forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 фев 2015, 10:39

Заезжал по стрелам. Моторов 3 шт. Состояние разное(по головам). Но для наших целей - ноги примерно одинаковы.
По цене - торговаться не получается. Кому надо, пишите.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 24 фев 2015, 19:12

Всем доброго времени суток! Извиняюсь, с сентября не заходил на сайт - не было возможности, времени(( Отпишусь по результатам сборки Subaru EA190V+Ветерок - видео: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.. Там же есть еще одно, но - вертикальное, смотреть не совсем удобно. Видео снималось в конце сентября - на Кенозере Архангельской области - уже постоянно большие волны, ветер, поэтому за качество прошу извинить. 90% видеоматериалов утонуло вместе с телефоном в том же самом озере на глубине 8 метров (никогда не забывайте одевать спас.жилет, особенно если температура воды всего 4 градуса, а до ближайшего берега 2 км - проверил на практике). Мотор прошел за сентябрь-октябрь около 500 км, в моточасах сложно сказать - но много довольно, за день рыбалки около 50-70 км получалось по GPS-навигатору, переходы по 15-30 км плюс троллинг. (Для троллинга за пару часов сделал тормозную пластину на АКП - кому интересно - покажу).
О характеристиках: Ставил все 5 имеющихся винтов: грузовой, грузовой резаный до 180, скоростной, скоростной резаный, от В-12 резанный до 165 - самыми "любимыми" стали скоростные винты от В-8 - и полноразмерный, и обрезанный - обороты 3600 на целом винте, 3860 - на резанном - скорость до 24.1 км/ч. Грузовые винты дают скорость около 20-20.5 км/ч, но обороты - 4000-4400, мне работа мотора в этом режиме не понравилась. В отличие от Лифана 5.0 (135 см3) Субару быстро поднимает на глисс Ямаран-340 со мной и кучей вещей, на любого размера волне (я - 75 кг + вещей около 50 кг). Добавка в виде даже худого человека (кг 60) уже не позволяет выйти на глисс, максимум 12.5 км/ч, т.е. не хватает совсем немного. Но - все результаты на местном, северном, 92-м бензине, качество которого даже расход у машин повышает в 1.3-1.4 раза.. В инструкции к двигателю Субару не указано точно допустимое топливо, хочется попробовать поплавать на заведомо хорошем бензине, если допустимо - на большем октановом числе. По этому поводу хочу задать вопрос специалистам самой Субару, на английском, с этим пока проблемы)) (Для примера - разница между местным 92-м и Газпромовским 98-м по расходу составляет около 5 л/100км по трассе - на 2л Дастере - это вполне ясно говорит о качестве местного бензина).
Масло в Субару не менял за весь период эксплуатации, уровень не упал. Когда привез мотор домой, разобрал для ревизии - в редукторе эмульсия:( Сальники новые, держат, или много масла залил, или необходимо делать проточки под вторые сальники, как советуют). (Хотя, на том озере общался с местным рыбаком - он на Вихре подплыл спросить - "что это за мотор у меня?" - сказал - за 27 лет ни разу не разбирал редуктор, а эмульсия - это рабочий режим для него... 27 лет!!! Вместо тормозной пластины для троллинга посоветовал просто тряпку на винт наматывать, мол "всю жизнь так на Ветерках так делали":) ).
Из неисправностей - за всё время сломалась самодельная ручка для откидывания мотора - уже переварил намертво, с усилениями "на века".
(Просьба - если есть вопросы по данной сборке Субару-Ветерок - спрашивайте не только на форуме, редко сейчас сюда заглядываю, к сожалению, быстрее будет через WhatsApp - +79600064230, или через ВКонтакте - Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. - тогда я отвечу сразу).
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 14 мар 2015, 20:00

Доброе время суток. Сегодня снял головку цилиндра посмотреть на клапана, было подозрение на не герметичность, выпускной клапан и седло сильно закопчены.Двигатель заводился, но чихал и не набирал обороты больше 2600. Случайно обнаружил ,что толкатель выпускного клапана помимо рабочего хода делает ещё один толчёк! Я думаю, что на кулачке распредвала что-то прилипло. Завтра буду разбирать двигатель.
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 15 мар 2015, 07:27

stan писал(а):толкатель выпускного клапана помимо рабочего хода делает ещё один толчёк!

А это не система декомпресии для запуска? Может оно?


Нашел алюм. лист 8мм, буду делать переходную плиту совмещенную с ручкой для переноски - той, что со стороны цилиндра.
Подогнали ветерка, вроде как рабочий даже. Гибрид из него делать пока не хочется, полежит, потом посмотрим.
Хочу найти сальник на вал винта для стрелы, там размер 16*35*7. Менял в конце лета, ставил 2шт из тех, что у нас в городе льют, но, похоже, качества нет вообще. Опять эмульсия в редукторе, даже вода замерзла - не мог провернуть двигатель. Разобрался, когда голову скинул. Буду искать импортный сальник. Пока не получается.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 15 мар 2015, 16:13

Да.При пуске двигателя слышны щелчки .Это декомпрессор толкает клапан. Это у всех так?
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 15 мар 2015, 18:25

olgins писал(а):
stan писал(а):толкатель выпускного клапана помимо рабочего хода делает ещё один толчёк!

А это не система декомпресии для запуска? Может оно?


Нашел алюм. лист 8мм, буду делать переходную плиту совмещенную с ручкой для переноски - той, что со стороны цилиндра.
Подогнали ветерка, вроде как рабочий даже. Гибрид из него делать пока не хочется, полежит, потом посмотрим.
Хочу найти сальник на вал винта для стрелы, там размер 16*35*7. Менял в конце лета, ставил 2шт из тех, что у нас в городе льют, но, похоже, качества нет вообще. Опять эмульсия в редукторе, даже вода замерзла - не мог провернуть двигатель. Разобрался, когда голову скинул. Буду искать импортный сальник. Пока не получается.

Олег спроси в автомагазине сальник на вал выбора передач 2108 или Ока, только он 16*36*7, но думаю снаружи его немного шлифануть можно и посадить на герметик, главное чтоб на валу не пропускал
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дальнобой » 15 мар 2015, 19:49

Дмитрий 2008 писал(а):
olgins писал(а):
stan писал(а):толкатель выпускного клапана помимо рабочего хода делает ещё один толчёк!

А это не система декомпресии для запуска? Может оно?


Нашел алюм. лист 8мм, буду делать переходную плиту совмещенную с ручкой для переноски - той, что со стороны цилиндра.
Подогнали ветерка, вроде как рабочий даже. Гибрид из него делать пока не хочется, полежит, потом посмотрим.
Хочу найти сальник на вал винта для стрелы, там размер 16*35*7. Менял в конце лета, ставил 2шт из тех, что у нас в городе льют, но, похоже, качества нет вообще. Опять эмульсия в редукторе, даже вода замерзла - не мог провернуть двигатель. Разобрался, когда голову скинул. Буду искать импортный сальник. Пока не получается.

Олег спроси в автомагазине сальник на вал выбора передач 2108 или Ока, только он 16*36*7, но думаю снаружи его немного шлифануть можно и посадить на герметик, главное чтоб на валу не пропускал

У меня тоже такой же сальник стоит 16х36х7,только на косамоторе,сезон от плавал,в редукторе всё отлично.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 мар 2015, 10:50

Дмитрий 2008 писал(а):спроси в автомагазине сальник на вал выбора передач 2108 или Ока, только он 16*36*7

Только этот сальник наружным диаметром 30мм, а не 35. Уже думал было стакан расточить, куда его вставлять, это возможно.
Загильзовать, конечно, можно.... но это лишние телодвижения. А 18*36*7 мне пока не попался, может и есть такой в природе. Поиски продолжаются.
Зато прикупил пару шт. сальников 28*43*9 - это в ногу верхним, на свечную головку.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 16 мар 2015, 11:33

stan писал(а):Да.При пуске двигателя слышны щелчки .Это декомпрессор толкает клапан. Это у всех так?

У всех. Декомпрессия, однако.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 мар 2015, 13:09

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):спроси в автомагазине сальник на вал выбора передач 2108 или Ока, только он 16*36*7

Только этот сальник наружным диаметром 30мм, а не 35. Уже думал было стакан расточить, куда его вставлять, это возможно.
Загильзовать, конечно, можно.... но это лишние телодвижения. А 18*36*7 мне пока не попался, может и есть такой в природе. Поиски продолжаются.
Зато прикупил пару шт. сальников 28*43*9 - это в ногу верхним, на свечную головку.

Странно, по каталогу выдает 36, зайду в сервис спрошу, может модификации коробок разные и сальники разные.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 мар 2015, 11:12

Решил по сальнику поступить таким образом. Купил сальник штока кпп балаковского производства, размером 16*30,5*12.
Он внушает доверие, место обжатия вала не просто кромка, а как бы две. С токарем решили выточить и поставить гильзу, что бы потом уже только эти сальники и ставить. Переходная пластина в стадии обрезания и сверления. Фото покажу по мере готовности.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 18 мар 2015, 18:44

olgins писал(а):Решил по сальнику поступить таким образом. Купил сальник штока кпп балаковского производства, размером 16*30,5*12.
Он внушает доверие, место обжатия вала не просто кромка, а как бы две. С токарем решили выточить и поставить гильзу, что бы потом уже только эти сальники и ставить. Переходная пластина в стадии обрезания и сверления. Фото покажу по мере готовности.

Привет Олег! я тоже типа такого сальник покупал---две кромки--наружняя пыльник,внутренняя с пружинкой--сальник. от чего не уточнял,они подобрали по размеру.контора специализируется на подшипниках-сальниках.у них брал и для салютовской ноги и ветерковской,для бытовой техники разной. главное знать размеры. а когда приходишь--мне для такого-то--они начинают по справочникам рыться и прочее и не редко путают.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 18 мар 2015, 18:49

.[/quote]
Странно, по каталогу выдает 36, зайду в сервис спрошу, может модификации коробок разные и сальники разные.[/quote]
В каталогах не редко путаница бывает,лучше смотреть по старому сальнику или промерить посадочные размеры и вал.сам на таком нагревался,когда механиком работал.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 мар 2015, 19:14

griny29 писал(а):лучше смотреть по старому сальнику или промерить посадочные размеры и вал

Исходные данные как раз известны. Вал 16мм стреловский, и 35мм посадка сальника.
Вот пытаюсь уйти от штатного размера, поставив более качественный(надеюсь) и дорогой, а не за 5 рублей.
За балаковский отдал 30. Он даже в инд. упаковке, симпатичный такой.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 19 мар 2015, 19:00

olgins писал(а):
griny29 писал(а):лучше смотреть по старому сальнику или промерить посадочные размеры и вал

Исходные данные как раз известны. Вал 16мм стреловский, и 35мм посадка сальника.
Вот пытаюсь уйти от штатного размера, поставив более качественный(надеюсь) и дорогой, а не за 5 рублей.
За балаковский отдал 30. Он даже в инд. упаковке, симпатичный такой.

ну или я дурак или что не так,но сальники брал всё время по полтиннику.потом уже как то и не думал о них(повода не было) сальники вроде корея.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7