013, 15:51

Мне в Каме непонятно как голова крепится к дейвуду?!
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 фев 2013, 15:55

Судя по фото, голова просто притягивается хомутом к ноге... :du_ma_et:
Вложения
кама.jpg
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 13 фев 2013, 16:01

vyacheslav писал(а):Судя по фото, голова просто притягивается хомутом к ноге... :du_ma_et:

Хорошая нога и обороты у родного движка 4000 оборотов главно чтов редуктор выдержал а скока она весит

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
gun29
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 фев 2013, 16:02

Дмитрий 2008 писал(а):
vyacheslav писал(а):Судя по фото, голова просто притягивается хомутом к ноге... :du_ma_et:

Хорошая нога и обороты у родного движка 4000 оборотов главно чтов редуктор выдержал а скока она весит

около 8 кг
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 фев 2013, 16:05

сколько такая нога может стоить? Или сколько за нее могли бы предложить?
так для статистики...)
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 13 фев 2013, 16:28

vyacheslav писал(а):Судя по фото, голова просто притягивается хомутом к ноге... :du_ma_et:


Ага, причём за древностью самого мотора, похоже что примерно вот таким:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Если без шуток, то в качестве двигателя использовалась бензопила "Дружба", так что ответную часть надо искать на ней, должно быть то место, куда редуктор крепится.

vyacheslav писал(а):сколько такая нога может стоить? Или сколько за нее могли бы предложить?

Зависит только от жадности продавца. Я бы за неё рублей 500 отдал, ну может 1000, это если она ещё жива.
Ветерков за 3-5 тыр, на Авито видел, причём в сборе. Но это под сезон появляется (вернее или перед началом, или в конце, или просто кто то гараж разгрёб так, что полы стали видны...)
------------------------------------------------------
Почитал про неё ещё.
У мотора автоматическое центробежное сцепление, стало быть там, в ноге, должна присутствовать чашка сцепления, как раз от "Дружбы". Вот потому то, там круглым хомутом всё вокруг сцепления и обжимается.
Есть один момент в этой истории. Если искать ногу от Ветра, то редуктор будет под 5000 оборотов, а вот под какие обороты редуктор здесь? :ne_vi_del: Пила, вроде как очень нехило крутит. :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 13 фев 2013, 18:18

вес в зборе 16кг, 4000 об\мин
1310006845_kama_22.jpg
передаточное реда нигде не указано, выпускался с 1963 по 1966? год.
1310002457_kama_9.jpg
1310042493_kama_37.jpg
1310042526_kama_36.jpg
Последний раз редактировалось балу 13 фев 2013, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 фев 2013, 18:19

vyacheslav писал(а):сколько такая нога может стоить?
Ты ж сам за нее на мотолодке пока 1000 даешь, а хозяин хочет 2т.
У нас в перми за 5 такую ногу от Камы пытаются продать, но никто не берет.
Вот на фото видно крепление мотора к ноге. Практически как на пиле, только там хомут с эксцентриком, а здесь на болте.
Вложения
Kama3.jpg
Kama3.jpg (37.26 КБ) Просмотров: 3402
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 13 фев 2013, 18:54

olgins писал(а):Ты ж сам за нее на мотолодке пока 1000 даешь, а хозяин хочет 2т.
У нас в перми за 5 такую ногу от Камы пытаются продать, но никто не берет.

Вот это и есть рыночное ценообразование. Погоди, цена упадёт раза в три, и всё равно могут не взять. На такой товар спрос должен быть, чтобы цену держать, а кому оно сейчас это надо?
Для 99,99% процента населения, это просто цветмет, и стоить должно по его цене. И скидка за включения чёрного металла! :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 13 фев 2013, 20:24

Если бы у меня была нога от Салюта, и желание напялить на неё китайбошку, то я бы попытался подобрать конические шестеренки 1:1 в редуктор, вместо старых. :du_ma_et: А добрые и всеведующие хлопцы с форума, подсказали бы, где и в каком авто или мото встречаются конические передачи 1:1, на предмет оценки их потенциального донорства. Какая то токарка разумеется потребуется, но подкупает вес Салютноги. Обидно лепить 3,5 л/с голову на равную по весу ногу. :st_ruskiy:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 13 фев 2013, 20:38

Jonson2 писал(а):Если бы у меня была нога от Салюта, и желание напялить на неё китайбошку, то

..ты замудохался бы искать подходящую пару.
В силовой технике ничего приличного, и массово заметного не наблюдается, изделия на заказ - не в счёт. А если нужная пара стоит в принтере, то и там к ней интерес небольшой.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 14 фев 2013, 02:49

ANDREY674 писал(а):ты замудохался бы


Эх, вот так и подрезают крылья... :cry_ing:
:-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 14 фев 2013, 04:42

olgins писал(а):
vyacheslav писал(а):сколько такая нога может стоить?
Ты ж сам за нее на мотолодке пока 1000 даешь, а хозяин хочет 2т.
У нас в перми за 5 такую ногу от Камы пытаются продать, но никто не берет.
Вот на фото видно крепление мотора к ноге. Практически как на пиле, только там хомут с эксцентриком, а здесь на болте.


Я предложить то предложил, но потом подумал и решил что брать не буду даже за 1т. Геморойно сочленять их будет... :du_ma_et:
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 14 фев 2013, 05:20

Jonson2 писал(а):Если бы у меня была нога от Салюта, и желание напялить на неё китайбошку, то я бы попытался подобрать конические шестеренки 1:1 в редуктор, вместо старых. :du_ma_et: А добрые и всеведующие хлопцы с форума, подсказали бы, где и в каком авто или мото встречаются конические передачи 1:1, на предмет оценки их потенциального донорства. Какая то токарка разумеется потребуется, но подкупает вес Салютноги. Обидно лепить 3,5 л/с голову на равную по весу ногу. :st_ruskiy:

Там тогда и с винтом прийдеться мутить.
А по поводу мощности моего мотора мотора Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
не могу разобраться сколько реально его мощность, америкосы в характеристиках пишут момент 6.8нм при 3060обмин. На сайтах наших продажников пишут его мощность от 3 до 5лс. вот я и в замешательстве.
может кто подскажет или был опыт?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 14 фев 2013, 05:29

вот если рассчитывать мощность при этих параметрах это =6.8*3060/7000=3лс.
А вот как и где узнать какие максимальные обороты развивает этот двиг... :du_ma_et:

вот к примеру у Хонды 160 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. мощность на валу при 3000об равна 2.7лс....
А она между прочим 5,5лс... вот я и взамешательстве
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4