forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 11 фев 2013, 09:59

акваланг писал(а):vyacheslav
vyacheslav
А почему не захотел муфту из свечной головки сделать? Мне почемуто такая идея в голову не пришла, узнал об этом только сдесь! У меня муфта с вваренной в неё шпонкой, Чтобы не выпадала, чтобы мотор можно было использовать в другом направлении, и при женитьбе ноги с головой, небыло проблем с центровкой! Точно такая как у тебя на рисунке только пвз под шпонку сквозной, вставил с наружи шпонку и проварил, а вал ноги тоже вставлен с низу и обварен, короче вал ноги с муфтой одно целое!

Потомучто хотел использовать штатный привод, а у него в торце внутренний квадрат 9Х9. С ключом прийдеться дополнительно колдовать(или я невнимательно читал форум) чтобы его стыковать со штатным приводом.
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 фев 2013, 10:20

vyacheslav
Читал думаю правильно, только головки свечные бывают двух видов. Я просто не знал, что у салюта квадрат на 9мм. Такой размер используют Французы на автомобилях Рено. Чтож, если наплавка металла на квадрат не вариант или как в моем случае, ввариваемый в муфту, то!!!!!!! Неужели настало то время, когда фрезерные и долбёжные работы стало осуществить гораздо проще чем токарно-сварочные????????????????????????????????????????????????????????????????????
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 11 фев 2013, 10:27

акваланг писал(а): Неужели настало то время, когда фрезерные и долбёжные работы стало осуществить гораздо проще чем токарно-сварочные????????????????????????????????????????????????????????????????????


В свое время помог одному фрезеровщику по "своей теме"... вот пришло время мне обратится к нему. Что сложнее сделать, мне сказать трудно(не моя область). Я нарисовал и попросил, в технологии не вдавался))).

Сегодня в сантехники видел трубки медные и много вариантов "колен" Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. . Это к вопросу выхлопной трубы в воду... Как думаете, подойдут?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 фев 2013, 10:55

vyacheslav раз не хочешь родной вал курочить, поищи торцевую головку с квадратом на 3\8, если не ошибаюсь.
Оденешь ее на вал редуктора, а к ней придумаешь как прихватиться.
Я примерно так делал. Брал головку на 10, вставлял кусок 6-тигранника, а на него напрессовывал трубку тонкостенную. Все это в гараже и в тисах. Без токарных работ. А зазор, небольшой, который получился на квадрате, выбрал полоской тонкой жести, свернув из нее типа трубки квадратного сечения. Вроде понятно написал.
Ну или, если использовать родной вал, то тогда просто две головки между собой соединить с помощью токарки и сварки. Все это вверху. Вторая головка свечная, как писали выше.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 фев 2013, 11:00

b]vyacheslav[/b]
У моего соседа на таких трубах весь санузел собран. Я не силен в вопросах пайки серебрянно-цинковым припоем, конечно видел как кондиционерщики с помощью кислородных горелок спаивают трубы между собой! Дело в том, что в силу известных причин, медь не используют для изготовления выхлопных систем и их трубопроводов. Обычно используют сталь 3. как правило самодельщики применяют для таких целей: дужки, ножки от металической мебели. Толщина труб не должна быть более 1.5мм, в противном случае будет наблюдаться внутренняя закоксовка, и как следствие, потеря мощности двигателя. Многие стали использовать, газовую подводку от котлов и газовых плит, ту которая гибкая из гофрированной нержавейки.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 фев 2013, 11:02

olgins
Там квадрат на 10мм, чуток люфтить будет, но надо ещё умудриться сделать зазор меньше!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 фев 2013, 11:05

акваланг 25,4\8*3=9, 52мм ни как не 10.
жестянкой выбирается.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 фев 2013, 11:20

Ram In - Торцевые головки Surface
Присоединительный Квадрат: 1/4" Размер: 3/8". Головка Surface Force. Код товара 5275.16. … Присоединительный Квадрат: 3/8" Размер: 10 мм.
ramin.ru›index.php?PAGE_CODE=CAT&current…class…38
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 11 фев 2013, 11:20

в принципе понял. Только как я уже писал, переходная муфта готова(лежит дома) как нарисовано на чертеже. А по поводу головок 3/8 я тоже сразу подумал, если бы не знакомый фрезеровщик то примерно так бы и делал.
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 11 фев 2013, 11:49

olgins
А вы на своем геносалюте какой скорости и характеристик добились? Какой мотор ставили? Я в форуме не нашел.
И с каким винтом использовали?
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 фев 2013, 11:58

vyacheslav
В теме "наш Видеосалон" всё подробно выложено!!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 11 фев 2013, 12:21

акваланг писал(а):vyacheslav
В теме "наш Видеосалон" всё подробно выложено!!!!

спасибо! нашел!
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 11 фев 2013, 12:50

Вот такую головку сегодня купил,размеры показали шестигранника 20.6мм ,квадрата9,8мм. :du_ma_et: ну теперь токаря ублажать как то надо
Вложения
P1030228.JPG
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 11 фев 2013, 15:05

olgins писал(а):жестянкой выбирается.

китайская головка на 11 решает все проблемы - ненужно убирать люфты,пускай будут,дополнительная центровка будет подвижной - можно избежать не соосности валов,у себя делал - на вал родной головка - шестигранником вниз -вверхний квадрат вал - прут 10 с лысками - сверху всё как полагается,у каждого своё,работает,проверено лично :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 11 фев 2013, 17:19

добавлю немного фото... :-):
Вложения
мотор4.jpg
муфта
мотор5.jpg
так обрежется переходная пласи
мотор6.jpg
Отплываем!!!!)
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3