forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 мар 2014, 11:49

Я просто газовать до упора не стал.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 мар 2014, 20:18

Как то так получилось.
Ссылка на видео пробного запуска: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Ругайте!
Вложения
3.jpg
До замены жиклеров руки пока не дошли. Посмотрим, может и так пойдет, с родными.
На фото эмульсионный канал и ГТЖ, который к нему торцом примыкает в карбе, резьба на 7мм.
Справа - прямой кандидат на имплантацию. Главный воздушный от классики, резьба на 8мм, запаивать и рассверливать при подгонке.
1.jpg
Пригодился ключ. К нему возвратная пружина дросселя закреплена.
2.jpg
Воздушная заслонка переключается пластиковым флажком на карбе. Бензокран.
Пока лишние детали привода воздушной заслонки (от предыдушего родного карба остались). Потом может уберу.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 10 мар 2014, 21:03

Я вот думаю сразу грузики выдрать, либо окатать сначала двигатель на холостых :du_ma_et: . Проверка движка показала что грузики надо убирать однозначно и шайбы под пружины клапанов ложить полюбому надо причем милиметра 3-4 :-( смущают меня вот тонкие токатели. Не толкатели прям, а проволочки :sh_ok: .
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 мар 2014, 21:15

Cdznjujh писал(а):Проверка движка показала что грузики надо убирать однозначно
я не стал, внутри все родное.
Толкатели действительно хилые. Посмотрим, как дальше будет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 10 мар 2014, 21:23

когда я свой заводил двиг, то если на холостых 1800 -+50 включаешь полный газ на слух по отношению к холостым 2500 не более без нагрузки :-( рукой немного придерживаешь тягу (чтобы не отбивало) тогда хлопки в глушаке
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 мар 2014, 16:44

Сегодня покрутил мотор с тахометром (китайский квадратный который). Больше 5000-5100 побоялся давать без нагрузки на воздухе.
Запас на курке еще значительный. Так что, на воде нужно теперь сравнивать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 мар 2014, 16:49

У тебя еще не растаяло? У меня уже речка открытая, жду когда время свободное будет покататься и спин покидать
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 мар 2014, 17:43

Дмитрий 2008 писал(а):У тебя еще не растаяло?
У меня, можно сказать, и не замерзает.
Мой огород в нижнем бьефе Воткинской ГЭС, где шлюзовой канал соединяется с основным руслом от ГЭС.
Вода отрытая видна в любой мороз. Вот только как к ней подобраться?
Буду ждать. Таять хорошо начало.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 11 мар 2014, 19:58

При наборе 5000 об/мин и выше нагрузка на штанги клапанов должна-то увеличиться почти в 4 раза. F=ma2( ускорение -в квадрате).Если штанги на самом деле "хлипкие"( свой мотор пока не вскрывал) - может есть смысл их переделывать -если отв-я в блоке позволят?
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 мар 2014, 20:27

Тонковаты то они - тонковаты, жаль собрал, нужно было замерить и сфотить. Переделывать пока не собираюсь.
Но на воде под нагрузкой мне и 4000-4500 за глаза будет, если поедет.
Потому что, насколько помню, выше 3200 я не смог разогнать на старом карбе. Это и так прирост будет(если будет) не слабый.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 11 мар 2014, 21:01

сегодня подложил шайбы пока по 2мм под каждый клапан итог - стал гораздо ровнее работать при увеличении газа, но хлопки всеравно присутсвуют при сбросе газа. Удалил регулятор- крутится стал веселее до 4000-4500 на слух раскручивался двиг сильно не насиловал без нагрузки.
Итог надо еще подложить шайбочек по 2мм на каждый клапан.
Меня одно смушает... когда разбирал впускной клапан(нижний) пружинку не удержал и она стрельнула прудину то я нашел со стопорной шайбой, а маслосъёмный колпачек был там или нет хз вот сижу и мучаюсь про...ал или его там небыло. Кто подскажет
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 11 мар 2014, 21:05

Оlgins! У меня лодка "Велес 300" с жестким полом (почти Silverado-31A) в одного, на не обкатанном двиг-ле Zongshen 5.5 л.с. с не отключенным регулятором, с 2-х лопастным не резаным винтом от "Москвы" при свидетелях шла (летела) на уровне "Ветерка-8".Могу представить,что будет если внедрю Ваши творения!
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 мар 2014, 21:17

Cdznjujh писал(а):а маслосъёмный колпачек был там или нет хз вот сижу и мучаюсь

лучше деталировку в инете найти на двиг. На мелкой хонде, вроде бы, только один стоит маслосъемный.

Chybykov писал(а):У меня лодка "Велес 300" с жестким полом (почти Silverado-31A) в одного, ...................... шла (летела)

Это все лучше в цифрах: скорость, обороты. Я тоже первый раз офигел, когда сперва вперед сел, лодка побежала, а вернуться обратно на скамейку я не догадался, так и рулил кончиками пальцев. Даже страшно не много поначалу. А вот потом с цифрами - все проще, уже можно и проанализировать ситуацию.
Короче, теоретические выкладки для меня закончены, вода все покажет.
А жесткий пол - это хорошо, я свой айрдек по нормальному ни разу не смог накачать, хоть и насос купил двухкамерный. Не получалось.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 мар 2014, 21:23

Cdznjujh писал(а):сегодня подложил шайбы пока по 2мм под каждый клапан итог - стал гораздо ровнее работать при увеличении газа, но хлопки всеравно присутсвуют при сбросе газа. Удалил регулятор- крутится стал веселее до 4000-4500 на слух раскручивался двиг сильно не насиловал без нагрузки.
Итог надо еще подложить шайбочек по 2мм на каждый клапан.
Меня одно смушает... когда разбирал впускной клапан(нижний) пружинку не удержал и она стрельнула прудину то я нашел со стопорной шайбой, а маслосъёмный колпачек был там или нет хз вот сижу и мучаюсь про...ал или его там небыло. Кто подскажет

На Хонде стоит один колпачок, еще на Хонде нет штанг там ремень и распредвал в головке как на машине
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 12 мар 2014, 09:07

olgins писал(а):
Cdznjujh писал(а):а маслосъёмный колпачек был там или нет хз вот сижу и мучаюсь

лучше деталировку в инете найти на двиг. На мелкой хонде, вроде бы, только один стоит маслосъемный.

Деталировки на двиг нет :-( , как и информации про этот двиг....
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398