forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 23 апр 2014, 06:54

homyak писал(а):Ser_Gun
А плита сколько весит, мотор в сумме? у меня получается где то 21-22кг, плита чуть более 1кг! На балконе порядок наведу, тогда фото выложу, ато уж срамота-ремонт :-):

Плиту отдельно не взвешивал :). Че-т как то не додумался :). Хочу движок до конца довести, поставить румпель, винт, залить масло и после этого взвесить. Так сказать, рабочий вес :).
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 23 апр 2014, 06:55

olgins
нашел твой отзыв о московских винтах! А у тя на тот момент не 4-х сильный двиг был? Результат то все равно достойный!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Последний раз редактировалось homyak 23 апр 2014, 06:57, всего редактировалось 1 раз.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 23 апр 2014, 06:56

Ser_Gun
Тады ждемс! :-):
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 апр 2014, 08:49

homyak писал(а):нашел твой отзыв о московских винтах!


Это все на 196 кубовом. На 118куб.только стреловский ставил, понятно было, что не поедет с винтами от Москвы.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 23 апр 2014, 18:46

Господа-товарищи и также боярин!! Вот вопросик появился: В лодочный мотор (заводской) если подавать воду в заборное отверстие, будет она циркулировать через рубашку охлаждения, ну когда мотор не работает? Будет ли пропускать её насос водяной? Вопрос возник в связи с возможностью промывки рубашки охлаждения от морской воды дома от водопровода при незаведённом моторе.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 23 апр 2014, 18:57

Какой мотор-марка?
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 23 апр 2014, 19:09

Если в "том" моторе обычная крыльчатка и хр-ая манжета в редукторе - ловите ТАМ воду.Вверх-не пойдет.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 23 апр 2014, 19:18

Если только есть торцовый зазор между крыльчаткой и корпусом,если лопасти крыльчатки мягкие,наверное, немного пойдет..........Во задело-перекусить аж некогда.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 23 апр 2014, 20:22

Chybykov писал(а):Какой мотор-марка?
Да мотор-то китайчатский, MTR MARINE 2,6 ....
Chybykov писал(а):Если в "том" моторе

Chybykov писал(а):Если только есть торцовый зазор
Если только, если только... Разбирать-то вот и не хочу, новый ищщо... Если разобрать - понятно будет. Я-то хотел поинтересоваться как к примеру у советских, принцип наверное такой же...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 23 апр 2014, 22:55

Может кому-нибудь нужны 4 двигателя от Ветерков в обмен на пару винтов от Москвы (или ногу от Вихря и т.д. ( с задним ходом) ?
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 апр 2014, 08:49

WOWALET писал(а):
Chybykov писал(а):Какой мотор-марка?
Да мотор-то китайчатский, MTR MARINE 2,6 ....
Chybykov писал(а):Если в "том" моторе

Chybykov писал(а):Если только есть торцовый зазор
Если только, если только... Разбирать-то вот и не хочу, новый ищщо... Если разобрать - понятно будет. Я-то хотел поинтересоваться как к примеру у советских, принцип наверное такой же...

Как то видел здесь картинку, инодвижка (кажись Джонсон выкладывал) так там стоял термостат, если и у тебя стоит, то хрен помоешь, а вообще надо пробовать, возможно воду надо подавать через выходное отверстие и прокручивать винт, по идее если не стоит термостат из входного пойдет вода. У меня друг когда на зиму консервировал катер с встроенным движком, снимал винт и опускал ногу в емкость с антифризом, затем скидывал бронепровод и крутил стартером пока из сливного не шел антифриз. Это стандартная процедура на катерах с встроеным движком.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 24 апр 2014, 10:06

Дмитрий 2008
Ну термостата, конечно, нет, какие там у китайчат термостаты! А вот почему воду подавать в обратную сторону, через выходное отверстие?? Его, кстати, как такового нет, там внутри выход воды вделан в выхлопной патрубок, вобщем не получится подавать воду через выход, попадёт и в двигатель. Ладно, надо, наверное, попробовать через вход и медленно крутить мотор, может в каком-то положении крыльчатки и будет сквозной проход воды... ?? А как делал друг - так тут всё и получалось как при работе мотора, только что медленнее.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение dima.albert » 24 апр 2014, 12:34

WOWALET писал(а):Господа-товарищи и также боярин!! Вот вопросик появился: В лодочный мотор (заводской) если подавать воду в заборное отверстие, будет она циркулировать через рубашку охлаждения, ну когда мотор не работает? Будет ли пропускать её насос водяной? Вопрос возник в связи с возможностью промывки рубашки охлаждения от морской воды дома от водопровода при незаведённом моторе.


вода не пойдет- крыльчатка будет работать как клапан . и зачем глумить китайцев - они полюбому данный пмл ,вернее его конструкцию украли и термостат там должен быть полюбому, иначе в холодное время его хватило бы на пару сотен км не больше. а промыть можно просто опустив в воду (предварительно скинув чеку) и подергав за шморгалку пару десятков раз (проследив что бы вода начала выливаться из зброса) , чтобы было полегче можно свечу выкрутить, да заодно пару капель масла в цпг закапать - никогда не помешает (я использую для этой цели масло для 2т моторов)
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение dima.albert » 24 апр 2014, 12:44

наличие термостата по идее мешать промывке не должна он не перекрывает полностью проток воды . а в чем сложности выйти с ведром на улицу и завести двигло в ведре и не погонять там 5 минут-? я свой заводил прямо на балконе он же тихо должен работать когда в воде стоит. нужен еще один человек чтобы удерживать сам двигатель или закрепить его на чем либо- это будет самый надежный вариант.(главное не включать передачу )- и будет счастье.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 24 апр 2014, 18:19

dima.albert писал(а):(главное не включать передачу )- и будет счастье.

Не-е, не будет счастья. Передача не выключается, зараза, напрямую там... винт разве что снять...
dima.albert писал(а): в холодное время его хватило бы на пару сотен км

Почему это?? Двигатель двухтактный, смазка будет... Это у четырёхтактников надо масло разогреть, чтобы в каналы проходило...
dima.albert писал(а):подергав за шморгалку

Да вот так и думаю поступать, если под давлением из водопровода не получится... Да там ещё входных дырдочек или 6, или 8, 6 точно всасывающие, и ещё 2 две х. з. для чего неподалёку...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 414