forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 фев 2013, 19:45

Jonson2 писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):как пишут НАРА не скоросная с бариновским винтом наксимум 12-14км

Дас ист фантастиш. Где ты такое прочел? Если только это другой винт, не 184х110
нет винт 158 или 156 кажись какой поменьше прочел посмотри отзывы про НАРУ я прочитал кучу
Дмитрий 2008 писал(а):встает волгаревский сам пробовал

184х110?

нет 158 или 156

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
gun29
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 11 фев 2013, 20:10

Дмитрий 2008
Точно в Наре 158 винт? :sh_ok: Я вообще нигде не нашел прямого упоминания об этом, спецом искал. Раз только где то мелькнуло, что винт таки 184 диаметром. Ну и для 4,7 кобыл он был бы логичнее
Нихера не понимаю :ps_ih:
158 винт предназначен для Салюта 2 кобыльного. С оборотами под 5000. Люди ездят, редукторы живы.
На моторе от Нары обороты меньше! Момент на винте развивается меньше! А редуктор дохнет? Или мотор с двойным перекрутом трудится?
Бред какой то. Дайте мне валокордин. :ps_ih:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 11 фев 2013, 20:16

Jonson2 писал(а): Дайте мне валокордин.

Возьми. Обороты-то меньше, но крутящий момент больше. И на много, в разы. Там две силы и 5000 об , а тут 4,7 и при 3000 оборотов. Значит винт там побольше, а иначе нахрена и мотор такой...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 фев 2013, 20:20

момент у четырех тактника больше чем у двух тактника а вот что 158 бариновский для салюта 2лошадного я впервые слышу вот он как раз для НАРЫ а у салюта двухлопасной 140 в диаметре
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 11 фев 2013, 20:47

WOWALET писал(а):Значит винт там побольше, а иначе нахрена и мотор такой


Дак вот я про то и переживаю. Я ж думал что там как раз большой винт, 184 мм. А там то всего 158, оказывается.
А шо нам до мегамомента у мотора. Для вращения винта нужно приложить момент. Он пропорционален квадрату оборотов. Чо делает мотор, на валу которого нагрузка сильно меньше, чем он может провернуть? Праильно, идет в разнос, пока моменты на винте и на валу не сравняются. Или ему регулятор тупо режет обороты, если он там есть. А движок там 1P64FV с 3600 оборотами.
И как теперь со всем этим жить? :ps_ih: :-)

Дмитрий 2008 писал(а):а вот что 158 бариновский для салюта 2лошадного я впервые слышу

Дак вот оно:
Гребной винт высокого КПД для моторов «Салют-Э» («Спутник», «Турист» и т.д.) и «Салют-2.5»


Технические характеристики

«Б.А.В-9» (Диаметр 158 мм, максимальный шаг 90 мм)

«Б.А.В-11» (Диаметр 184 мм, максимальный шаг 110 мм)


Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 фев 2013, 20:49

Дмитрий 2008 писал(а):что 158 бариновский для салюта 2лошадного я впервые слышу

Испытано лично. Приятель купил Салют с двухлопастным. Начали испытывать - разочарование по тяге. Поставили бариновский 158мм и мотор поехал.
За базар отвечаю.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 11 фев 2013, 20:52

vyacheslav писал(а): Лодки пока нету, в процессе выбора(предыдущую украли. Патриот-280 была Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.).
Думаю ты теперь уже точно будешь лодку под моторный вариант подбирать и с круглой кормой не выберешь. Я вот сейчас думаю, куда бы свою продать, и купить что нибудь типа того, что у тебя украли.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 фев 2013, 21:28

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):что 158 бариновский для салюта 2лошадного я впервые слышу

Испытано лично. Приятель купил Салют с двухлопастным. Начали испытывать - разочарование по тяге. Поставили бариновский 158мм и мотор поехал.
За базар отвечаю.

да я и не спорю что оно поедет я говорю что штатно на салют ставиись 140 двухлопастные, а на нару бариновские 158
и что салют с бариновским винтом поедет быстрее чем салют с бариновским винтом и четырехтактной бошкой без повышающего редуктора это при условии что салют своей родной башкой раскручивает этот винт. ты ведь сам писал что спутник родной ехал быстрее с бариновским винтом чем твой гибрит из салюта с 3000 оборотов. а насчет крутяшего момента и смерти редуктору прикинь когда двух тактник тогда момент приходит постепенно при раскрутки движка и винта, а в четырех тактнике он практически сразу когда еще винт не раскручен и лодка на месте и весь момент приходится на шестерни, а еще не дай бог зацепить дно или корягу.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 12 фев 2013, 04:27

:du_ma_et: Столько понаписали... Резюме такое - Мутить свою ногу или ставить от более мощного мотора.
Для покупки новой "ноги" нет средств...
Для изготовления собственной ноги... ну тут не знаю, нет доступа к сварки и сварщика знакомова нет.
Наверное, мой вариант оставить пока как есть, дождаться весенних испытаний и прочувствовать самому что да как... а там может и созрею до следующего шага...
Мне еще нужно финансы выкраить на новую лодку :ne_vi_del:
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 фев 2013, 05:40

vyacheslav писал(а):Для покупки новой "ноги" нет средств

Дак их много то и не надо. Я вон стрелу за 1000 продавал, мужики почти бесплатные ветроноги находят.
Просто поискать нужно. На мотолодке сейчас стрела за 2000 полностью комплектная есть.
А шестеренки от редуктора Салюта стоят немалых денег, если их сейчас новыми покупать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 12 фев 2013, 06:10

olgins писал(а):
vyacheslav писал(а):Для покупки новой "ноги" нет средств

Дак их много то и не надо. Я вон стрелу за 1000 продавал, мужики почти бесплатные ветроноги находят.
Просто поискать нужно. На мотолодке сейчас стрела за 2000 полностью комплектная есть.
А шестеренки от редуктора Салюта стоят немалых денег, если их сейчас новыми покупать.

У нас ценник ломят. Я Салюта за 3 купил. Средний ценник при продаже 5. Ну ветры где то от 5 помоему... Моя супруга меня из дома выгонит с еще одной железякой. Все дома собираю(в квартире) :-):
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 12 фев 2013, 07:33

Эх... Расстроили вы меня... :-(
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 12 фев 2013, 08:08

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. салют за 10тр :sh_ok:
бывают и такие предложения
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 фев 2013, 09:25

vyacheslav
А если его за 100000 будут продавать? Такой ценик может назначить не совсем здоровый человек! Да он новый стоит 12500. И почему все хотят привязаться именно к салюту? Вообще в мире гибридов крайне редко Кулибины стараються ставить на Оку моторы от тогоже Маза! А уж если такое и происходит, то это сразу подвергается резкой и далеко не доброжелательной критике! Видимо нарушение законов физики крайне не желательно, думаю ко всему прочему всё усугубляет с одной стороны неоправданное упрямство, а с другой стороны не желание принять эту критику. Главно не падать духом и постараться сделать правильные выводы. Сколько поздавали в металлолом этих ног и моторов целиком, просто жуть! Некто не думал, что настанет день и час, когда у смышленого и рукастого человека появится возможность осуществить казалось бы не збыточные желания! Вот стою напротив витрины в автомагазине, вижу казалось бы всё что мне нужно для изготовления углового редуктора а именно: конические шестерни, подшипники, сальники, трубы для корпуса, и не за дорого! ну гдето за 1000р можно сварганить редуктор с кратным запасом прочности и с соотношением 1:1, как раз для 4ёх тактного мотора, но беря во внимание стоимость токарных услуг, его постоянную занятость, отсутствие элементарных видов проката металла, покатушки из одного конца города в другой, недочёты и косяки, сломался последний резец, отключили свет, начальник пришёл почитать лекцию, у жены цикл нарушился, а поговорить, всё это и многое другое приводит к мысли что проще купить! Но не готовую ногу а токарный станок! А дополнительный опыт лишним быть не может. Опятьже и винты тогда делать проще.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 фев 2013, 09:28

На мой взгляд в Салюте привлекает вес и внешний вид, лично для меня
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8