Модератор: Yurkoff
Поделиться ...сам себя дополню,для 8градусов градусов- чтоб получилось надо сточить маховичную часть шпонки на1,2мм, головка будет резаться на 1,5мм что даст степень сжатияS.292011 писал(а):Если все молчат то придёться идти своим путем,сточить головку на 1мм и делать шпонку коленвала со смещением в8 градусов и попробую переделать коромысла
посоветуйте тогда с какого скутера купить на 160кубовый четырёхтакник ,без замены жиклёров(нету у меня заветной коробочки с жиклёрами для эксперементов) чтоб получить приемлемый результатСедой2 писал(а):Удар прямо под ребро. Поверьте на слово: китайский карб раз разобрал и лежит невостребованным. Уже на второй мотор ставлю карб от скутера просто увеличив топливный жиклёр.
olgins писал(а):БашкаНу и комментарии не помешали бы! Два тросика на рукоятке - это привод воздушной заслонки сюда выведен?
И поподробней про переходную пластину бы...?
Жаль, барахолки в этой теме нет. Нарисовался винт от ветерка, красный(в разновидностях не разбираюсь), покоцанный не много, но вроде как еще пойдет.
Фото вечером. 350р. Кому нужен, стучитесь в личку.
olgins писал(а):В гараже винт, сфотаю.
Еще для второго мотора не могу найти алюминий для переходной плиты. Даже за деньги не купишь, вот дожили....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5