forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 24 янв 2014, 21:27

Cdznjujh писал(а):
olgins писал(а):Любителям гибридов с салютоногой. На Aliexpress появился в продаже клон Хонды GXV50 с вертикальным валом 49куб. и 2 л.с.,
а именно - 4т двигатель 142FV. Цена с доставкой по России - 202 вечнозеленые единицы.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Успевайте, как раз, приедет, и к сезону можно успеть подсобрать.

Напомню, этот двигатель в Екатеринбурге ставят на водомет "Медуза" (последователь "Кальмара") и продают за цену порядка 23т.руб.

однако цена доставки :sh_ok: его чего эт через марс доставляют или вместе с олимпийским огнем сначало путешествует?

Олег, ещё не разу не кому плохого не посоветовал, я сам лично воспользовался его подсказками не раз, прошу информацию воспринимать адекватно!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 янв 2014, 21:34

skipper63 писал(а):У меня мотор 3,8 лс, на ветроноге, надувнуху Викинг 340 таскает 12 км/ч, я
у меня были похожие результаты на стреловской ноге с 4л.с.
На глисс в одного чуток не хватало.
А что там на плм "кама" смотреть? Дружба - она и есть.

акваланг писал(а):Олег, ещё не разу не кому плохого не посоветовал,
Спасиб, конечно....

Cdznjujh писал(а):останавливает одно опасения убить редуктор на салютовской ноге
ну и убьешь его.... с таким мотором.
Вложения
Kama.jpg
Вот она, плм "Кама", поближе.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 янв 2014, 21:48

skipper63 писал(а):Как какой толк? Гибриды уже давно и успешно используются , с салюто и ветро ногами. Как показывает практика, не надо их так сильно крутить. Там винтом поиграть надо, диаметром, шагом. У меня мотор 3,8 лс, на ветроноге, надувнуху Викинг 340 таскает 12 км/ч, я винт обрезал. А если взять лодочку 2,5 метра, или пеллу и целый ветерковский винт, то и скорость поболее будет. Так что Лифан рулит!

Покажи на конкретный гибрид из Салюта, который неплохо таскал бы, таскают гибриды из Стрелы и Ветра, там есть возможность играть винтом, а главный плюс Салюта это вес и как следствие мобильность, а если воткнуть на него лифан или ему подобный низкооборотистый и тяжелый двиг, теряем в мобильности и скорости (обороты низкие), да и надежность будет нулевая (почитай отзывы про мотор Нара 4,7), это то что ты прелагаешь только в заводском варианте. Кстати у меня есть оба варианта гибрида, и для скорости на Стреле и мобильный из Салюта так что я знаю о чем говорю.
Последний раз редактировалось Дмитрий 2008 24 янв 2014, 21:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 24 янв 2014, 21:49

акваланг писал(а):
Cdznjujh писал(а):
olgins писал(а):Любителям гибридов с салютоногой. На Aliexpress появился в продаже клон Хонды GXV50 с вертикальным валом 49куб. и 2 л.с.,
а именно - 4т двигатель 142FV. Цена с доставкой по России - 202 вечнозеленые единицы.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Успевайте, как раз, приедет, и к сезону можно успеть подсобрать.

Напомню, этот двигатель в Екатеринбурге ставят на водомет "Медуза" (последователь "Кальмара") и продают за цену порядка 23т.руб.

однако цена доставки :sh_ok: его чего эт через марс доставляют или вместе с олимпийским огнем сначало путешествует?

Олег, ещё не разу не кому плохого не посоветовал, я сам лично воспользовался его подсказками не раз, прошу информацию воспринимать адекватно!

Где я отнесся не одекватно к совету Олега? :sh_ok: движок зачетный и по очень вкусной цене :-): , но из-за достаки к нам в Минск его стоимось.... доставка дороже двигателя... А Олегу спаибо за ссылку
Такчто акваланг ты зря на меня наехал :cry_ing:
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 янв 2014, 22:01

Если дорого такой движок, ставь с тримера с самым большим обьемом и будет тебе счастье
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 24 янв 2014, 22:02

Cdznjujh писал(а):Такчто акваланг ты зря на меня наехал

Дружище, сдесь такие слова не приемлимы, мы хоть и вздорим иногда но всёже взаимно уважаем друг друга, иначе нельзя, любое отношение начинается с взаимного понимания и уважения, слово наезд, больше подходит для дворовых чуханов! Ну а если финансовое положение не позволяет приобрести какой либо товар, то это ещё не повод выражать всеобщее недоворльствие, всегда существует возможнсть промолчать и переварить информацию единолично! Сдесь барыг нет, исключительно технические либералы, уж если что и продают , то только своё и по себестоимости!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 24 янв 2014, 23:13

skipper63 писал(а):Фотка интересная, но мелкая... У меня не увеличивается.

набери в поисковике фото лодочного мотора кама,их там куча.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 24 янв 2014, 23:22

акваланг писал(а):
Cdznjujh писал(а):Такчто акваланг ты зря на меня наехал

слово наезд, больше подходит для дворовых чуханов! Ну а если финансовое положение не позволяет приобрести какой либо товар, то это ещё не повод выражать всеобщее недоворльствие, всегда существует возможнсть промолчать и переварить информацию единолично! Сдесь барыг нет, исключительно технические либералы, уж если что и продают , то только своё и по себестоимости!

Про слова понял :-): кстати БАРЫГА из той же оперы. И не надо искать крамолу там где ее нет. Финансовое положение позволяет купить, здравый смысл не позволяет более мощные 4т новые я куплю здесь и дешевле, ведь более 110уй за доставку эт перебор для данного агрегата.
И главное если бы это был барыжный форум я бы на нем задержался не более 5 минут.
Остается загадкой предвзятое отношение. Сам барыг терпеть не могу и то что они делают с техническими форумами пример ганз.ру радел РСР да и вообще над попросить модераторов потереть этот флуд не относящийся к данной теме. за что извиняюсь.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 26 янв 2014, 09:18

Дмитрий 2008 писал(а):
skipper63 писал(а):Как какой толк? Гибриды уже давно и успешно используются , с салюто и ветро ногами. Как показывает практика, не надо их так сильно крутить. Там винтом поиграть надо, диаметром, шагом. У меня мотор 3,8 лс, на ветроноге, надувнуху Викинг 340 таскает 12 км/ч, я винт обрезал. А если взять лодочку 2,5 метра, или пеллу и целый ветерковский винт, то и скорость поболее будет. Так что Лифан рулит!

Покажи на конкретный гибрид из Салюта, который неплохо таскал бы, таскают гибриды из Стрелы и Ветра, там есть возможность играть винтом, а главный плюс Салюта это вес и как следствие мобильность, а если воткнуть на него лифан или ему подобный низкооборотистый и тяжелый двиг, теряем в мобильности и скорости (обороты низкие), да и надежность будет нулевая (почитай отзывы про мотор Нара 4,7), это то что ты прелагаешь только в заводском варианте. Кстати у меня есть оба варианта гибрида, и для скорости на Стреле и мобильный из Салюта так что я знаю о чем говорю.

Если честно, я в живую никогда не видел ни стрелу, ни салют. У меня ветерок и мелкомосква. Но судя из их годов выпуска могу предположить, что их головы были низкооборотными, расчитанными на 66-72 бензин. На таком бензине больше 3-х тыс об/мин не выкрутишь. Все-таки свойство таскать больше зависит от мощности головы,чем от используемой ноги. На косомоторы винты гнут из стали, любой формы и шага. Почему на салют так не сделать. А у ветра вся возможность игры винтом заключается в уменьшении диаметра винта.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 26 янв 2014, 10:05

skipper63 писал(а):Все-таки свойство таскать больше зависит от мощности головы,чем от используемой ноги. На косомоторы винты гнут из стали, любой формы и шага. Почему на салют так не сделать.


У Салютовской ноги очень маленькое расстояние от оси винта до АКП. Поэтому нормального (эффективного) винта туда не вставишь. И дохловатый редуктор, поэтому более мощный мотор вскоре делает из него то же , что и Тузик с грелкой.
Посему - на салютоногу лучше всего лепить мотоголову сравнимой мощности и оборотов. Например, как у Олега - Хондосалют. Ну и возить будет сравнимо с салютом.
Триммерные головы с бОльшими оборотами будут работать заведомо неэффективно из-за малого передаточного отношения редуктора (как следствие любой винт будет работать с очень малым КПД ).
Таки получается, что от ноги надо плясать :ti_pa:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 26 янв 2014, 11:18

Когда не хватает диаметра винта, тогда добавляют количество лопастей. Я работал на одном пароходе, 2 главных двигателя, 2 винта по 5 лопастей на каждом, самый полный ход 200 об/мин, 25 узлов, малый ход - 110 об/мин. Диаметр винта около 5 метров. Там еще лопасти друг за друга заходили.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 26 янв 2014, 11:48

Тока надо учитывать, что с ростом количества лопастей падает и КПД винта. Но это ещё фигня. Добавим рукожопое и от фонаря изготовление, на выходе получим... промолчу :-) . Ну и опять же, дохлый редуктор Салюта. Не держит он большого крутящего момента. Ухи начинает просить.
Ну и исчо такой момент, все норовят таки готовые винты поиспользовать. В случае нога Стрела, Ветерок + китаец 4-6 л.с, варианты винтов есть. А с салютоногой не разбежишься.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 янв 2014, 13:34

А от москвы если взять, там ведь реверс есть, как она по весу по сравнению с ветром?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 26 янв 2014, 14:21

Вес почти один, реверс есть, Москву курочить, если там с головой совсем плохо. Я пытаюсь восстановить москву-10. Нашел поршни и головку блока от м-12. Все-таки 10-12 лс это лучше чем 4-5 при одинаковом весе. Мелкая Москва считалась очень надежным, неубиваемым мотором.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 янв 2014, 15:22

Я читал что Москва очень проблемная, а самые беспроблемные Ветер и Прибой. А куда ты хочешь поставить 10 сил ?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 394