акваланг » 09 фев 2013, 11:49
Metior6
Мельком видел эту тему, но чтобы осуществить задуманное, этож надо............................................................всё у меня вытекают мозги, перегрелись!!!!!! Ну тогда и муфта эластичная не нужна, ведь теперь можно как на мотоблоке разьединять трансмиссию натяжным роликом, и нейтраль и мягкий пуск, два в одном. Только не совсем компактно получается, ведь для получения хорошего коэффициента редукции от клиноремённой передачи, потребуются шкивы не малых размеров, да и ремни должны быть как можно меньше!Я бы установил всё на плите, туда можно даже буксы с подшипниками поставить. А не хочешь заморочатся с ремнём ГРМ от Гольф4 (фольксваген), там как раз маленький, узенький , стоит между распределительными валами. Но в таком случае про плавное сцепление придётся забыть, ременьто зубчатый!!!! Зато значительно компактней (можно уложиться в размерах переходной плиты), да и сил трения меньше, редукция 1:2, подумай!