forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 01 июл 2014, 09:44

Я сам оказался в шоке от таких цен! Первоначально искал б/у на авито размера 320 и вот оно чудо Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. где за такие деньги можно взять большую и новую :-):
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 01 июл 2014, 09:47

Jonson2 писал(а):Ну вот, всё так просто...
И куда теперь народ будет девать неудачно пиленные - троллинговые винты? ::yaz-yk:

И правда что! А че бы не повесить стреловинт или не охота мудохаться с переодеванием? Дык может тогда для этих целей наших младших подопечных возить, как это делают на серьезных лодках- один мотор для скорости, второй для троллинга?! :co_ol:
На московском двухлопастном большая скорость на холостых?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 01 июл 2014, 09:56

larry_spb писал(а):Я сам оказался в шоке от таких цен! Первоначально искал б/у на авито размера 320 и вот оно чудо Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. где за такие деньги можно взять большую и новую :-):

Ну если тут нет никаких подводных камней, то цены просто "сладкие" за такие комплектации! Эквиваленты стоят на 10тр дороже!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 01 июл 2014, 09:59

homyak писал(а):На московском двухлопастном большая скорость на холостых?


5-7км\час. Два мотора таскать - оно надо? Хотя такая мысль была в начале.
Предполагаю,что на стреловинте скорость на холостых будет примерно такая же.
У меня стреловинт запиленный сильно есть, на мотовесло ставил. Если только его попробовать. Но опять - переодевание.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 01 июл 2014, 11:01

homyak писал(а):
larry_spb писал(а):Я сам оказался в шоке от таких цен! Первоначально искал б/у на авито размера 320 и вот оно чудо Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. где за такие деньги можно взять большую и новую :-):

Ну если тут нет никаких подводных камней, то цены просто "сладкие" за такие комплектации! Эквиваленты стоят на 10тр дороже!

Вот и я про то же... наверное брать буду либо bark 360, либо aqua star 350. Потом отпишусь.. :-):
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 01 июл 2014, 12:12

Что то в инете нашел всего один отзыв о них, правда положительный.
Стремно, я бы не рискнул.
Ты же из Питера, судя по нику. Бери Флинк 320 с килем Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
У меня такая без киля, но с килем под гибридом намного лучше - пробовал (правда не флинк).
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 01 июл 2014, 22:44

По поводу испорченых
в результате не правильной подрезки винтов. А кто вам мешает нарастить случайно отпиленное? Ну если боитесь что пристыкованная часть самодельной лопасти создаст дополнительное сопротивление, в результате образовавшегося уступа, то дорежте лопасть до ступицы, оставив только миллиметров 20_25 для пристыковки и потом прихреначте не достающий на ваш взгляд фрагмент с помощью потайных клепок, не вижу на этот счёт не каких проблем, не стоит париться из за ерунды, а лучше для троллинга иметь комплект сьемных лопастей, естественно крепящихся на болтах с потайнымт головками и самоконтрящими гайками, я только предположил, а уж вы решайте для себя сами. Кстати тяжелые винты таким образом тоже можно легко трансформировать в лёгкие.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 01 июл 2014, 23:19

у меня для тролинга лучший винт это скоростной В12 подрезанный по диаметру до 165 (мм) для тролинга замечательно скорость 2,8-3,2 км/ч :spin: рыбе нравится. с грузовым винтом от В8 вышел облом.... нашел скоростной от В8 побежал по лучше на поном газе, но провернуло резиновый демпфер на винте :sh_ok: вот сижу думаю мот вклеить его (если вклеить то чем лучше?) или на стопора поставить? чтоб не проворачивало
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 02 июл 2014, 07:20

[quote="Cdznjujh"]у меня для тролинга лучший винт это скоростной В12 подрезанный по диаметру до 165 (мм) для тролинга замечательно скорость 2,8-3,2 км/ч :spin: рыбе нравится. с грузовым винтом от В8 вышел облом.... нашел скоростной от В8 побежал по лучше на поном газе, но провернуло резиновый демпфер на винте :sh_ok: вот сижу думаю мот вклеить его (если вклеить то чем лучше?) или на стопора поставить? чтоб не проворачивало[/quote]
Как же у тебя может быть скорость 2,8-3,2 на резаном в12 до 165. если у меня на таком же но резаном до ф145 (а у меня и лодка тяжелей твоей в два раза и сам я вешу за центнер) на самых минимальных (чуть не глохнет) скорость минимум 5км/ч, что за чудеса? Пробовал и с демпфером и без, разницы не ощутил, завтулил, выточил на две десятки потолще и на горячую (погрел феном и заколотил молотком через оправку).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 02 июл 2014, 10:56

вчера проводил очередные испытания. Подрезал винт вот так:
IMG_20140701_210717.jpg

Результат:
1. на глисс стал выходить хуже :-(
2. выросла скорость по ветру :-) . Против ветра результат, как и был на уровне 17-18 км.ч. По ветру - 19-20 :-)
3. Картер движка также греется. Греется на столько, что , если брызнуть водой - вода кипит и шипит.

Собственно вопрос: как считаете, есть ли смысл еще резать винт? Будет ли прирост скорости, или, хотя бы, будет сохранение скорости, но за счет работы движка "в режиме" - меньший нагрев??
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 июл 2014, 11:16

Ser_Gun приезжай, дам на пробу с возвратом резанные московские винты.
Поэкспериментируешь, вернешь... Всего то 95км.
Блин, ты на ветровские вал переделал.....
Могу еще нижнюю часть ноги стрелы дать.... но ее тогда придется перебирать....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 02 июл 2014, 11:40

olgins писал(а):Ser_Gun приезжай, дам на пробу с возвратом резанные московские винты.
Поэкспериментируешь, вернешь... Всего то 95км.
Блин, ты на ветровские вал переделал.....
Могу еще нижнюю часть ноги стрелы дать.... но ее тогда придется перебирать....

Спасибо, но я - пасс :). В пятницу ехаю своим ходом в отпуск на юга :gar_mo:nist: . Приеду только 21-го. :-): . Вал я действительно переделывал под ветерковский по одной простой причине- московских винтов найти нереально, а ветерковские-до сих пор выпускаются.. Снял видео, что б помогли посчитать обороты, но с ютубом какие то проблемы- не выкладывается видео.. или с работы просто не получается. Из дома вечерком попробую. Мне просто нужно понять, можно ли выжать из этого винта при подрезании такую комбинацию с мотором, что б движок не грелся так сильно и скорость хотя б в пределах 18 была. А вообще, вчера, когда 20 лодка то пошла- реально страшновато стало. Такое ощущение, что она в воздухе и за воду цепляется только винт.. и управляемость странноватая на такой скорости :motorka:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 02 июл 2014, 11:41

Ser_Gun
А каков в итоге диаметр получился?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 02 июл 2014, 11:43

homyak писал(а):Ser_Gun
А каков в итоге диаметр получился?

подрезал по радиусу дважды по 2 мм. Итоговый диаметр не замерял, но получается, заводской диаметр, минус 8 мм :)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 02 июл 2014, 14:02

акваланг писал(а):Как же у тебя может быть скорость 2,8-3,2 на резаном в12 до 165. если у меня на таком же но резаном до ф145 (а у меня и лодка тяжелей твоей в два раза и сам я вешу за центнер) на самых минимальных (чуть не глохнет) скорость минимум 5км/ч, что за чудеса? Пробовал и с демпфером и без, разницы не ощутил, завтулил, выточил на две десятки потолще и на горячую (погрел феном и заколотил молотком через оправку).

Если ты про винт, что на твоей фотке, то это грузовой( по моему). вот мое видио я его уже скидывал сюда Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. скорость была достигнута на этом винте максимальная 17-18, поставил жесткое днище + шмудняка 15кг :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: 12 макс. со скороснтым винтом от в8 надо еще разбираться подрезать милиметров на 5-10 чтоль сказывается всеж недостача коников.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 414