forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 09 фев 2013, 19:30

Для начала я думаю с плитой поситить этот магазин и всю конструкцию померить по месту.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 фев 2013, 21:12

акваланг писал(а): не зубчатый но обладающий темиже качествами только может буксовать!

Ни х*я себе, такие же качества!!! :sh_ok:
И чо тогда общего? Резина?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 09 фев 2013, 21:19

ANDREY674
Дай парня успокоить, ему походу насрать на законы физики, для него не существует ничего невозможного!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 фев 2013, 21:21

акваланг писал(а): для него не существует ничего невозможного!

Это я давно заметил, только вот последователей не нашёл бы...

Metior6 писал(а): Он стоит как раз между коленвалом и редуктором. Что скажешь?

Сказть можно только одно. Делай, потом расскажешь, и видос для наглядности не забудь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 09 фев 2013, 21:30

Metior6 писал(а): я решила поменять голову
????????????????? :sh_ok:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 09 фев 2013, 21:32

Metior6 писал(а):Я уже писала ранее

???????????????????? :sh_ok: ничего не понимаю........... :ps_ih:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 09 фев 2013, 22:23

балу писал(а):???????????????????? :sh_ok: ничего не понимаю........... :ps_ih:

После замены, может что то да прояснится? :smu:sche_nie: Александр станет Александрой, Евгения - Евгением. Валентинов в рассчёт не берём.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 10 фев 2013, 00:55

Даааааааа ребята, отрубили руки по самые локти.
Но метод научного тыка еще никто не отменял.
А видос за мной не заржавеет.
На худой конец, поставлю на свой водомет.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 10 фев 2013, 11:28

Metior6 писал(а): отрубили руки по самые локти.

Да никто тебе ничего не рубит! Просто здоровый скептицизм. ::yaz-yk: :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 11 фев 2013, 07:22

Всем привет!
Решил к вам присоединиться.
вот фото начала "деятельности"
Салют + американец Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Остановился на 4т так как он тише. Мощность избыточна согласе. Важен был вес, на ноге ветра тяжко. Мотор тоже выбрал самый легкий - 9кг
Жду критики и советов бывалых...
Вложения
мотор1.jpg
мотор3.jpg
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 фев 2013, 08:52

vyacheslav
Привет! Когда планируешь выкидывать лишние гайки со шпилек? Надеюсь такое растояние между плитой и двигателем, лишь временное!!!!!!!!!!!!!!! Не бойся лишнего отрезать от вала ноги!!! А плиту лучше в токарном станке закруглить, и металла лишнего много и не эстэтично, Хотя комуто нравится всё квадратное! Удачи!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 11 фев 2013, 09:14

акваланг писал(а):vyacheslav
Привет! Когда планируешь выкидывать лишние гайки со шпилек? Надеюсь такое растояние между плитой и двигателем, лишь временное!!!!!!!!!!!!!!! Не бойся лишнего отрезать от вала ноги!!! А плиту лучше в токарном станке закруглить, и металла лишнего много и не эстэтично, Хотя комуто нравится всё квадратное! Удачи!

На фото первая прикидка.
Пока временю с обрезкой вала, так как еще не совсем уверен что этот мотор останется тут (в идеале хочу найти или сделать сам дейдвуд, который бы соответствовал мощности мотора). С токаркой проблема, поэтому попозже обрежу болгаркой или лобзиком. У токаря заказал переходную муфту, потом выложу фото (уже дома лежит)
Вложения
переходник.JPG
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 11 фев 2013, 09:24

Винт от салюта к такому мотору никак не пойдет - обороты малы будут и вся моща уйдет впустую.
Неплохо бы еще узнать на какую лодку ставить будешь. Для моей лодки с подвесным транцем салютнога оказалась коротковата- пришлось сильно урезать транец и мотор опустился ниже уровня баллонов. С твоей плитой это будет сделать проблематично.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение vyacheslav » 11 фев 2013, 09:31

Nickaa писал(а):Винт от салюта к такому мотору никак не пойдет - обороты малы будут и вся моща уйдет впустую.
Неплохо бы еще узнать на какую лодку ставить будешь. Для моей лодки с подвесным транцем салютнога оказалась коротковата- пришлось сильно урезать транец и мотор опустился ниже уровня баллонов. С твоей плитой это будет сделать проблематично.


Про то что мощность избыточна - это ожидаемо(я писал выше что возможно если повезет нога будет другая). Лодки пока нету, в процессе выбора(предыдущую украли. Патриот-280 была Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.). Спасибо за предостережение!
Аватара пользователя
vyacheslav
Аксакал
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 05:25
Откуда: г.Новосибирск (г.Бердск)
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 фев 2013, 09:36

vyacheslav
vyacheslav
А почему не захотел муфту из свечной головки сделать? Мне почемуто такая идея в голову не пришла, узнал об этом только сдесь! У меня муфта с вваренной в неё шпонкой, Чтобы не выпадала, чтобы мотор можно было использовать в другом направлении, и при женитьбе ноги с головой, небыло проблем с центровкой! Точно такая как у тебя на рисунке только пвз под шпонку сквозной, вставил с наружи шпонку и проварил, а вал ноги тоже вставлен с низу и обварен, короче вал ноги с муфтой одно целое!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16