forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 03 мар 2014, 17:24

Сегодня занимался ампутацией регулятора.
Вложения
DSC_0714.JPG
DSC_0701.JPG
DSC_0702.JPG
DSC_0707.JPG
DSC_0711.JPG
DSC_0712.JPG
DSC_0713.JPG
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC

За это сообщение автора solpol поблагодарил:
MotorHead
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 мар 2014, 17:54

solpol писал(а):Сегодня занимался ампутацией регулятора.
А комментарии???
Удалены: грузики с осями и сам рычаг? Или еще что? Отверстие болтом заглушено? :ne_vi_del:
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 03 мар 2014, 18:59

olgins писал(а):А комментарии???

Да вроде и так все видно :du_ma_et: Удалил грузики, оси на которых они вращались,пластиковый толкатель рычага, сам рычаг. Дырку заглушил болтом,пока его не обрезал, может что нибудь придется закрепить на нем. Прокладка порвалась, использовал автогерметик. Еще выточил две шайбочки под пружины клапанов. Собрал, пока не заводил. Еще начал красить ногу, пока прогрунтовал. Фууу...вроде все :-):
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC

За это сообщение автора solpol поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 03 мар 2014, 22:14

solpol

А нижняя шейка коленвала что без подшипников вообще, просто вращается в расточке ?
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 04 мар 2014, 05:05

MotorHead писал(а):А нижняя шейка коленвала что без подшипников вообще

Выходит так :ne_vi_del:
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 мар 2014, 13:07

Ну вот, у меня руки дошли до проставки карбюратора. Заодно несколько фото Зонгшена со снятым карбом и кожухами. Проставка двухслойная. Пока все подсобрано без прокладок. Между слоями проставки вложено кольцо для соосности, будет посажено на герметик.
Вложения
3.jpg
3.jpg (52.18 КБ) Просмотров: 3367
4.jpg
4.jpg (54.19 КБ) Просмотров: 3367
5.jpg
5.jpg (36.08 КБ) Просмотров: 3367
6.jpg
Родная теплоизолирующая проставка.
6.jpg (34.99 КБ) Просмотров: 3367
8.jpg
8.jpg (47.45 КБ) Просмотров: 3367
9.jpg
9.jpg (42.69 КБ) Просмотров: 3367
999.jpg
999.jpg (49.31 КБ) Просмотров: 3367
99.jpg
99.jpg (48.89 КБ) Просмотров: 3367
7.jpg
Получится в итоге примерно так.
7.jpg (56.44 КБ) Просмотров: 3367
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 04 мар 2014, 16:10

А вот с цепника карб бы стал без текстолита. И он получше чем с Дельты. В нём всё таки пусковое устройство, а не просто воздушная заслонка.
Вложения
Фото0113.jpg
Фото0115.jpg
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 мар 2014, 16:32

А есть у меня вроде такой карб. Посмотреть нужно в гараже. Хватит его на 196 кубиков то?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 04 мар 2014, 16:57

Я думаю что да. Попробуй. Мне нравиться как мой мотор работает. И очень хорошо пускается. Есть все необходимые регулировки. Дроссель круглый. А главное крепить удобно. Одна короткая шпилька и один болт под шестигранник. Теплоизолятор оставь. Пускать на пусковом устройстве. Через несколько секунд можно закрывать. Я поставил монетку. От старого ижака.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 мар 2014, 17:47

Седой2 писал(а):Я думаю что да
Заинтриговал....
Сгонял(пешком) до гаража, принес. Расстояние между шпильками чуть маловато на этом карбе, не встает, немного напильником поработать нужно.
Меня другое смущает. Отверстие выходное карба очень маленькое. Форма не круглая.
Если у родного 196куб диаметр был 19,3мм, то я ставлю сейчас от 240куб., там диаметр 20,2мм.
А у этого карба 13*18мм, да еще и углы отверстия скошены, то есть реальная площадь еще меньше.

А проблем с пуском я не испытываю. Уже приноровился с воздушной заслонкой управляться.
Главное газульку на пару щелчков ставить при запуске.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 04 мар 2014, 17:55

Я же не настаиваю. Можно посчитать проходное сечение. Оно будет явно больше чем на глазок. И дело даже не в сечении. Иногда бывает ставим с большим диффузором, а не фига не робя. Плюс конструкция распылителя. Без замены карбюратора ставил на 2Т моторы поршневые почти в 1,5 раза больше. Тогда летят коленвалы. Пробуй. Он точно лучше. Шурнёшь надфилем немного. Он от этого хуже не станет.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 мар 2014, 19:50

Седой2 писал(а):Пробуй. Он точно лучше
Ладно, посмотрим. По крайней мере есть в наличии, что пробовать.
В этом карбе пусковое как работает? Этот карб на какой объем изначально сделан? на 50куб?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 04 мар 2014, 20:06

Пусковое- отдельный маленький карб. Свой канал воздуха и топлива. Поднимаешь заслонку- работает пусковой. Опустил- переходит на канал ХХ основного. На скутерах эл. механический привод. Поработал двиг- нагрелась таблетка, расширилось аморфное тело и закрыло канал. Поэтому когда скут пускаешь, то обороты сначала высокие, потом падают.
В этом всё проще привод тросовой.
Вложения
Фото0134.jpg
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 04 мар 2014, 21:11

olgins
Поздравляю с началом новой странички! Вот только вопрос- а отверстие на переходной плитке не меньше впускного на головке? на взгляд так и есть?! Заводить пробовал?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 мар 2014, 05:15

homyak писал(а):Заводить пробовал?

На третьем этаже в трехкомнатной квартире? :-) Нет еще. За поздравление спасибо, конечно.
Вот прокладки доделаю, шайбы под пружины клапанов положу и увезу в гараж, там и посмотрим. Будет ли толк. А то может - все это пустые хлопоты.

Отвверстие в проставке действительно меньше, но не намного. В головке 21*22мм со скошенными углами, а в проставке примерно 20,5 - ориентировался на выхдное отверстие карбюратора, там оно 20,2мм, а на родном и того меньше было. По площади сечения получается прирост примерно на 9,5% по сравнению с родным карбом.
Кстати, в родной теплоизолирующей проставке отверстие на конус, расширяется к головке цилиндра.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 397