forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 27 янв 2014, 21:54

Да поддон алюминевый, вот блин и не думал об окислении, хотя знаю про это хорошо, частенько соединяя медную и алюминевую проводку через латунный клемник
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 27 янв 2014, 22:41

за 5 лет работы на СТО ниразу не видел чтобы медная шайба на сливном болте вызвала окисление алюминиевого поддона :-) в электрике да там проблемы возникают медь + алюминий или провода медные сапенные оловом(когда электрик показал я был сильно удивлен считая, что в машине спайка гораздо лучше скрутки) и по тому ни на одной машине клемы не паяются оловом, а просто обжимаются.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 янв 2014, 05:27

Дмитрий 2008 писал(а):а на хонде нет датчика уровня масла, с аварийным отключением?

На этих мелких моторчиках - нету. Может где то в другом исполнении и есть. Пользую генератор Kipor IG1000 с похожим двигателем, инверторный, так вот на нем есть и индикатор низкого уровня масла(светодиод) и датчик - мотор просто не запустится. Хотя в живую этот датчик не видел, аппарат работает, а просто так лезть в него и не хочется.
По поводу несовместимости меди и алюминия. Да, возможно. Но нет ничего вечного. В данном случае применения не думаю, что где то это "аукнется".
Ну а для особо принципиальных есть и мягкие сорта алюминия, просто их еще поискать нужно, а медные шайбы в любом автомагазине есть.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 28 янв 2014, 19:13

Всем доброго дня! Вроде как обсуждалось, но не смог найти! Итак вопрос: кто-нибудь соединял вал ноги с движком посредством резьбы в конце вала отбора мощности?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 янв 2014, 20:20

homyak писал(а):Всем доброго дня! Вроде как обсуждалось, но не смог найти! Итак вопрос: кто-нибудь соединял вал ноги с движком посредством резьбы в конце вала отбора мощности?

Я соединял посредством резьбового соединения на гибриде ПЛМ Салют, вот только о каком вале отбора мощности идёт речь? У меня раздаточной коробки не стоит, привод использую единственный, и тот в воду! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 янв 2014, 20:30

Наверно говорилось о коленвале, внутри резьба для фиксации болтом шкива, я бы не стал так рисковать, тем более удлененых головок в магазине хватает
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 янв 2014, 20:49

Дмитрий 2008 писал(а):Наверно говорилось о коленвале, внутри резьба для фиксации болтом шкива, я бы не стал так рисковать

Да я понял что о резьбе коленвала, просто решил пошутить, не корректно выходной вал двигателя называть валом отбора, валы отбора стоят на редукторах, коробках передач, раздаточных коробках! Я использовал наружную резьбу. а не внутреннюю, она в разы больше. Конечно с головкой надёжнее будет, но у меня вал как мне показалось не совсем обычный, при наличии станка переделать как раз плюнуть! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 янв 2014, 20:55

В документах к движкам частенько называют колено валом отбора мощности, почему хрен его знает, при этом пишут мощность двигателя 5 сил, на валу отбора мощности 4 силы, куда одна убежала непонятно
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 28 янв 2014, 21:34

Спасибо! Просто стоит вопрос-как женить вал ноги с валом движка?Либо на резьбу, либо через свечную головку, либо вытачивать переходной вал под шпонку... Ещё сам себе мозг вынес-вал длиннее 50см токарь не проточит, а родной вал кривой как турецкий ятаган. Вот и подумал родному валу сделать обрезание на половину и вставить его в вал для движка, выполнив фиксацию шплинтом (в итоге вал ноги состоит из 2-х частей). Работы пока на бумаге, т.к. на улице холодно (-30 обещают), а жена на улицу выгнать грозится :cry_ing:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 янв 2014, 21:42

Мотор то от тримера или культиватора?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 28 янв 2014, 21:50

акваланг писал(а):Мотор то от тримера или культиватора?

Конечно от культиватора! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Нога Стрелы (так, на всякий :ko_re:sha: )
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 янв 2014, 22:02

homyak писал(а):Нога Стрелы (так, на всякий )

Я уж думал. что давно всё сделано и опробовано! Там и точить то особо нечего, нижняя часть торсиона с внутренним квадратом, а верхнюю желательно закончить наружним квадратом под свечную головку, а то что торсион кривой, так это положил между двух деревяшек и киянкой отрихтовал, труба там тонкая, податливая. Думаю, что в случае замены торсиона, можно воспользоваться мебельной хромированной трубкой, которая на кухне используется как карниз на уровне фартука из кафеля, между столешницей и шкафчиками, на неё ещё крючки, полки, полотенца вешают, пруток очень ровный и крепкий, должно выдержать!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 28 янв 2014, 22:21

акваланг писал(а):
homyak писал(а):Нога Стрелы (так, на всякий )

Я уж думал. что давно всё сделано и опробовано! Там и точить то особо нечего, нижняя часть торсиона с внутренним квадратом, а верхнюю желательно закончить наружним квадратом под свечную головку, а то что торсион кривой, так это положил между двух деревяшек и киянкой отрихтовал, труба там тонкая, податливая. Думаю, что в случае замены торсиона, можно воспользоваться мебельной хромированной трубкой, которая на кухне используется как карниз на уровне фартука из кафеля, между столешницей и шкафчиками, на неё ещё крючки, полки, полотенца вешают, пруток очень ровный и крепкий, должно выдержать!

Нее!Рождение сына,перевод на новое место работы (теперь не на производстве работаю, далеко до мастерской) и покупка нового стального коня сильно замедлили процесс скрещивания. Но сила духа не угасла и посему вернулся к старой затее. Жена уже смирилась с еще одним конкурентом :-):
Дык родной вал-пустотелый? Вот это новость...При рихтовке все равно с центрами гадость будет, подшипники не оценят, а тем более подшипник коленвала...
Или все так делают и не парятся?!И ездит?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 янв 2014, 22:29

Конечно ездит, у меня торсион до сих пор кривой, и в одном месте в акурат по середине сильно протёрт винтиком оптекателя (кто то завернул очень длинный), почти до дыры, хотел сваркой наплавить проточенную канавку, но побоялся что поведёт и будет в этом месте постоянно загибаться, или трескаться. Торсион вроде как у всех пустотелый, если использовать монолитный, то боюсь что очень тяжёлый будет, и от больших оборотов без дополнительной опоры его в расколбас понесёт, будет стучать по стенкам ноги и проситься на ружу. :-)
Последний раз редактировалось акваланг 28 янв 2014, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 28 янв 2014, 22:31

На валу подшибников нет, и возьми посмотри и померяй квадрат который выходит из редуктора, там далеко не квадрат и центровкой там не пахло, у меня на Стреле торсион был из круглякв, из трубы на Салюте, ставь как есть родной и не парься, единственно верхний квадрат постараися поточнее выточить
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 405