forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 29 авг 2014, 09:54

homyak
Можно подпилить торец эмульсионной трубки и жиклёр сядет ниже. Я просто сверлил отверстие над жиклёром.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 29 авг 2014, 20:17

Седой2, а зачем? Это же не Порш Кайен, который в минуту всасывает поллитра бензина!)) Я так же сперва беспокоился насчёт крана Маевского в крышке бензобака - хватит ли его производительности, потом сливал дома половину бачка бензина - течёт не потоком, но - полбачка вылилось минуты за 4-5, мотор столько не расходует.
К вопросу о карбюраторах - если есть хоть одна ссылка на то, что кто-то остался доволен заменой карбюратора - покажите!! Сколько ни читал - либо нет холостого, либо - нет оборотов, а лодочный мотор и работает обычно или на полный газ или на троллинге на холостых, некоторые после смены карбюратора вообще мотор неделями завести не могут! Опять же - эксперименты требуют воды возле дома, а не в 200 км. Ну вот не нашёл я ни одного готового решения:/
О процессе сборки Субаро-Ветерка - на удивление легко получилось пристроить мой любимый тросик газа от ваз-2110, а регулировочная пластина, после срезания с пластикового привода заслонки карбюратора лишних выступов, пусть это и необратимо его изменило, и вовсе родилась за 15 минут. Пластина крепится на два винтика М3 и один М2. Централтный М3 - просверлил ось заслонки и нарезал резьбу на 20 мм в глубину, ось толстая, главное - не просверлиться до диффузора:) Множество отверстий - для подбора оптимального. На фото - трос крепится в кожухе охлаждения Субару штатной резьбой, штатными гайками тросика. Осталось придумать удобную "заколку" для перехода с тросика на пластину, т.к. то, что я сделал на Лифане - оказалось излишне сложным и неудобным:
IMG_20140829_205220.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 29 авг 2014, 21:49

Да не нужен водоём для этого. Посмотрите моё видео. Там достаточно материала. Почитайте другие форумы.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 30 авг 2014, 09:19

Седой2, не открывается ссылка, а нет этого видео на Ютубе?
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 30 авг 2014, 12:49

На ю- тубе нет. Должна открываться.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 авг 2014, 22:50

Седой2 писал(а):Не считаю нужным объяснять устройство карбюратора

Считаю карбюратор от Сузуки Ран, полным говном, абсолютно не пригодным к лодочным моторам, и не имеющим ни каких особенных отличий от установленных заводом изготовителем ::yaz-yk:

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Mircity
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 30 авг 2014, 22:57

акваланг писал(а):Считаю карбюратор от Сузуки Ран, полным говном, абсолютно не пригодным к лодочным моторам, и не имеющим ни каких особенных отличий от установленных заводом изготовителем ::yaz-yk:

Не хочу показаться невежливым, но без подкрепления своего мнения техническим обоснованием, оно не представляет смысла!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 авг 2014, 23:05

homyak писал(а):Не хочу показаться невежливым, но без подкрепления своего мнения техническим обоснованием, оно не представляет смысла!

Абсолютно согласен, но если автор уклоняется от прямого ответа, ссылаясь на подробности в личке, то вижу абсолютное заблуждение в правдивости высказываний, относительно данной модели карба, либо не компетентности.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 31 авг 2014, 08:55

акваланг писал(а):Считаю карбюратор от Сузуки Ран, полным говном, абсолютно не пригодным к лодочным моторам

Что уж так категорично то?
акваланг писал(а):вижу абсолютное заблуждение в правдивости высказываний, относительно данной модели карба, либо не компетентности.

Ну вот, опять. Форум для общения, а не для поливания грязью.....

Седой2 писал(а):Должна открываться.
Может и открывается, но только для зарегеных в яндексе. Я сам там зареген, у меня не получилось. :sh_ok:
Последний раз редактировалось olgins 31 авг 2014, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 31 авг 2014, 09:04

Серёжа, Вы как всегда в теме. На всех форумах Вы создаёте определённый шарм. Без Вас было бы скучно, как скучно в цирке без клоуна. Продолжайте свой канкан на граблях. Я бы на Вашем месте больше прислушивался к полезным советам.
homyak
Я готов завести полемику об этом карбюраторе. Мне это не трудно. Ведь он стоит у меня на моторе и лодка Романтика ходит со скоростью 27 км/час. Мотор 160 см3. Винт обрезан до 180 мм в диаметре,по шаблону лопатки 5 сильного ПЛМ Парсун. Расход топлива удовлетворительный. Пуск отличный. Имею мнение что этого вполне достаточно. Важнейшим удобством карбюратора является его полная совместимость по крепежу с большинством косилочных моторов. Удобство управления дроссельной заслонкой и заслонкой холодного пуска. Легко изменить настройки. Сейчас уже готов второй мотор с таким же карбюратором.
Каковы Ваши аргументы?? Вы применяли этот карбюратор?? Ваши результаты!!
В личку обращайтесь лишь потому, что читать лекции по теории смешивания топлива с воздухом у меня нет желания. Это прописные истины и каждый кто имеет дело с ДВС должен их знать.
Фото0178.jpg
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 31 авг 2014, 11:32

акваланг писал(а):, полным говном

и тут Остапа понесло...
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 31 авг 2014, 18:45

Балу, да ладно, в любом форуме, если затронута тема г...на - это сразу вызывает интерес:)
Заканчиваю собирать Субаро-Ветерок. Полной неожиданностью стало то, что заслонка карбюратора вращается "не в ту сторону"!! Т.е. - теперь у меня заслонку в положение открытия тянет пружина педали газа от ваз-классики, а велосипедная ручка своими щелчками не даёт ей это сделать. Т.е. - на велоручке - холостой ход не цифра 8, а цифра 1, и ручка крутится не в ту сторону. Согласен - несколько через ж... получилось..., но - имеем то, что имеем. Осталось встроить тахометр в декоративный кожух. К сожалению, заподлицо встроить не получается, разве что бензобак попытаться нагреть и смять в этом месте:
IMG_20140831_193205.jpg

IMG_20140831_192041.jpg

IMG_20140831_191915.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 31 авг 2014, 18:49

Ещё переделал аварийную чеку - на глаза попался спиральный провод от старого авторегистратора - жестковат, но - крепкий. Провода к кнопке глушения уложил в гофру, получилось красивее, чем просто провод, примотанный изолентой:
IMG_20140831_190451.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 01 сен 2014, 22:20

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Второй запуск в домашних условиях, первый состоялся вчера - на пару секунд, т.к. запах в комнате образуется - мама не горюй. Сегодня доделал всё, кроме ручки для переноски и откидывания. Решился завести, чтобы проверить жив ли двигатель после падения:)
IMG_20140901_204744.jpg

Двигатель привязан к ноге тросиком газа и проводами от чеки. Возился с переходной плитой, задел - двигатель упал на пол, при этом дернул тросиком газа за румпель с такой силой, что нога поднялась вверх очень даже быстро, рубанув при этом торцем АКП по ноге чуть ниже колена с силой топора, больно было - капец как, слава Богу - чуть ниже мениска попало. Из потерь - сорвало заколку с привода заслонки и отломились две защёлки крепления крышки воздушного фильтра - всё уже вернул на место.
По результатам работы двигателя - работает гораздо тише, чем Лифан, даже в комнате звук тихий. На тахометре на видео - минимум 1700 увидел.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 02 сен 2014, 08:54

Привет форумчаненам.. собирал себе гибрид из стрелы и лифана 6лас . непонравилась скорость 17 км.ч В ИТОГЕ ПРОДАЛ ... И купил себе ветерок вот думаю ГОЛОВУ ОТ ЧЕГО СТАВИТЬ ? ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 406