forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 05 мар 2014, 17:01

На скорость наполнения, и естественно на количество поступившего топлива в цилиндр, сильно влияет диаметр тарелки впускного клапана и его ход. Если она маленькая, то никакой карбюратор не добавит мощности. Вот если при помощи карбюратора был задушен мотор, ради каких либо проблем, то это даст прирост мощности.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 мар 2014, 17:07

Седой2 писал(а):если при помощи карбюратора был задушен мотор, ради каких либо проблем,

вот на это и расчет - попробовать, что получится с карбом от мотора с большей кубатурой.
Сегодня поработал напильником над посадочным от скутера(с предыдущей страницы). Подогнал посадку. Но пробовать пока буду другой, от 240куб.
Этот оставлю на потом. Кстати, материал из которого он изговлен - плохо напильником берется, хоть и какой то сплав алюминия.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 06 мар 2014, 13:43

Доделал сегодня крепление карбюратора к головке. Берусь за пружины клапанов.
Вопрос знатокам: какой толщины шайбы подкладывать? :du_ma_et:
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 06 мар 2014, 16:37

Я ложил по полтора милиметра
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 06 мар 2014, 19:07

Всем привет! Переделал полностью привод заслонками. Закончил с покраской ноги. Шайбы подкладывал толщиной 2,2мм. Сегодня заводил, завелся с первого тырчка. Небольшой фото отчет.
Вложения
вид.JPG
вид сверху1.JPG
вид сверху на привод.JPG
воздушная.JPG
дроссельная.JPG
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 07 мар 2014, 08:04

Металл какой? Ржа по нему не пойдет?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 07 мар 2014, 17:14

Ser_Gun писал(а):Металл какой? Ржа по нему не пойдет?

Дюраль.
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 мар 2014, 17:39

Мужики, про шайбы спасибо. Но я иду "своим" путем. Нашел сегодня в автомагазине шайбы медные, толщина 1.5мм, пока их поставлю под пружины клапанов. По размерам подходят. Там видно будет, нужно ли толще. Не знаю пока, как обратно собрать, клапана в поршень упираются в самом конце своего хода, а расстояния не хватает. Головку снимать не хочу.
Попробую стянуть пружины нитками или подложить что нибудь между поршнем и клапаном.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 07 мар 2014, 19:19

Тут на форуме, не помню кто(извиняйте), писал как можно зафиксировать клапана. С помощью веревки. Выкручиваешь свечку и запихиваешь туда веревку, потом поджимаешь поршнем. Я так делал. Все отлично получилось. Большое спасибо тому человеку за совет :co_ol:
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 мар 2014, 21:21

Да Акваланг учил, я тоже так делал, кстати Серега ты где пропал? Не принемай близко к сердцу о наших высказываниях в твой адресс, если не мы то кто тебя будет ставить в нужное русло
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 08 мар 2014, 09:55

Поставил пружинки на место. Обошлось только стягиванием пружин капроновыми нитками поле фиксации пружин в маленьких тисочках. Осталось клапана отрегулировать.
По сравнению с мелкой хондой: у нее клапана расположены сверху и в ряд, а у этого двигателя, если смотреть со стороны головки, клапана в ряд сверху вниз, верхний - впускной, нижний - выпускной.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 мар 2014, 11:36

Сегодня дособрал своего мотора. Увез в гараж и завел.
В итоге: холодный завелся со второго потяга, горячий - с первого. Звук работы двигателя вроде как стал более низким и утробным(могу ошибаться).
Воздушный фильтр с корпусом не ставил, шланг "сапуна" болтается просто так. Пока стоит два фильтра очистки топлива и два бензокрана (второй - на карбюраторе новом). При резком сбросе газа стреляет в глушитель, раньше может так и было, но не так явно. Вечером попробую выложить пару фот и видео. Посмотрим, что спецы скажут. Пытался выработать бенз из карба при закрытом кранике, еле дождался. Когда мотор заглох, открутил корпус поплавочной камеры - полился бензин, его там еще много остается, оказывается. Нужно на воде пробовать, а это не скоро.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 мар 2014, 11:41

Олег, а обороты стал больше набирать? У меня как карб поменял сразу по звуку было понятно что обороты очень сильно возросли, а то что стреляет это нормально, на воде такого не будет, там обороты сопротивлением винта будут быстрее гасится, да и обязательно смотри на свечку чтоб не была белая, а то перегреешь движок
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 мар 2014, 11:46

Дмитрий 2008 писал(а):Олег, а обороты стал больше набирать?
Трудно на воздухе определить.
Про стрельбу на воде - так и думал, что "сгладится". Свечу потом посмотрю, еще погоняю двиг, может с тахометром (но что то я ему не очень доверяю....)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 мар 2014, 11:47

Ну не знаю насчет трудно, у меня слышно что двиг раскручивается по бешеному
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 403