forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 12 апр 2014, 19:55

t.alex69 писал(а):жесткая слань (текстолит 20 мм)

Ё-о, а как же ты его таскаешь-то?? Там пуд весу, не меньше!! Он же в 3 раза фанеры тяжелее!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 12 апр 2014, 21:02

Мой вариант :motorka:
Вложения
IMG_0040.jpg
Ходил под Салютом
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 12 апр 2014, 22:32

....как же ты его таскаешь-то?? ..... да ну, перестань, слань - книжка на петлях сложил разложил....привезли-отвезли ....вес с ПСН-ом и двигом около 80 кг и всего три сумочки + спас+ всякоразное+ торбы шмотки :-) :-) :-) ....а на кой мне глисс? поставил его в плавнях пострелял, подобрал, переплыл....

.....водолей » 12 апр 2014, 20:02 .......а под каким двигом сей девайс? сп.
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 13 апр 2014, 07:45

t.alex69 писал(а):а под каким двигом сей девайс? сп.

комментарии под фото
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 13 апр 2014, 12:48

....ну изв. очки снял :-):
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 13 апр 2014, 21:27

larry_spb » 12 апр 2014, 10:18.....Кто что думает?
Будет так - "Пробовал лично, лодка встала в свечу, транец оборвало, мотор утоп."
Эта конструкция ни как не противодействует моменту от силы,создаваемой винтом на плече( расстояние от верхней кромки транца до оси винта)
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 13 апр 2014, 21:48

Chybykov писал(а):Эта конструкция ни как не противодействует моменту от силы,создаваемой винтом на плече( расстояние от верхней кромки транца до оси винта)

Противодействует, очень даже противодействует. Плечо силы не от верхней части транца, а от точки упора мотора, это намного ниже. А верхнее плечо силы получается от точки упора мотора как раз до верхней части транца, и эта сила вырывает транец. У Юзовки кстати так было, только у него не транец оторвало, а струбцины. Да нарисуй на бумаге, всё видно будет, рассчитать просто, зная силу упора винта.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 13 апр 2014, 22:27

Ну я про сам принцип-же! Рассчитывать ,думаю,бесполезно т.к. неизвестна "сопротивляемость" баллонов в районе нижних " точек крепления транца.На себе испытал 2 л.с. А 3,5-5,0---разорвет как Тузик кепку.СМ как у "olgins а" :co_ol:
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 14 апр 2014, 01:24

Друзья, мне кажется конструкция очень даже имеет место быть. Вот фотка лодки с навесным транцем.. как вы думаете, правильно ли стрелочками указаны направления сил, которые действуют при толкании лодки двигателем? Распределяя нагрузку по всей лодке давление на корму снижается. Выискал видео
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум., где транце усилен простой "верёвочкой", пристёгнутой ко внутренней части баллона =) Итог - навесной транец, мотор 4 силы и полный глиссер на скорости 22км/ч. Комментарии?
Вложения
Адмирал-280ПТ.800x600w.jpg
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 14 апр 2014, 10:50

WOWALET ." Плечо силы не от верхней части транца, а от точки упора мотора, это намного ниже...."
Вообще-то,если принципиально,плечо-это расстояние от верхних бугелей(точки поворота) именно до оси винта.Это касается той верхней схемы с трубами.Это- аксиома термеха.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 14 апр 2014, 11:25

Chybykov писал(а):плечо-это расстояние от верхних бугелей(точки поворота) именно до оси винта

Наслышан я про термех. А что это за верхние бугеля (точка поворота)?? ... и чего непонятно: точка упора мотора, внизу плечо до оси винта, вверху плечо до верхней точки крепления транца, силы направлены в противоположные стороны, моменты сил должны быть одинаковы... всё вроде понятно... Писал как-то я: чтобы уменьшить вот эту "отрывающую" транец силу, нужно упор мотора как можно ниже делать, лучше сделать транец побольше и приделать ... ну брусок например, как RV3LE делал.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 14 апр 2014, 13:09

Бугель -пластиковый приклееный кронштейн, в отв-я которого вставляются цапфы транца(это имелось ввиду).Если заневолить (укрепить) только верхние бугели как на той схеме,а с нижними ничего не делать-то они есть" слабое звено".Нагрузка на верхних будет за счет труб распределяться еще по 6-ти точкам.Нижние бугели будет подворачить под лодку.Условно транец будет поворачиваться вокруг оси отв-й верхних буг-й. Расстояние от оси отв-я бугеля до оси винта- есть плечо силы (условно не берем в расчет углы наклона транца и винта)...Может эти кронштейны и по-другому именуются.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 14 апр 2014, 18:15

Сегодня приехал долгожданный Зонгшен с электростертером. Не ко мне, а к знакомому пенсионеру, которого я подбил на строительство гибрида.
Доставка из Москвы до Чайковского вышла всего 275 рублей через ТК КИТ.
Так что у меня информация по мотору будет, но не вся и не под рукой.
Мотор пришел с новой крышкой - колпак обдува, на моем другая. Стартер с дополнительной релюшкой (на включение).
Из досадных мелочей - при транспортировке на корпусе воздушного фильтра обломился нижний крепеж - скололся. Теперь крышка воздушного фильтра не фиксируется. Фотки как нибудь потом сделаю.
Теперь задача у деда - разобрать Москву, будем готовить к сращиванию.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 15 апр 2014, 12:34

Chybykov писал(а):Нижние бугели будет подворачить под лодку.Условно транец будет поворачиваться вокруг оси отв-й верхних буг-й.

А это-то с каких херов? Тут не надо теормеха, тут надо изловить 7-классника, купить ему банку пива, дать сигарету и он рассчитает: давление в лодке 0,2 кг/см2 , чтобы "продавить" её, удельное давление надо побольше естественно. А теперь считай - винт даст тягу кг 20, это какую площадь транца надо? Ага, 400 см2, это транец 20*20 см всего-то будет. А если побольше сделать, нижнюю часть шире? Не будет он загибать, если, конечно, верхние крепления не растянутся. Тут главное чтобы не сминало, как это было с китайскими мячиками, и у меня было, и у Андрея было, и ещё у кого-то было, давление там в 3 раза меньше.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 15 апр 2014, 15:16

WOWALET
Володь, надутая ПВХ труба не жесткая на кручение. И загибает мотор под лодку не столько из-за проминания, а из-за этого. Помнишь такие кистевые эспандеры были, в виде резинового кольца, у пацанвы в Союзе были популярны? Вспомни, как их наизнанку и восьмеркой выворачивали. А саму резину попробуй промни...
Ну и в твоих расчетах ты не учел плечо тяги мотора, ##### контакта транца с ПВХ колбасой (иво ж цилиндрическим надо делать, шоб по твоему получилось)... ::yaz-yk: Ну и исчо: с 5 кобыльного мотора кил 50-55 тяги можно ожидать при хорошем раскладе :-):
А семикласснику лучше вразумляющего пендаля дать, шоб о сигаретах и пиве и думать не смел.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409