forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 14 авг 2014, 21:59

балу писал(а):
акваланг писал(а):только вершинами

вот и я про то же подумал.

Я "на краску" проверял их - трение происходит по плоскостям, не только в вершинах. На ведущей - плоскость шире и ровнее, на ведомой - менее ровная, но - тоже площадь контакта присутствует. Мне мотор достался (это был В-12) почти новым, но - все-же немного покатанным, редуктор был гораздо более шумным, чем сейчас, возможно - последствия эксплуатации под 12-ю лошадиными силами с совершенно не отрегулированным редуктором - следы работы были примерно по 60% по ширине и высоте зубьев, т.е. - очень мало, я шестерни свел, как нужно, но - возможно требуется наработка часов и смена масла, чтобы исправить ошибки начальной неправильной эксплуатации. Да и, если вдуматься - до сих пор у нас по деревням куча Ветерков плавает - многие ли там имеют возможность менять масло каждые 10 часов наработки, подбирать прокладки из паронита, а моторы работают по 30 лет каждый день сезона. Поэтому, наверное следует пока мне по этому поводу не забивать голову, а просто оставить, как есть и просто почаще сливать масло и смотреть - в какую сторону идет процесс притирки.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 14 авг 2014, 22:25

Ещё раз сейчас проверил зацепление "на краску" - ведущая шестерня - площадь, зеркало, ведомая - краска подсохла и видно было похуже, но - не вершины зубьев, а поверхность, она менее ровная, чем на ведущей, поэтому оценить сложнее. Но - не точка, не угол зуба. Наверное - действительно лучше оставить притираться, наблюдать за маслом и ждать волнующего момента доставки двигателя Субару!
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 14 авг 2014, 23:38

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. - вот самое подробное описание характеристик и технологий, в чём-то даже лучше, чем Хонда. Форсирован, степень сжатия 9, а не 8-8.5, как у прочих.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 15 авг 2014, 07:48

Mircity писал(а):http://www.subarupower.com/pfeatures.aspx?pid=243 - вот самое подробное описание характеристик и технологий, в чём-то даже лучше, чем Хонда. Форсирован, степень сжатия 9, а не 8-8.5, как у прочих.

Про характеристики там не слова, только особенности! Если мотор форсирован и меет 190кубиков, то почему мощность ограничена, всего лишь 5,5л/с?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 15 авг 2014, 08:22

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вот всё про регулировки. Этого вполне достаточно чтобы не ломать голову.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 15 авг 2014, 12:53

Начал доводить до ума карбюратор, чтобы заслонка закрывалась более плотно, задумался о предназначении двух отверстий на ней. Поворачивая заслонку вокруг ее оси и зажимая центральный винтик, можно перекрывать их осью заслонки и оставить различного размера отверстия. Когда разбирал - они были закрыты процентов на 80 каждое. Вот думаю - в каком положении их оставить? Многие экспериментировали с различными карбюраторами, посоветуйте, пожалуйста.
IMG_20140815_134227.jpg

Акваланг, Там есть разные вкладки с разными данными, сайт не особо удобный. Есть даже сервисная инструкция, в которой описаны допустимые размеры, зазоры, допустимый износ деталей, диаграммы мощности и т.д.
Седой2, эти инструкции я наизусть уже знаю, проблема не в том - как сделать, а в том - что должно на выходе получиться! Поэтому я и прошу показать мне видео с вращением "правильного" редуктора, чтобы послушать, как он звучит.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 15 авг 2014, 15:01

Mircity
А нафиг её плотно закрывать?А для чего нужны эти отверстия? Может для поддержания холостого хода? Тогда будут определенные проблемы!
Мужики! У всех движок греется до "пшика"? Причем обороты на номинале-3600! Движок Чемпион 160, нога стрелы, лодка навигатор 270 жесткий пол, я-не больше 80кг! Скорость по навигатору макс 29! При перегреве, естественно, наблюдается проблема пуска на холостых! В чем причина? Че он так греется?!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 15 авг 2014, 16:58

Homyak, более плотное закрытие заслонки необходимо, чтобы немного понизить обороты холостого хода для троллинга. Даже при полностью выкрученном регулировочном пластиковом винте, обороты 1800, при поджатии заслонки рукой - обороты 1740, скорость почти на 1 км/ч уменьшается, хочу попробовать ещё немного придушить двигатель. Изначально заслонка закрывается очень неплотно, воздух идёт не только через средние отверстия, а ещё и вокруг заслонки. Сильно обороты понижать опасно, но можно попробовать довести до 1600.
А греется мотор, скорее всего, потому что перегружен. У меня на первом заплыве до шипения нагрелся, когда я скоростной винт от В-8 поставил. А на грузовом, такого же диаметра, даже после 5 км на полном газу - вода на картере не шипела.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 15 авг 2014, 19:11

Прошу всех кто может -измерьте обороты х.х. "советским" тахометром! Что. только у меня они 1200?
1800 были при не отключенном регуляторе .По звуку они мне казались 800( а некоторые утверждали ( причем категорически)-300).
На первом заезде с этими 1800- сильный хруст при включении передачи.На отключенном- все тихо,как и на В-8.
Mircity-29 для 160-рекорд-см (щупай) есть ли под работающим двигателем потоки холодного воздуха.Т.е.- см кожух обдува .
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 15 авг 2014, 20:18

Chybykov, у меня винт тяжёлый был, мотор совсем не хотел крутиться. А с оборотами я тоже долго разбирался, менял режимы тахометра, слушал. Оказалось - так же, как у тебя - тахометр стоял не в том режиме. Т.е. не 1200, а 2400 - такие обороты двигатель развивает без нагрузки при закрытой заслонке. При включении передачи - 1800. Регулятор снят. А с регулятором у вас было 3600, а не 1800. Максимальные, после которых мой мотор начинает дергаться, стрелять - 5300, при этом - стоит слегка приоткрыть заслонку, на полщелчка - он разгоняется до максимальных и начинает захлебываться в попытке перекрута. Поэтому я и полез притирать заслонку, из-за этих вот 2400-3000 об/мин при отсутствии нагрузки.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 15 авг 2014, 20:20

Chybykov
А у Вас же Чемпион 160? Не греется? А то у меня проблема-на скорость вышел, обороты номинальные, а греется...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 15 авг 2014, 20:38

по поводу карбюраторов - повторюсь,стандартные родные карбюраторы на этих двигателях предназначены для работы в определенных условиях на определенных оборотах,с определенной нагрузкой - для наших целей они не подходят,нужно ставить от советских мотоциклов через переходную пластину,так на двиг с объемом 160 кубов нужно ставить карб или от восхода 175 кубов,или от иж-юпитер - по жиклерам они одинаковы,но у ижевского есть обогатитель для холодного запуска,марка карба к-62с,можно пробывать новейшие пекары с цилиндрической заслонкой,пробуйте и почуствуйте разницу,не реклама,на самодельных снегоходах уже давно во всю ставят,отзывы только положительные и по запуску, и по расходу,и по работе движков.,не зацикливайтесь - вы же самодельщики!!! :co_ol: :dr_ink:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 16 авг 2014, 19:28

Советским механичеким тахометрам -верю.Китайским-нет.Раз такое дело-возьму у отца другой тах-р и еще раз измерю.
У меня Zong 200,со стороны глушителя установил дополнительный щиток для улучшения обдува( где-то раньше есть фото).
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 16 авг 2014, 19:30

Да.и самое интересное. попробую им измерить обороты на ходу.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 18 авг 2014, 21:53

Представительство Хонды подтвердило сегодня, что объёма 190см3 в России уже не достать, деньги вернут. А Субару EA190V приедет примерно через полторы недели, в силу местных особенностей транспортных компаний, прямо перед отъездом в отпуск, поэтому - испытания отложатся на конец сентября, скорее всего.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 402

cron