forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 28 янв 2014, 22:44

Дмитрий 2008 писал(а):На валу подшибников нет, и возьми посмотри и померяй квадрат который выходит из редуктора, там далеко не квадрат и центровкой там не пахло, у меня на Стреле торсион был из круглякв, из трубы на Салюте, ставь как есть родной и не парься, единственно верхний квадрат постараися поточнее выточить

А подшипники на ведущем валу?Аж 2 штуки и на колене тоже!Ну вообщем понял
Дык как же квадрат то выточить есть валон внутри пустой?! :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Завтра узнаю, что запросит токарь за такое извращение
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 янв 2014, 22:49

homyak писал(а):Дык как же квадрат то выточить есть вал он внутри пустой?!
Так вставь в вал кусок арматуры. обвари, а потом точи квадрат, это заводская технология, ни чего выдуманного!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 янв 2014, 22:54

В редукторе и движке понятно что подшибники есть, их нет на валу который торсион,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 28 янв 2014, 23:56

вопрос такой. Движок лифан я не нашел, но достаточно много у нас двигателей ЗигЗаг, РАТО и Лонкин, отзывов о них 0 мот кто владеет инфой о них, какой взять для имплонтации к ветровскому редуктору.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 янв 2014, 05:44

Cdznjujh писал(а):много у нас двигателей ЗигЗаг, РАТО и Лонкин

Не могу советовать, это дело не благодарное. Но Лонсин на слуху, а вот другие названия - х.з.
Дело в том, что одни и те же моторы продаются в разных регионах под разными торговыми марками, особенно если это готовое изделие.
Примеров тому масса, двигатели Зонгшен в составе культиваторов "Целина" уже обзываются как "ВЫМПЕЛ XP200", только наклейку сменили. Ну и т.д.
Тут еще и китайские производители постарались. Изначально один и тот же мотор продается под разными торговыми марками.
Конечно, лучше купить, что бы название соответствовало, хотя бы знать будешь, что у тебя за мотор и какие запчасти искать, если потребуется.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 29 янв 2014, 06:18

homyak писал(а):
акваланг писал(а):
homyak писал(а):Нога Стрелы (так, на всякий )

Я уж думал. что давно всё сделано и опробовано! Там и точить то особо нечего, нижняя часть торсиона с внутренним квадратом, а верхнюю желательно закончить наружним квадратом под свечную головку, а то что торсион кривой, так это положил между двух деревяшек и киянкой отрихтовал, труба там тонкая, податливая. Думаю, что в случае замены торсиона, можно воспользоваться мебельной хромированной трубкой, которая на кухне используется как карниз на уровне фартука из кафеля, между столешницей и шкафчиками, на неё ещё крючки, полки, полотенца вешают, пруток очень ровный и крепкий, должно выдержать!

Нее!Рождение сына,перевод на новое место работы (теперь не на производстве работаю, далеко до мастерской) и покупка нового стального коня сильно замедлили процесс скрещивания. Но сила духа не угасла и посему вернулся к старой затее. Жена уже смирилась с еще одним конкурентом :-):
Дык родной вал-пустотелый? Вот это новость...При рихтовке все равно с центрами гадость будет, подшипники не оценят, а тем более подшипник коленвала...
Или все так делают и не парятся?!И ездит?

Я чуть по-другому сделал. Внутренний квадрат на нижней части торсиона был набит с очень большим смещением и с отклонением по углу. Рихтовкой выправить не смог. Поэтому сделал так: Внизу на хвостовике из редуктора вместо квадрата нарезал шестигранник на 10. На него головку (естественно на 10). В головку- выточенный из нержавейки, новый торсион, у которого с обеих сторон наружный квадрат под головку. Торсион- в головку на 10 и сверху на него - головку на 21. :-): Как то так :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 янв 2014, 06:35

Ser_Gun Раз стыковка состоялась, заводил? Шумов посторонних нет? У моего мотора на воздухе редуктор шумит.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 29 янв 2014, 07:05

Ser_Gun
Спасибо! Интересная идея,обработаю! А кто нибудь внедрял фторопласт/капролон в ногу для центровки вала и снижения биения?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 29 янв 2014, 07:12

olgins писал(а):Ser_Gun Раз стыковка состоялась, заводил? Шумов посторонних нет? У моего мотора на воздухе редуктор шумит.

Двигатель еще не стыковал- жду переходную плиту. Пробовал крутить дрелью. Крутится идеально без шумов и вибраций.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 29 янв 2014, 07:18

homyak писал(а):Ser_Gun
Спасибо! Интересная идея,обработаю! А кто нибудь внедрял фторопласт/капролон в ногу для центровки вала и снижения биения?

Длина вала небольшая. Если будет нормальная центровка в местах стыковки, то думаю, что капролоновая втулка будет лишней.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 29 янв 2014, 07:48

Ser_Gun писал(а):капролоновая втулка будет лишней.

Андрей к примеру без втулок делал. А так - если использовать штатную трубу, так там уже втулки есть, 3 штуки у меня так. 2 осталось в трубе после обрезки, я и не трогал, не мешают...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 янв 2014, 09:16

WOWALET писал(а):А так - если использовать штатную трубу, так там уже втулки есть,

Если смешивать информацию по косилочному мотору и по гибриду, в одну кучу, то тема на 100% будет вечная, ибо моторы по конструктиву могут иметь существенные отличия, не зря же темы разделили!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 29 янв 2014, 09:43

акваланг писал(а):
WOWALET писал(а):А так - если использовать штатную трубу, так там уже втулки есть,

Если смешивать информацию по косилочному мотору и по гибриду, в одну кучу, то тема на 100% будет вечная, ибо моторы по конструктиву могут иметь существенные отличия, не зря же темы разделили!

:-) :-) :-) вот-вот. Об этом хотел тоже написать. Втулки есть смысл ставить, если у тебя нога - труба и ты уверен, что вал проходит точно по центру ноги. В наших ногах (Стрела) внутренняя поверхность трубы не по все длине имеет сечение круга, плюс, как оказалось, вал проходит совсем не по центру ноги :-): Так что, ИМХО, втулки ставить нет смысла.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 янв 2014, 09:57

Я вот придумал, как карбюратор от 240-кубового двигателя (который уже куплен) пристроить к своему 196-кубовому для проверки.
Проблема была в очень не большой разнице в посадочных отверстиях под шпильки, торчащие из головки цилиндра, а расточить отверстия в карбе - не получалось.
Нужно изготовить бутерброд из двух переходных пластин, каждая - под свои посадочные размеры карбюратора, а потом стянуть их болтами.
Вот примерно такая мысля. После 10 февраля будет время, вот и займусь. Ну и клапана посмотреть, в плане шайб.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
ара
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 29 янв 2014, 10:06

olgins писал(а):Я вот придумал, как карбюратор от 240-кубового двигателя (который уже куплен) пристроить к своему 196-кубовому для проверки.
Проблема была в очень не большой разнице в посадочных отверстиях под шпильки, торчащие из головки цилиндра, а расточить отверстия в карбе - не получалось.
Нужно изготовить бутерброд из двух переходных пластин, каждая - под свои посадочные размеры карбюратора, а потом стянуть их болтами.
Вот примерно такая мысля. После 10 февраля будет время, вот и займусь. Ну и клапана посмотреть, в плане шайб.

Думаю, что в идеале выточить вот такую катушку:
111111111111.jpg

, где, если разные диаметры, то D1 и D2 - диаметры впускной камеры и карбюратора, а во фланцах по месту просверлить отверстия для крепления карбюратора и к цилиндру.
Любой токарь сделает такое за 5 минут :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 402