forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 22 фев 2014, 09:44

Cdznjujh
тогда уж точно жопомер в помощь, много ли карбюраторщиков проливали жиклеры по расходу?! Метод научного тыка-закрутил, прокатился,выкрутил, закрутил другой!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 22 фев 2014, 12:35

Это творчество. Довольно сложное. Но если хочется результатов- надо потрудиться.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 22 фев 2014, 17:56

homyak писал(а):Cdznjujh
тогда уж точно жопомер в помощь, много ли карбюраторщиков проливали жиклеры по расходу?! Метод научного тыка-закрутил, прокатился,выкрутил, закрутил другой!

Все практически проливают, а те кто не пролвает х...й без соли доедает. можешь делать что хочешь я тебе просто ответил на вопрос про контроль жеклеров они делятся прежде не по дырке, а по пропускной способности!!!!!!!!!!
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 23 фев 2014, 09:30

Cdznjujh писал(а): не по дырке, а по пропускной способности!

ну так от дырки и зависит пропускная способность...
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 23 фев 2014, 11:00

не только от дырки, но и её формы и длины. Так что товарисч дело говорит.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 23 фев 2014, 13:33

Jonson2 писал(а):, но и её формы

ну и какая у дырки форма? :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 23 фев 2014, 15:03

Смотря про какую дырку речь :-)
Как наковыряешь, такая форма и будет. Круг, овал, х-гранник, и по длине цилиндр или конфузор или ещё какая загогулина. Площадь сечения жиклеров может быть одинаковой, а расход через них по факту разный.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 24 фев 2014, 12:35

Привет форумчане ! Заготовил для сборки гибрида ногу от ПЛМ "Стрела" , китайский 4т мотор в 5.5 л.с., винт от ПЛМ "Ветерок" грузовой , договорился с токарем (для изготовления переходной плиты), приобрёл лодку ПВХ 310 ,хотелось бы узнать какие скоростные характеристики можно получить из данного набора .
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение boloto » 24 фев 2014, 14:05

Всем здрасте! Дайте совет, стою перед выбором мотора до 5 сил. Что лучше взять за недорого бу 5 типа ветерка или новую заморскую парсун, тохацу 2.5-3.6 силы. Сильно не пинайте, только начал вникать в суть. Лодка 310 с жёстким транцем. Номинал по паспорту от3 до 6 лс.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
boloto
Профи
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:05
Откуда: Минск
Репутация: 24 [ ? ]
Награды: 3
Спиннинг 2012 - серебро (1) Капитан ледокольного судна (1) Завсегдатай Фестивалей (1)
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 фев 2014, 15:21

водолей писал(а):какие скоростные характеристики можно получить из данного набора

Если все по уму сделать, то может получиться в одного до 24-26км\час(или чуток больше), вдвоем 16-18-20. Так примерно получалось у всех, кто пробовал.
Кубатура двигателя и жесткое\нежесткое дно - тоже имеют значение.

boloto писал(а):стою перед выбором мотора до 5 сил.

Тема - "Самоделки". Так что строй гибрид, вот тогда подскажем и посоветуем.
Мое мнение, иномотор 5л.с. - деньги на ветер в том смысле, что стоит не дешево, а вот вдвоем на глисс выйти для быстрого перемещения может и не получится.
Так что: стой гибрид! :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
водолей
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 24 фев 2014, 20:14

olgins
вот кого я ждал! :ya_hoo_oo: как дела с тюнингом!раскажи хоть, а лучше покажи!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 24 фев 2014, 20:21

Вот нарыл в дебрях интернета
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
У мужука руки растут оттуда, откуда надо. Советую посмотреть. Есть интересные идеи. :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 фев 2014, 20:41

Ser_Gun писал(а):У мужука руки растут оттуда
Да знакем мы его, это один из "лидеров" газонокосилкостроения. На Фордаке он же мотовеслами и занимался.
Вот он тоже пришел к классической компоновке.

homyak писал(а):как дела с тюнингом
Завтра должен токарь заготовки для проставки карба сделать. Как только - сразу отпишусь.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 25 фев 2014, 00:33

балу писал(а):
Cdznjujh писал(а): не по дырке, а по пропускной способности!

ну так от дырки и зависит пропускная способность...

так сказать для общего развития о дырках :-)
Вложения
1162846.jpg
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 фев 2014, 05:44

Раз уж разговор снова за жиклеры пошел, выкладываю статейку, как то давненько сохраненную из инета.
А вот и ссылочка, откуда взято: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
По идее, ее нужно в "Частозадаваемые вопросы", что бы лишний раз не спрашивали.
Вложения
Рисунок1.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 415