forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 11 фев 2014, 11:26

"Открою" сезон-скажу самую правду.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 11 фев 2014, 16:22

Зря вы тут на камрада гоните с его ''головкой на 19''. На безрыбье и рак рыба. Реально ''на коленке'' собрал, болгаркой, дрелью и сваркой. :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 13 фев 2014, 21:21

Вал гребного винта????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Николаю надо долго курить мат часть и тренироваться в сварке и мехобработке, пока же руки растут не от туда! :-) :-) :-) Видос очень сырой, не полная инфа, какой в нём смысл? Лучше бы придумал заменитель обрезка Ветерковского колена, на какую нибудь инструментальную головку или муфту. Используемая им говноголовка вообще не имеет соосности, плюс изуродовал коленчатый вал!!! :sh_ok: Мда... Обидно будет, если какой нибудь не смышлёный юнец, воспримет это видео как инструкцию к действию, так делать НЕЛЬЗЯ!!!

Я тоже делал из цапфы коленвала от Москвы. Это штатное заводское соединение, в Москве и в Ветерке шлицы в колене и рессоре одинаковые. Коленвал был разбит, изношена шатунная шейка, почему бы и не использовать? Мотор сезон откатался, никаких проблем. Кстати переходной плиты, которую из чего только не выпиливают, у меня нет вообще. Отсутствие жесткой связи головы с ветроногой и с крепежной струбциной, положительно сказалось на вибрации. Она не передается на ногу мотора, на румпель и транцевую доску. От Ветерка после плаванья, мурашки в лодошке бегают, а здесь все нормально.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 13 фев 2014, 21:46

А без жесткой связи мотора с ногой как вообще крутящий момент на винт передается? :sh_ok:
Фото в студию!

Уже не надо, сам нашел. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Есть у тебя переходная плита, не обманывай, просто сделана не совсем так, как у всех. И жесткая связь движка с ногой присутствует.
А вибрация меньше, потому что тут четырехтактник.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 14 фев 2014, 10:01

Ну там плитой трудно назвать, я пауком обозвал. Если бы я боролся с лишним весом, я бы с этой пластины большую часть железа убрал, там бы остался просто переходничок. Мотор установлен через резиновые втулки-подушки- амортизаторы, и имеет возможность слегка перемещаться, как в автомобиле. То есть связь не жесткая, как у моторов со здоровенным блином, который болтами прикручен к ноге и голове. Плюс штатные пружины, которые разделяют ногу и подвеску но там вибрация почти не гасится. Вибрация у 1-цилиндрового четырехтактника намного больше, чем у 2-х цилиндрового, 2-х тактного мотора ветерка. У меня это заметно, как и у автомобиля, на холостых, мотор заметно качается относительно ноги. Мотор автомобиля не имеет жесткой связи с кузовом, он установлен через резиновые подушки. Увеличение жесткости, например установка Нивовских подушек на жигули дает неприятный зуд по всему кузову.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 14 фев 2014, 14:44

Не знаю, вроде все фирменные моторы крепят к ноге без всяких подушек и нормально.
Да и вид при такой компоновке не очень на мой взгляд. Мне больше нравится когда все закрыто. Я на своем моторе вал специально укоротил, чтобы двигатель не поднимать над плитой.
Насчет вибрации пока не знаю - не заводил, он у меня в квартире лежит, вот потеплее станет в деревню отвезу и заведу.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 14 фев 2014, 17:25

Nickaa писал(а):в деревню отвезу и заведу.
Ха, отвезёшь в деревню, бамц - и ХТЗ!!! :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 14 фев 2014, 18:16

Ну значит бум землю винтом пахать. ::yaz-yk:
Хотя у меня скорее Владимирец получится, я по молодости успел на ВТЗ поработать.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 14 фев 2014, 18:43

Ну ХТЗ - это трактор, сам знаешь. Но... но деревенские трактористы переименовали: Ху...рен Товарищ Заведёшь!! Вот это я и имел ввиду!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 14 фев 2014, 21:06

Пока вроде все там заводились. Даже салют в баке с водой заводился, а вот посреди озера - ХТЗ, это точно, за то я ему голову и открутил.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 15 фев 2014, 17:50

Мужики, завтра притащу домой стрелозонгшен. Буду с карбом от 240-кубового колдовать.
Вдруг кому нужно что нибудь подсмотреть, пишите, фото смогу выложить.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 15 фев 2014, 17:51

Вот, блин. Глюкануло, два раза отправил. И не удалить. :ne_vi_del:
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 15 фев 2014, 19:49

Подскажите, каких минимально-стабильных оборотов можно добиться от Zongshena-5,5?
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 фев 2014, 07:42

Chybykov писал(а):каких минимально-стабильных оборотов можно добиться от Zongshena-5,5?

У 4т моторов "нормальные" обороты хх примерно 1800. Я пробовал, где то в районе 1400 минимум, потом мотор просто глохнет.
А по скорости с московским винтом на стрелоноге - это где то 5,5 км\час. Медленней он не едет (если только винт облегченный ставить).
Нужно учитывать, что при минимальных оборотах может случиться масляное голодание, поэтому их и не рекомендуют.

Пытался вчера ответить, не вышло, профилактика на форуме была. Это у меня ноут глючит, или с форумом не все хорошо? Как то не корректно работает.
После "отправить сообщение" идет завис, приходится страницу по новой открывать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 фев 2014, 10:03

Такая же байда была
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 414