forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 26 янв 2014, 15:42

skipper63 писал(а):Вес почти один, реверс есть, Москву курочить, если там с головой совсем плохо

Был вариант уже. Брали только редуктор от ветерка, а ногу самодельную делали. Так же можно и с московским редуктором замутить.
Давайте, кто попробует? И опытом поделится!
А то у меня редуктор московский лежит, а заниматься им пока не охота(это не предложение), он заклинен от ржавчины. Ждет переборки.
А московская нога очень массивная, даже по сравнению с ветерком.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 янв 2014, 17:06

Я москву не видел, мож там отрезать чего как на стреле? А еще как вариант движок помощнее, видел в продаже недорогие сил на 15, только и лодка нужна большая 360-380, впринцыпе нормально должно выйти на 2-3 человека, или на катамаран
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 26 янв 2014, 18:48

Дмитрий 2008 писал(а):Я читал что Москва очень проблемная, а самые беспроблемные Ветер и Прибой. А куда ты хочешь поставить 10 сил ?

Очень проблемные - это Москва 25-30
А Малая москва, 10-12 сил это копия какого -то американца, причем почти полная, там только болты наши, метрические. У меня 2 московские головы, одна на столе в комнате, уже не первый год, потихоньку собирается. Ветер делали путем модернизации и упрощения москвы, тоже достаточно беспроблемный. А вот ветерок 12 - там гемора по голове много. Прибой сейчас не найдешь, да он и не ремонтопригодный, там нет подшипников, там в редукторе одни втулки. Втулки не достать, Я его один раз встречал на АВИТО, посчитал, 5 тыс за него слишком дорого.
У меня Викинг 340, и 6 разных моторов. косомотор 1 лс, косомотор 2 лс, Хонда 2 лс, гибрид 3,8 лс на ветроноге, Ветерок-8, Москва + 2 головы к ней, 10 и 12 лс. Ветерок-8 на глисс выводит только пустую лодку со мной. И то с трудом. Думаю, Москва-12 будет лучше. А так, я плаваю на гибриде 3,8 лс, и косомоторе 2 лс. Плаваю как баржа, с женой, собакой и кучей шмурдяка.
Ногу Ветра, как и москвы лучше не пилить. Там жесткость за счет такой формы. А вес не большой. У Москвы нога тонкостенная, у ветерка стенка ноги толще.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 янв 2014, 21:04

Ну если у тебя лодка 340 и жена с собакой и шмурдяком, тогда лучший вариант будет гибрид из Ветра или Москвы с движком 15 сил, помоему зогшен называется, в нете есть недорогой вроде, на глисс вылетишь влегкую, а если еще затюнищь будет ваще пуля :motorka:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 26 янв 2014, 21:05

потдскажите или ткните носом где прочитать, какой крутящий момент у движка "САЛЮТ ЭС"
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 янв 2014, 21:24

Зачем тебе такая инфа, думаю очень маленький он ведь двухтактник.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 26 янв 2014, 22:34

Я уже нашел уже, 2,5Нм действительно очень маленький. Просто интересно было на какой крутящий момент был расчитан редуктор, и что по максимуму туда можно всунуть :-), чтобы не получить очередную НАРУ в которой рассыпается редуктор, пошел вспоминать сапромат и детали машин. Возможно все проблемы НАРЫ в самом теперешнем качестве изготовления редуктора
Последний раз редактировалось Святогор 26 янв 2014, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 26 янв 2014, 22:39

Дмитрий 2008 писал(а):Ну если у тебя лодка 340 и жена с собакой и шмурдяком, тогда лучший вариант будет гибрид из Ветра или Москвы с движком 15 сил, помоему зогшен называется, в нете есть недорогой вроде, на глисс вылетишь влегкую, а если еще затюнищь будет ваще пуля :motorka:

Ага, а какой вес у этого гибида будет? А цена?
Меня напрягает 25 кг ветерка, 24 кг гибрида, Осенью взял Хонду 2 лс, 12,5 кг. Еще не ездил на ней.
Но вес пока радует. Посмотрим, как оно на воде будет. Вообщем если скорости нет, то меня напрягает вес и шум. Если тихо ехать, то любоваться природой, с хорошим глушителем, Если быстро, то можно и с шумом.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 26 янв 2014, 22:47

skipper63 писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а): Если тихо ехать, то любоваться природой, с хорошим глушителем, Если быстро, то можно и с шумом.

+100500 :-):
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 янв 2014, 05:50

skipper63 писал(а):Ага, а какой вес у этого гибида будет? А цена?

Поискал этот Зонгшен -"ZONGSHEN ZS XP 420 FE", вес внушает- 34кг, это при мощности от10 до 14 сил по разным описаниям.
Ну и вопросы возникнут уже с регистрацией, про права и не говорю...
Это если на стационар ставить. Тем более, там и электростартер с генератором есть уже.

skipper63 писал(а):Осенью взял Хонду 2 лс, 12,5 кг. Еще не ездил на ней.
Я как раз на такой в конце лета пробовал, писал уже.
Больше 10км\час она не поедет(если только на байдарку поставить). Реальная скорость 7-9. Вес в 12кг - это хорошо. Ну и проблем с запуском нет.
Да и переносить ее правильно нужно, я фото выкладывал, как этот мотор блондинки носят - за удобную ручку. А нужно наоборот - за неудобную, но цилиндром вверх.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 27 янв 2014, 09:59

Олег я глянул характеристики китайских четырех тактников на 15 сил, вес у них от 49кг и это без электрозапуска, обьем 320 кубиков, и цена от 74000, а если делать самому, то можно выйти на вес в 40-42 кг, электрозапуск, цена +-20000, да если поставить помощнее карб и убрать ограничитель то я думаю можно и 20 снять, да если на нем есть электрозапуск, значит есть и генератор, а это можно ставить нормальное зажигание с УОЗ, да и наклейку повесить 6 или 9,9 сил, и возить документы с движка который поменьше, я думаю товарищи из гимса не особо сильно разбираются в движках от культиватора, только это надо под соответствующюю лодку, а ее как следствие тоже в руках к воде не донесешь, поэтому вес мотора не настолько критичен. Может в будущем и замучу подобный аппарат, пока реальной необходимости в нем нет, здесь все собаку не могу сделать, вроде все есть кроме времени. :al_kana_ft:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 27 янв 2014, 21:12

Про хонду - я тоже мозг ломал, зачем сделали удобную ручку, за которую нельзя мотор носить? Прям подстава какая-то.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 янв 2014, 21:28

skipper63 писал(а):Про хонду - я тоже мозг ломал, зачем сделали удобную ручку, за которую нельзя мотор носить? Прям подстава какая-то.

На запчастях зарабатывают.... Один оригинальный коленвал 3800-7500рублей, как минимум. Плюсом шатун и тд. и работа. В копеечку ремонт влетает.
Это как принтеры струйные. Достаточно дешевые, а расходники дорогие, да и засыхают головы, если не пользоваться.

И сколько "стукнутых" моторов продают? Я сам такой купил, завели без масла.
У этого мотора еще одна фишка. На болту для слива масла толстая (около 1мм) шайба из алюминия. Ее рекомендуют менять при смене масла. Многие ее не меняют, а по второму разу она не обжимается. Что мешало поставить туда мягкую медную?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 27 янв 2014, 21:48

У меня на Тойоте на сливном болту такая же, порой бесит фильтр стоит 300р и шайба 150р, почему из меди не сделали как на многих авто? Олег а на хонде нет датчика уровня масла, с аварийным отключением?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 27 янв 2014, 21:51

olgins писал(а): поставить туда мягкую медную?

Медь с алюминием нельзя ставить напрямую. Это как провода нельзя соединять медные и алюминиевые - окисление, только через железную шайбу. Ряд активности металлов.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 406