forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 31 янв 2013, 11:18

На таком мячике, жуть ... да еще на двух моторах....
Это все потому, что редуктора у них нетути...
Да и винты у них халявные, видать, коцают, только так.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 янв 2013, 12:30

olgins
Автору этого девайса не удалось устранить ошибки с использованием одного, так он решил поставить два! Мужик упёртый, но дюже глупый. На себе боится ставить опыты, сначала сынишка, затем дочурка. Думаю винты по диаметру урезать до 80мм и попрёт как сайгак! Но в идеале необходима: мачта, грот, стаксель, шверт, ванты, руль. Уж если на мячи ставят моторы, то почему бы не поставить парус? Во всяком случае это безопасней пиления свай.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 02 фев 2013, 16:30

акваланг писал(а):Пришлось лепить из двух блинов, из за выступа на привалке! Фанера 20мм + 20мм дофига. На третий день испытаний фанера разбухла и ещё как на зло дождь проливной, сутки на пролёт. Даже палатка не выдержала и потекла. Думаю надо снять ногу и сварить переходной диск в олифе, чтбы не разбухал и не гнил. Видел у мужика ручку ножа сваренную, смотрится ващпе пизнес! Подарили недавно кусок стеклотекстолита толщиной 40мм, можно сделать из него но жалко, а вдруг куда ещё пригодится а в нём можно было и резьбу нарезать.

Привет,хотел так же из фанеры делать но тотько проварить в парафине,но не буду,нашол люмений.Лутьше раскажи как движок,имфы да и гибридов на базе его нет в инете ,вот потеплеет немного вот и начну рукоблудничить,а пока жду лодку с Питера ,позвонили доставят через 10 дней транспортной.
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 фев 2013, 12:12

мыскин
Мне мотор очень понравился! Хороший пуск, отличная тяга, некаких выступающих деталей да и смотрится не плохо при цене в 6000рублей. Свеча зажигания с длинной юбкой и резьбой как на автомобиле, разница только в калильном числе, тоесть при необходимости можно снять с авто. Бака хватает на один час хода при максимальных оборотах. Хотел брать америкоса, но менеджер отговорил, качество достаточно не плохое а зачем переплачивать? Единственное предупредил, чтобы не отключал центробежник (может разорвать шатун). Там на тягах управления карбюратора, стоит винт ограничения максимальных оборотов (с пружинкой), после обкатки мотора и замены масла можно выкрутить до 3000оборотов. Хотя смотрю и читаю про другие моторы этого класса и не могу догнать, почему у них номинальные обороты больше, причём на 1000-1500. Первым делом надо вывести выключатель STOP на румпель, в инете он за 400рублей со шнурком и карабинчиком, выключатель работает на размыкание. Подумываю о защите двига от дождя, сквозь вентиляционные щели виден ржавый маховик, да и где и как расположена катушка зажигания тоже не ясно, какой у неё класс электроизоляции Х.З. Глушак можешь в воду не выводить, он и так не шумный и не вонючий в отличии от двухтактных. Газом не дрочи, масло меняй чаще, устанви на бензобак кран или пользуйся бельевой скрепкой (в данной конструкции бензокран не предусмотрен (сам в шоке),топливо перекрывается игольчатым клапаном самого карба, и при сильном крене двигателя, топливо вытекает через переливное отверстие а это может привезти к возгоранию!). Удачи тебе в построении, если будут непонятки пиши!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение мыскин » 03 фев 2013, 12:47

акваланг
Большое спасибо,хоть что то узнал пр движёк, а регулятор оборотов не один менеджер не посоветует убирать,но все кто сгомырил на такого типа мотора гибрид не зависимо от названия,убрали регулятор,вот по этому и обороты выше у них :du_ma_et:
Интерскол МКБ 43/33**1.3лс**Ветерок-1**Champion 225(7ЛС)** Boatmaster 310 K**
Аватара пользователя
мыскин
Аксакал
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:59
Откуда: сибирь,алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 07 фев 2013, 09:15

мыскин писал(а):Большое спасибо,хоть что то узнал пр движёк, а регулятор оборотов не один менеджер не посоветует убирать,но все кто сгомырил на такого типа мотора гибрид не зависимо от названия,убрали регулятор,вот по этому и обороты выше у них

обкатку нового мотора полюбому нужно проводить в щадяшем режиме и с регулятором,ну а потом его можно и ампутировать(на свой страх и риск конечно--гарантия слетает),а с регулятором от этого мотора нормальных показателей не добиться!
перелопатил кучу форумов,видео с ю-туба и прочей инфы,пришёл к выводу---повышеные нагрузки хорошо переносят бригсы,особенно старых моделей,не боятся превышения оборотов и перегрузок,и даже перегрева.ещё были такие американцы--тукамси(по виду--копия бригса)тоже позволяют издеваться над собой.
на счёт китайцев--мнение двоякое--зависит от того,какой попадётся по качеству---некоторые быстро загибаются,а некоторые ходят долго и счастливо.наверное просто ещё мало опыта в их замучивании.также и по моторам-горизонталкам(на снегоходах-самоделках)---у кого-то они бегают без проблем,под любыми нагрузками,у кого-то дохнут.их сейчас лепят и на катера заместо старых совдеповских л6,л12---говорят что тянут,и по бензу экономичнее(только пошумнее немного.)но регуляторы повсеместно отключают.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 07 фев 2013, 10:14

griny29
А если в мотор жахнуть присадку после обкатки! Как думакшь, повысится после этого ресурс? Последнее время, ходят по гаражам люди с явными признаками присутствия дара убеждения, и пытаются впарить инавационные технологии! За 2000р продают три пузырька (процедура состоит из трёх циклов ) непонятной жидкости, навроде аспект-модефикатора, в девяностые подобное продавали на каждом углу! Помнишь? РЕМЕТ-------капиталка подождёт. В основном использовали на моторах с, пробегом более 200тысяч километров, в целях востановления зазоров в трущихся соединениях и создания суперскользящей поверхности на всех деталях куда попала данная жидкость! Предположим что такая жидкость существует и вопрос лиш в том, где её найти. По сути данный мотор имеет недостаточное охлаждение, да вобщем и не только этот а все имеющие принудительное воздушное охлаждение и работающие в жестком режиме. Водяное охлаждение, значительно повышает моторесурс, но сильно удорожает стоимость двигателя, делает его грамозким и технически сложным устроиством. Любые нагрузки на двигатель выражаются в виде выделения изрядного колличества тепла, причём тепла не только получившегося в результате взрыва воздушно-капельной смеси а и в результате постоянных фрикций и вращений. Создание дополнительной масляной плёнки, могло бы значительно снизить силу трения и тем самым повысить ресурс двигателя! Вот тогда было бы не страшно накручивать обороты ИМХО. А при обьёме картера в 0.6литра, думаю стоимость пусть даже дорогого вещества не ударило бы по карману простого смертного и принесло бы массу положительных эмоций, на протяжении долгих лет эксплуатации.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 07 фев 2013, 11:58

акваланг писал(а):А если в мотор жахнуть присадку после обкатки

из всех работающих присадок верю только ER SMT2,после неё двиг(испытано на авто)реально издаёт намного меньше шумов,коробка тоже замолкает,но он как наркотик для движка--стоит его не добавить,как сразу появляются посторонние шумы,стуки-бряки.у мужика на волге пробежал двиг и ходовка 300тыс,без всякой капиталки,был смотан спидометр,и ушла влёт на рынке.присадку эту он добавлял с новья,при каждой замене масла.как эти присадки работают на мелких моторах--неизвестно.но и чудес от них ждать не стоит---когда
акваланг писал(а): в девяностые подобное продавали на каждом углу! Помнишь? РЕМЕТ-------капиталка подождёт.

мне корешь задал вопрос--если он убирает все зазоры в трущихся парах,то при добавке в НОВЫЙ мотор---он должен ЗАКЛИНИТЬ!а по большому счёту--один из способов отьёма денег у населения,типа как калгон для стиралки.хотя ещё один пример--заливал я римет в маскарада,чудес не произошло,но при разборке обнаружил под вкладышами налёт красного цвета--как напыление из меди,шабером несложно соскабливался.но он был ПОД вкладышем,а трущиеся поверхности--голый металл.в наших моторах вкладышей нет!думай сам.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 07 фев 2013, 16:37

До совсем недавнего времени, на рынке запчастей для наших машин, частенько, на низенькой эстакаде, стояла работающая на холостых "зубила".
И так то оно всё бы ничего, но любому желающему проходящему мимо, предлагали заглянуть под двигатель. И любопытный, видел вращающийся коленвал, потому что поддона на двигателе нет. Масла, соответственно тоже.
Таким образом рекламировали какую то присадку, тока я не запоминал, какую именно и скока стоит. Рекламируют уже далеко не первый год.
И не надо гипотез, типа: "вкладыши графиткой забиты"! ::yaz-yk:
Сразу говорю, что не стоял рядом целый день, и не наблюдал, какие манипуляции с ней производятся, и через какое время, но видел эту картину очень часто. Если ещё раз увижу, сниму ролик, тока мне пока там ничего не надо, а просто так ехать, далеко и лениво.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 07 фев 2013, 19:06

ANDREY674
Видел тоже самое в Москве на авторынке, большая палатка с огромным забралом, эстакадка (по виду сходней), на ней ВАЗ21099, только в поддоне было вырезано смотровое окно, как на макетах в учебном классе. Сам видел как мотор работает, смотрел на коленвал, гдето в душе ждал что заклинит или стуканёт но ЧУДА не произошло! Судя по всему, машина стояла долго, так как была заставлена ларьками и прочими не подьёмными атрибутами авторынка. Рядом с авто находилься рекламный плакат, на котором были расписаны все плюсы использоваемого препарата, одним из которых был этот: При механическом повреждении поддона и последующем вытекании масла из двигателя, данная технология позволяет автомобилю гарантированно двигаться ещё не менее 500километров!!!!!!!!! Технология препарата военная и скорее всего проходила испытания на закрытых полигонах нашей необьятной Родины! Не исключено, что на наших БТЭРАХ , уж не в Арзамасе ли?????? Конечно как и следовало ожидать, название этой шняги не помню, с тех пор прошло не менее 15 лет. Работаю автослесарем и не раз предлагали стать реализатором данной продукции за 25%. Денежка конечно лишней не бывает, но неивестно что там входит в состав, хотя от такого количества точно хуже не станет но возможно что и лучше тоже!!!!!! Не стал я кривить душой да и не люблю когда лиходеи наживаются на воздухе, а получается что если соглашусь, буду пособником, а случись чего, только их и видели!!! Деньги потратить может любой дурак, но не каждый умный сможет их вернуть назад, тем более заработать вновь!Попробую тоже узнать поточнее, про чудо-шнягу, помню мужики лили вроде при каждой замене масла дисульфат молибдена, но это не то.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 07 фев 2013, 19:15

акваланг

Дисульфид молибдена признаю только в таком виде:
300120131139.jpg

В моторном масле он неуместен, ловится фильтром. А вот такой, на порядок эффективнее чем ШРУС-4.
Да и в коробке, наверное лишним бы не был.

акваланг писал(а): Не исключено, что на наших БТЭРАХ , уж не в Арзамасе ли??????

Не, в Арзамасе их только делают, хотя новость типа: "Ещё одна BMW скончалась под колёсами БТРа" там никого не удивляет, рядовое событие.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 07 фев 2013, 19:24

ANDREY674
Так это присадка или отдельно взятая смазка? Или можно использовать по разному предварительно смешав с уайтспиритом например (потом всё равно испарится)!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 фев 2013, 19:26

присадка называется супротек я себе на 4 машинах движок и коробку обрабатывал впечатления положительные производится кажется в питере могу ошибатся но помоему у них эсть присадка для движков с воздушным охлаждением
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 07 фев 2013, 19:51

ловите
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 07 фев 2013, 19:56

акваланг писал(а):Так это присадка или отдельно взятая смазка?

Если ты про "RAVENOL", который на картинке, то это уже законченная смазка на основе "литол"а. Применяется для тяжелонагруженных узлов, рекомендована для ШРУСов.
Дисульфид имеет вид тонких пластинок, типа рыбьей чешуи, и заменяет трение металл-металл, на трение в этой чешуе, которая скользит сама по себе.
В виде порошка пойдёт в любое масло, но в таком виде не продаётся.

балу писал(а):ловите

Там где проскальзывает "нано", ищи наглую рыжую морду! ::yaz-yk:
С энергетикой он у нас уже справился, осталось трение победить! :-):
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 24