Модератор: Yurkoff
scoryc писал(а):Мужики- какая длина дейдвуда от двигателя до винта? попросту-длина трубы от винта-к движку? и на какой высоте от винта крепление под транец?


 
				
			scoryc писал(а):Еше назрел вопрос-сцепление нужно обязательно оставлять? или можно валы напрямую срастить?


 
				
			scoryc писал(а):а если на Тролинг на шуку-мне нужен малый ход,а сцепление не даст идти на малом газу
Делай как у меня, плавающее крепление трубы, тогда универсальнее будет.scoryc писал(а):Мужики- какая длина дейдвуда от двигателя до винта? попросту-длина трубы от винта-к движку? и на какой высоте от винта крепление под транец?
Я пробовал жестко фиксировать сцепление, заводить неудобно и останавливаться.scoryc писал(а):Еше назрел вопрос-сцепление нужно обязательно оставлять? или можно валы напрямую срастить?
Сцепление позволяет и потихоньку плыть, но возможна его пробуксовка и нагрев. Вообще конечно пиломотор не совсем плм, потому не очень удобен для плавания.scoryc писал(а):а если на Тролинг на шуку-мне нужен малый ход,а сцепление не даст идти на малом газу
Юрий штиль писал(а):scoryc писал(а):
а если на Тролинг на шуку-мне нужен малый ход,а сцепление не даст идти на малом газу
Сцепление позволяет и потихоньку плыть, но возможна его пробуксовка и нагрев.


 
				
			ZUBBER писал(а):Вот чирканул самый примитивный вариант
акваланг писал(а):.S.
Для тролинга диск следует устонавливать зубьями в противоположную сторону от вращения винта, для распиловки, по ходу вращения, ну и конечно использовать защитные очки.
 
   
  У меня на моторе резьба гайки винта промазана герметиком, чтобы вал редуктора не ржавел. И мудохаться откручивать менять винты на рыбалке как то даже и желания не возникает.
   У меня на моторе резьба гайки винта промазана герметиком, чтобы вал редуктора не ржавел. И мудохаться откручивать менять винты на рыбалке как то даже и желания не возникает.  Если займусь троллинговой ловлей то видимо таки пойду по вышеописанному пути.
  Если займусь троллинговой ловлей то видимо таки пойду по вышеописанному пути.
 
				
			ZUBBER писал(а):А чем вариант с ''затенением'' винта при помощи заслонки не прокатывает ??
С моей тожеZUBBER писал(а): с моей точки зрения это лишний геммор
 
   
 акваланг писал(а):Единственно правильный способ снижения скорости для троллинга, был и есть, это установка троллингового винта, всё остальное ИМХО мазахизм. Зачем мучать мотор и трансмиссию, устанавливая искуственные тормоза, в итоге имеем паразитные силы трения.
 Попробую когда нибудь, расскажу как себя поведет. А паразитные силы трения и мучения трансмиссии .... Откуда интересно им взяться на небольших оборотах??  А как тогда трансмиссии живется с максимальными оборотами и максимальной тягой движка, трансмиссия тогда отдыхает что ли ???
  Попробую когда нибудь, расскажу как себя поведет. А паразитные силы трения и мучения трансмиссии .... Откуда интересно им взяться на небольших оборотах??  А как тогда трансмиссии живется с максимальными оборотами и максимальной тягой движка, трансмиссия тогда отдыхает что ли ???   
   
 акваланг писал(а): А то, что винт стоит на герметике, так это скорее недоработка автора, чем единственно правильное решение, ведь не зря для изготовления заводских винтов, используют либо композиты, либо цветмет.
 Поэтому из чего бы не был изготовлен винт, если он тупо накручивается на резьбу вала редуктора, то в эту "щель" между гайкой и валом по резьбе проникает вода и вал ржавеет. Это хорошо видно когда к примеру в конце сезона с интенсивным использованием мотора скручиваешь винт и их под него начинает сыпаться ржавчина. В связи с этим и стал применять герметик, смазывая им резьбу перед тем как накрутить винт.
  Поэтому из чего бы не был изготовлен винт, если он тупо накручивается на резьбу вала редуктора, то в эту "щель" между гайкой и валом по резьбе проникает вода и вал ржавеет. Это хорошо видно когда к примеру в конце сезона с интенсивным использованием мотора скручиваешь винт и их под него начинает сыпаться ржавчина. В связи с этим и стал применять герметик, смазывая им резьбу перед тем как накрутить винт.

 
				
			У косилкомотора можно винт подтащить близко к транцу за счёт перемещения в подвеске мотра. У "гибридов" это не сделать, т. е. просто не дотянуться до винта, не снимая мотора. Было вон летом - попался на винт пакет полиэтиленовый - не мог снять, мотор пришлось снимать с транца, а на воде это очень неудобно. Надо бы какое-то дистанционное поднимание-отпускание заслонки... А вообще лучше, как я уже когда-то предлагал - делать полусферу, или подобный профиль - можно получить и нормальный ход, и медленную скорость, и "стоп", и движение назад - в зависимости от положения этой полусферы. На море троллинг не катит, нет таких рыб у нас, а то бы я занялся, не вижу тут большой сложности...ZUBBER писал(а):Для "гибридов" это наверное тоже было бы актуально,

 .
 . 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134