балу писал(а):советую барка, д 2.6 ш 1.3 пвх цена 320 уе без транца, 340 с транцем.
Спасибо. Но в наших краях "Барк" на много дороже, да и в сравнении по размерам, тяжелей.
Модератор: Yurkoff
балу писал(а):советую барка, д 2.6 ш 1.3 пвх цена 320 уе без транца, 340 с транцем.
ANDREY674 писал(а):, Хантера хвалят, Адмирала ругают
ANDREY674 писал(а):Сейчас посмотрел характеристики Флинка, дык он же не армированный! Потому и лёгкий.И чем тогда он лучше моего китайца?
надо поспрашать.ZEVS писал(а):производство "HEYTEX" Германия

балу писал(а):но для немца как то дёшево.
ANDREY674 писал(а):А вот тут про армировку Флинка глянь

Jonson2 писал(а):http://www.vselp.ru/news-view-143.html
это про "многослойность", распространенный миф.
ANDREY674 писал(а):А я это уже давно выкладывал, но напоминать иногда не мешает.
Лодка изготовлена из высокотехнологичного трехслойного материала "Super Tough"
Технология SUPER TOUGH - это высокомолекулярный поливинилхлорид с высоким коэффициентом защиты от масла, бензина, соленой воды, механических повреждений, абразивов, солнечных лучей, ударов. Материал выдерживает высокое воздушное давление.
материала Super-Tough™, состоящего из двух слоев особо прочного винила, между которыми проложена специальная сетка из полиэстера.
ANDREY674 писал(а):И чем тогда он лучше моего китайца?
коробка размером с советский дипломат, я в осадок выпал, как говорю она туда помещается, сказали, что свободно, оказалось при детальном рассмотрении материал лодки, как в детских надувных мячиках с писулькой, сосед на цену позарился, купил, я теперь с ним не езжу, он говорит почему, я ему -не смогу твоей жёнке в глаза смотреть, ты на рыбе дремануть любитель, отнесёт на корчи и готово, говорю, один езди. 
ANDREY674 писал(а):И он действительно армированный,
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 8