forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 04 апр 2014, 11:47

olgins
А не думал в порядке бреда о внедрении цетробежного сцепления от китайского мопеда на стрелогибрид? Вот мне эта мысль покоя не дает... Место для него есть, обороты работы те же... Может где попадались похожие проекты?
Вот что в сети попалось
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 04 апр 2014, 12:11

Сделайте столько, сколько посчитаете нужным. Второй вариант и, кстати неплохой, удлиннённая головка.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 04 апр 2014, 12:20

homyak писал(а): внедрении цетробежного сцепления от китайского мопеда на стрелогибрид

Рассматривали как-то полностью внедрить, и с вариатором... Конечно было бы ОК, но вот вес опять как-то... А только сцепление, имея станки под руками - почему бы и нет, очень хороший вариант! Со сцеплением всегда лучше, чем без...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 апр 2014, 13:59

homyak писал(а):Вот мне эта мысль покоя не дает... Место для него есть, обороты работы те же...

Ну так дерзай! Кто тоже должен попробовать. Я не буду.
Я пока завершаю возиться с моторами, у меня Луаз недоделанный уже несколько лет стоит и ждет своей очереди.
Плюс в этом году отсыпку на огороде делаю, берег укреплять нужно. Что бы лодку на авто прямо на берег спускать.
Единственное, что еще не проверено,это как с карбом от 240куб. мой Зонгшен поедет. Но это уже не так долго ждать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 04 апр 2014, 19:45

olgins писал(а):Ну так дерзай! Кто тоже должен попробовать.

И хочется и колется! С одной стороны цена сцепления в сборе 1000р, с другой- переделка вала, сочинение кастрюли под все это хозяйство и внедрение верхнего подшипника, опять же под все это хозяйство...
Свой в выходные соберу, посмотрю на него со стороны, а там посмотрим, куда руки потянут!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 04 апр 2014, 21:08

Идея со сцеплением хорошая, но лишние1,5 кг и вдобавок увеличение высоты установки мотора. Вполне работающих сцеплений от скутеров имеется достаточно много. Если брать японского качества, то работать будет долго. Китайские изделия в основном выходят из строя из-за преждевременного износа и раскрашивания ферродо. То ли материал неважнецкий, то ли клей .Пружинок валом, но опять же есть пластилиновые.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 11 апр 2014, 19:40

Вопрос вот к гибридостроителям и другим: А вот если привесить мотор 5 л. с. к лодке 280 см, допустимая мощность по паспорту 3,5 л. с., с не встроенным транцем, а с навесным транцем - как ваше мнение, оторвёт такой мотор такой транец и как результаты общие будут??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 12 апр 2014, 05:05

Оторвет нах. И под жопу редуктором пнёт. ИМХО.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2014, 09:55

WOWALET писал(а):Вопрос вот к гибридостроителям и другим: А вот если привесить мотор 5 л. с. к лодке 280 см, допустимая мощность по паспорту 3,5 л. с., с не встроенным транцем, а с навесным транцем - как ваше мнение, оторвёт такой мотор такой транец и как результаты общие будут??

Пробовал лично, лодка встала в свечу, транец оборвало, мотор утоп. Быстренько продал и купил килевую с встроеным транцем, хотя старая была качественее в разы.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение larry_spb » 12 апр 2014, 10:18

Всё верно. А происходит это наверное из-за слабенького крепления самого транца.. Если доработать конструкцию, сделать так чтобы нагрузка распределялась по всему баллону лодки? Предлагаю вот такой вариант, правда реализовать всё времени нет =( иначе бы о ходовых уже отписался.. =) Кто что думает?
Вложения
flinc.jpg
larry_spb
Полноправный участник
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:53
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 12 апр 2014, 10:42

На мой взгляд тут дело в другом, на лодках с встроеным транцем боковые балоны уходят за мотор и они не дают лодки опрокинутся
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 12 апр 2014, 12:03

Ну я бы тоже предполагал транец укрепить. Не по всей длине, а только до первых рымов. Встаёт в свечку - так это водитель такой, надобно сместиться вперёд было, дистанционку надо, хотя бы простейшую, как у меня к примеру. Ведь боковые баллоны на встроенных транцах, выходящие за мотор, для этого и есть - распределить равномерно вес, ибо румпель короткий и рулевой сидит рядом с мотором, в корме. Можно ещё увеличить площадь транца, чтобы он упирался в корму, в баллон.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 12 апр 2014, 18:04

Мечтали тут о вариаторах-сцеплнниях **************************** Серия моторов «Компакт-вариатор»
В этой серии вместо ременной зубчатой передачи использована автоматическая клиноременная трансмиссия- вариатор. Применение вариатора позволяет автоматически изменять скорость вращения гребного вала относительно скорости вращения коленчатого вала двигателя. Т.е. на всех режимах работы мотора двигатель работает в диапазоне максимального крутящего момента. Это позволяет эффективно ускоряться при начале движения и достигать максимально возможной скорости, т.к. двигатель всегда работает с полной отдачей.

Подвесной лодочный мотор с вариатором мощностью 6,5 л.с. Подвесной лодочный мотор с вариатором мощностью 6,5 л.с.
описание:Подвесной лодочный мотор "Аллигатор", серии "Компакт-вариатор",
мощность 6,5 л.с. при 3600 об./мин.

Вот тут написано про них Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 апр 2014, 19:34

Любителям надувнух без жесткого транца. Городите что то подобное, и тогда проблем не будет.
Фото еще есть, не знаю где нашел. Громоздко, но эффективно.
Вложения
771b6990f995.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 12 апр 2014, 19:39

larry_spb » 12 апр 2014, 09:18 Кто что думает? .... а не проще будет сотворить П-образный транец (одет на баллон) и привязать его к днищу - сплошной слани, переднюю часть слани - "упереть" в баллон носовой части .... у меня на ПСН, на весь второй отсек выполнена жесткая слань (текстолит 20 мм)и на нее уголком 50-й зацеплен П-образный транец - на воде, стою на нем запросто, без опаски .....так же поступить и по лодке... ..... какие мысли? сп.
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 400