forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 07 фев 2014, 12:33

[quote=Вал гребного винта????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Николаю надо долго курить мат часть и тренироваться в сварке и мехобработке, пока же руки растут не от туда! :-) :-) :-) Видос очень сырой, не полная инфа, какой в нём смысл? Лучше бы придумал заменитель обрезка Ветерковского колена, на какую нибудь инструментальную головку или муфту. Используемая им говноголовка вообще не имеет соосности, плюс изуродовал коленчатый вал!!! :sh_ok: Мда... Обидно будет, если какой нибудь не смышлёный юнец, воспримет это видео как инструкцию к действию, так делать НЕЛЬЗЯ!!![/quote]
И мне еще интересно, как он шестигранник на валу двигателя выточил? Напильником на глазок? Или по принципу- "Тут нет соосности, в головке нет соосности.. вот они друг-друга и компенсируют.." :-)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 07 фев 2014, 21:42

Господа! Видео не претендует на лучшее в номинации "Лучший лодочный мотор на базе ноги Ветерка и китайской башки! Человек снял видео, не надеясь на признание общественности!!! Думаю, по меньшей мере неправильно категорически высказываться о таком "Буратино". На мой взгляд, профессиональнее было бы разобрать допущенные ошибки и предложить пути их решения, основываясь на обоснованных фактах или не в этом смысл ветки? ИМХО.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 07 фев 2014, 22:09

homyak писал(а):Господа! Видео не претендует на лучшее в номинации "Лучший лодочный мотор на базе ноги Ветерка и китайской башки! Человек снял видео, не надеясь на признание общественности!!! Думаю, по меньшей мере неправильно категорически высказываться о таком "Буратино". На мой взгляд, профессиональнее было бы разобрать допущенные ошибки и предложить пути их решения, основываясь на обоснованных фактах или не в этом смысл ветки? ИМХО.

А что не так? Если человек выложил это видео только для того чтобы показать свой способ решения проблемы спаривания ноги с головой, то это одно дело (опять же только его субьективное), ну и где то понтанулся на обитаемом им форуме, а вот если он считает свой способ неким наставлением, то конечно он не прав и должен удалить такую инфу во избежании повторения ошибок последователями, если он не самодур конечно! И потом, речи о лодочном моторе, там быть не может, видео о способе соединения валов и больше ни о чём вообще!!!
Последний раз редактировалось акваланг 07 фев 2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 07 фев 2014, 22:11

Первую свою самоделку- каракат на базе " Восход-3М" начал строить осенью 1987г. в отцовском гараже ( тиски ,дрель, ножовки по металлу и дереву,фанера,транспортерная лента,метизы -со свалок) - почти построил.Оставалось на заднюю ось накинуть цепь и заштифтовать ступицу...Уже педставлял полет. Но он не состоялся.Пришлось все разобрать и собрать "Восход".Начинал делать студентом---продолжал-конструктором(молодым-после распределения на маш- й з-д)...............Потом были мотоблоки, прицепы,газонокосилки,тракторы,мотокультиваторы:сейчас подсел на ветрогибриды.Вспоминаю тот первый переходной кронштейн на переднюю вилку под лыжу Восхода,который сам сварил и поставил.Какой же я был "молодой".И габариты, и конфигурация,и сварные швы-но он должен был выдержать .Он бы- поехал! Несмотря на несоосности и радиальные биения,и на отсутствие промежуточного редуктора.Он бы проехал хоть 3 км- по снегу ,
на асфальте.Ну как-же нужен первый маленький личный успех!
Человек (нашел время,без промоборудования,из -НИЧЕГО)- сделал МОТОР,.....он-поедет!!!
Если у этого мотора-196 кубиков-полетит!(Но ,помоему, там- только хорошая крыльчатка)
Если там все загремит-человек сделает доработки.Опытным образцам -доработка ,как правило - "не помешает".
Жена сказала- у мужчины ДОЛЖНО БЫТЬ ХОББИ!.............
("Кривые" валы рихтуются ... и т. д. -если невозможно изготовить новый.)
Не мое---"Титаник построили профессионалы,ковчег-любитель".
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 07 фев 2014, 22:25

Chybykov писал(а):("Кривые" валы рихтуются ... и т. д.

Валы то слава богу рихтуются и правятся, а вот руки растущие из жопы, способны делать всё только на отьебись, я таких презираю, хотя в душе конечно жалею что боженька не смог их наделить этими способнастями, а некоторым это и не надо, их и так всё устраивает, более того, они смеются над рукастыми, и ухмыляются, веть их уёбищная конструкция тоже работает, но им и не в домёк как она могла бы работать на самом деле, прояви он к ней чуточку терпения и аккуратности!!! Прошу прощения за эмоции!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 фев 2014, 23:45

Серега, а вспомни как ты впервый раз винт Ветровский подрезал в диаметре, но потом ведь все получилось, дай и людям потренироватся за свои кровные, через ноги быстрее доходит, если через голову не дошло
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 08 фев 2014, 00:03

Так разве я мешаю кому творить? Ратую только за собдюдение технических правил, ну зачем наступать на грабли? Уж если существует в природе, причём в легкой доступности инструментальная калиброванная головка, то на кой х.й использовать то, что валяется под ногами, подходящее более для сдачи в металлолом, это даже не бюджетный вариант а маразм!!! Западло до магазина чтоли дойти? Головка должна сесть своими внутренними гранями на цилиндрическую поверхность коленчатого вала, гарантируя при этом соосное продолжение торсионного вала, а не заниматься нарушением всех принятых правил и норм строительства!!! Что хорошего в том, что каждый строитель пойдёт своим путём, и в итоге даже не изобретёт а всего лишь повторит тотже вилисипед, но пройдя через терни? А своё личное упрямство и неудачи, не скрывал, впрочем как и ты, за что и уважаю. :dr_ink:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 08 фев 2014, 04:54

Мужики, вы чего "Взъелись" на это видео???? Модератора на вас нету..... :de_vil:
Каждый делает из тех подручных материалов, которые ему доступны. А вот само качество получаемого зависит от инструментальной базы каждого(хотя бы для контроля и корректировки) и желания потом все довести до ума (или нежелания). Поехать - поедет. Может этого человека и так устраивает!?
А подобный способ соединения валов, используя хвостовик коленвала ветерка - не нов, и уже звучал, и, вроде бы, даже на этом форуме.
Другое дело, что качество изготовления переходной втулки оставляет желать лучшего.
Зачем обсир..ть? Критикуйте, если не нравится и предлагайте свой вариант. Форум для того и существует, что бы приходить в итоге к оптимальному решению.

акваланг писал(а):Валы то слава богу рихтуются и правятся, а вот руки растущие из жопы
Сергей, опять на грубость нарываешься? Заносит на поворотах???
Как то бы поаккуратней в высказываниях, пусть ты так и думаешь, но слова другие подбирай для публики.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение gvv8899 » 09 фев 2014, 20:45

Здраствуйте, очень интересный форум. Не могу определится: востанавливать некомплектный двигатель ветерок-8 или купить китайскую головку.
Какой расход топлива при тролинге в час на ветерке и ветрогибридах, прочитал весь форум, негде не встретил?
gvv8899
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 22:23
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 09 фев 2014, 20:55

gvv8899 писал(а):Какой расход топлива при тролинге в час

Так смотря куда его повесишь! Можно на надувнушку, можно и на баркас. Как думаешь, одинаковый расход будет? Поэтому никто и никогда этого (расхода) и не скажет. Ясно одно - на гибриде будет намного меньше.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 10 фев 2014, 15:16

На форуме motodog ru два упоминания про расход бензина на троллинге,на ПВХ: от 1,5 до 3 литров на день.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 11 фев 2014, 08:33

Разобрал вчера редуктор ветерковский: шестерни -прямозубые-12/20.Может кто подскажет год выпуска?
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 фев 2014, 09:06

Chybykov писал(а):На форуме motodog ru два упоминания про расход бензина на троллинге,на ПВХ: от 1,5 до 3 литров на день.

Я сколько не пытался, за день рыбалки летом (не тролинг, но активное перемещение по точкам со спинингом), больше 3 литров спалить не получалось
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 11 фев 2014, 09:53

Дмитрий 2008 писал(а): больше 3 литров спалить не получалось

Надо срочно что-то придумывать, чтобы хотя бы литров 5 спалить, а то 3 мало, не серьёзно!!! ::yaz-yk: :-) :gar_mo:nist: :dan_ser:
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 фев 2014, 10:19

Ну так японские технологии ГИБРИД :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 423