forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 12 фев 2013, 14:13

акваланг писал(а):или на Украинском?

О, Б#Я!, а разве ещё есть и украинский??? Как туда попадать? На этом, вроде бы в основной ветке, тогда других и не было... Год, не меньше назад...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 12 фев 2013, 16:28

Ну с обработкой проблем вообще нет. Основные станки все под рукой. Времени до открытой водный еще далеко. Да и точило, тиски и напильник вообще творят чудеса.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 фев 2013, 16:53

Metior6
Когда покупал Тойоту с дырой в блоке двигателя размером с пивную крышку, то после сварки, пришлось долго придавать дюрали человеческий вид, уж больно он вязкий, чуть нажал посильнее на шарошку, сразу канавка, круги абразивные забиваются, вобщем надо к нему привыкать. Была бы возможность варить в среде аргона, думаю попробовал бы изготовить винт из дюральки!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 12 фев 2013, 18:25

акваланг писал(а):Была бы возможность варить в среде аргона, думаю попробовал бы изготовить винт из дюральки!

А зачем сварка? Вон Андрей делал без всяких сварок. Я тоже, кстати, делал, пропиливал вообще ножовкой для лопастей посадочные места, на коленке практически... Очень даже несложно...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 фев 2013, 19:10

WOWALET
А я подумал, что Андрей использовал доп. крепёж чтобы не уехать от размера!!!!! Ну и ещё для того, чтобы удобней было одному производить мантаж, его схема точней, во всяком случае так и думал! Чё варить ваще не надо?????
Широкие пазы лучше резать полотном от пилы Робеля вроде, если его распустить то и шпоночные пазы можно нарезать в ручную, предпочтительней в мягких материалах.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 12 фев 2013, 19:46

акваланг писал(а):Чё варить ваще не надо?????
Вложения
PICT8623.JPG
Ну вот, на коленке сделанный. У Андрея станки, у него получше конечно...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 фев 2013, 20:09

[b]WOWALET
Теперь как увижу где дюраль, буду прикладывать ну а ступицу думаю можно и из какого нибуть альтернативного материала изготовить! Хорошо бы пластик какой подошел, уж если не лить, то хоть как блины, как у тебя на фото, соединены, если шаг побольше то и блинов побольше, Оно конечно для тримера очень даже здорово! А вот выдержит ли 5лс? В любом случае нужно взять на заметку, спасибо!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 12 фев 2013, 20:41

акваланг писал(а):если шаг побольше то и блинов побольше

:-) Да у меня не было цельного, вот нашёл такие диски :-) -блины!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 фев 2013, 21:14

акваланг
WOWALET
Я вроде как упоминал, что при таком методе крепления, лопасти в пазы вставляются очень плотно, лопасть после сборки не имеет права на люфты в резьбе.
И не помешала бы добавочная (предварительная скорее) вклейка лопасти, а потом механическое крепление.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 12 фев 2013, 21:18

ANDREY674 писал(а):лопасти в пазы вставляются очень плотно,

Ну у меня и ножовкой плотно получились. Кроме того они сжимаются винтами. Короче все лето бегали и даже не шелохнулись, часто по дну шкваркали (мели в море, мать их за лапу). А вклейка зачем? Я делал сразу чтобы чётко ставились, без вихляний даже без винтов. На коленке все же... :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 фев 2013, 21:22

ANDREY674
А клеить двухкомпонентным, тот что в шприцах?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 фев 2013, 21:28

акваланг писал(а): двухкомпонентным, тот что в шприцах?

Да в принципе то всё равно каким, просто чтобы в пазах свободного места для болтанки не оставалось. Для собственного самоуспокоения. :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 фев 2013, 06:21

Кто знает, сколько весит дейдвуд "Ветерка"?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 13 фев 2013, 14:36

vyacheslav писал(а):, сколько весит дейдвуд "Ветерка"?

Вместе с редуктором, немного меньше 12кг, отдельно, редуктор и сапог не знаю.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 13 фев 2013, 15:50

ANDREY674 писал(а):
vyacheslav писал(а):, сколько весит дейдвуд "Ветерка"?

Вместе с редуктором, немного меньше 12кг, отдельно, редуктор и сапог не знаю.

Спасибо!

А кто нибудь имел дело с ПЛМ Кама(очень на стрелу похож). Что за зверь? Можно ли на нее прикрутить буржуйскую голову?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3