forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 16 фев 2014, 18:10

Благодарю за ответ ! Я свой гибрид только один раз на реке в январе испытал.Передача включилась довольно жестко,хотя винт регулятора перед этим я выкручивал(на предварительных испытаниях в гараже).Вот- слух подвел.Хотя видел ,что винт вращается "как-то быстро".Не обратил внимания на паспортные характеристики,а зря. Теперь переживаю-что будет с кулачками? Сколько они выдержат? Мотор -то получился супер компактным.Есть мысли как встроить центробежное сцепление-но это +100 мм по высоте и ,скорее всего,-переварка верхней плиты сапога. Что делать? Надо-ли этот "прибамбас"?
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 17 фев 2014, 11:35

olgins писал(а):Мужики, завтра притащу домой стрелозонгшен. Буду с карбом от 240-кубового колдовать.
Вдруг кому нужно что нибудь подсмотреть, пишите, фото смогу выложить.

А разве на таких карбюраторах есть винты регулировки количества и качества? Захлебываться не будет? Карбюратор где нашел? В китае?
А фото- это конечно интересно!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 фев 2014, 12:09

homyak писал(а):А разве на таких карбюраторах есть винты регулировки количества и качества? Захлебываться не будет? Карбюратор где нашел? В китае?

Винтов регулировки там нету. Хочу жиклерами поиграться. Брал в Ижевске за 600р. в фирме, которую уже тут рекламировал, Мото18, называется, это где ветерковские винты в наличии есть по вменяемым ценам.
По фото- что нужно? Голову скидывать не буду,а остальное можно, по требованию.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 17 фев 2014, 20:28

карб на родные шпильки встанет или придется "доработать напильником"? под головкой ниче интересного! А не уж к этим карбам еще и жиклеры есть или сам точить решил? С увеличением топливоподачи зажигание не надо на более ранний угол двигать или это уже "совсем другая история"?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 фев 2014, 05:24

homyak писал(а):карб на родные шпильки встанет или придется "доработать напильником"?

Вот как раз про это и писал, где то раньше. Разница в расстоянии между центрами шпилек примерно 1 см.
Буду делать двухслойную переходную пластину, хочу круглую из текстолита, да токарь пока занят, который мне помогает.
По жиклерам есть способ уменьшения проходного отверстия - просто вставляется проволока определенной толщины. Вот только как сделать, что бы ее не выдуло проходящим бензином? Она тонкая и мягкая будет. Есть еще целая линейка калиброванных автомобильных жиклеров(в магазине). Короче - посмотрим по ходу. Сейчас просто состыковать нужно. Тут еще вопрос возник. Что с сапуном из картера делать? Старый корпус воздушного фильтра, куда он был подведен, опять же не встает по расстоянию между шпильками. Про зажигание пока не думал.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 фев 2014, 07:43

Олег на мой родной с Хонды жиклеры от Ваза не подошли, они больше, а сапун я просто выкинул в воздух, из него ничего не летит
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 19 фев 2014, 19:30

olgins писал(а):По жиклерам есть способ уменьшения проходного отверстия

А кто то уже так делал? довольно необычный метод... Наверно идею изготовления сразу отмел, раз о ней не сказал?
У мотористов и карбюраторщиков не консультировался?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 фев 2014, 06:16

homyak писал(а):идею изготовления сразу отмел
так точно. Единственное, что пробовал, запаять жиклер и потом рассверлить до нужного размера.
Можно делать многократно, но хлопотно, да и как "верить" сверлам, которые вроде как сделаны через 0,05мм, если они опять же китайские?
По ходу дела будет видно. Про проволочку в сечении жиклера уже и не знаю где взял, может и здесь, на форуме.

Дмитрий 2008 На моем моторе в корпусе воздущного фильтра присутствует масло, из сапуна похоже.
Так что нужно будет понаблюдать при работе и сделать выводы.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 фев 2014, 08:16

Настраивая спортивные моторы пользовался разными методами. Самый надёжный- подбираешь самый близкий , но с меньшую сторону и на нитке, смазанной пастой ГОИ его потихоньку увеличиваешь. Можно и проволочкой. Она изгибается в виде шплинта и вставляется в отверстие жиклёра. Можно и просто облудить. Потом опять же на нитке. Мне подарили набор свёрл от 0,3 до 1,5. Но опять же всё относительно. Но возьня стоит свеч.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 20 фев 2014, 11:19

Седой2 писал(а):Настраивая спортивные моторы пользовался разными методами. Самый надёжный- подбираешь самый близкий , но с меньшую сторону и на нитке, смазанной пастой ГОИ его потихоньку увеличиваешь. Можно и проволочкой. Она изгибается в виде шплинта и вставляется в отверстие жиклёра. Можно и просто облудить. Потом опять же на нитке. Мне подарили набор свёрл от 0,3 до 1,5. Но опять же всё относительно. Но возьня стоит свеч.

А как контролировать диаметр отверстия после нитки? я полагаю, только жопомером? И раз уж появился спец по доводке моторов, то сразу вопрос: "А с зажигание нужно уводить в опережение при увеличении объема топливно-воздушной смеси?"
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 фев 2014, 14:46

А зачем его контролировать. Подгонка жиклёра и есть контроль. Двигатель как раз и есть показатель правильной подборки. В 2Т по цвету свечи. В 4Т по его работе.
Зажигание устанавливается под тот вид топлива, который Вы в бак залили. На максимальное опережение, но при условии отсутствии детонации. В нашем случае Вы ничего не сможете подкорректировать. Если нет конечно электронной или механической корректировки.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
miha017
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 20 фев 2014, 21:55

про паяные жиклеры - я уже говорил - сверлишь меньшим диаметром,затем иголкой,или шершаткой,или тонким шилом конусишь с одной стороны,желательно со стороны шлица под отвертку,ну и естественно проверяешь на моторе - долго конечно,но зато процедура повторяема многократно - если переборщил,то всегда можно запаять по новой. :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 фев 2014, 22:37

А я сегодня разжился Ветровской ногой :du_ma_et: , думаю может возьму Хонду 190 и забабахою с карбом от ТТР250 :motorka: , но может к следующему сезону, время нет заниматся, надо собаку собрать все вплоть до болтов лежит, а собрать и настроить некогда. Завтра в ночь еду в Рыбинск :spin: , позвонили местные плотва вышла в речку, весом от 200 до 1500грамм :fish: , берет очень активно. Заранее всех поздравляю всех !!! С 23 ФЕВРАЛЯ !!! :dr_ink: :al_kana_ft: :gar_mo:nist: :ps_ih: :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 фев 2014, 12:58

Дмитрий 2008 писал(а):я сегодня разжился Ветровской ногой
это дело затягавает.....
нужно еще научится избавляться от лишнего, когда моторов становится много.... у меня 4шт. и пока пусть будут.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 22 фев 2014, 05:14

homyak писал(а):А как контролировать диаметр отверстия после нитки? я полагаю, только жопомером? "

нет :-): производительностью измеряются жиклеры при помощи мезурки. т.е. сколько топлива может пропустить жиклер за определенное количество времени.
древняя советская книга по жигулям тебе в помощ, насколько я помню рездел - регулировка и проверка карбюратора.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 415