forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение whater » 05 июл 2011, 21:53

ТО Wind. Посомтрел фотки, так у тебя вообще 3-ой гибрид. Я так понимаю низ ноги -Ветерок.Значит редуктор наверное тоже стоит ветерковский, поэтому рекомендую винт скоростной ветерковский с подрезкой диаметра до 185-190, и шага 175-180мм. У меня на ветерковской ноге правда двиг MTD 6 л.с. одного легко, двоих если в сумме кг150 на глисс выходит. Да лодки Flinc 320.
Зато отверстие сединяющее верх ноги с низом - прямо и просится по выхлоп в воду.
whater
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:37
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 06 июл 2011, 06:41

RV3LE писал(а):
юзовка65 писал(а):А нет что бы поделиться,вдруг кто на грабли не наступит

Ну а мы чем здесь занимаемся?.



ZUBBER писал(а):Мы не скрываем инфу,

Уууууууууу,как всё запущено,а я подумал что кой чё заначили,тада звиняйте.каюсь.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 06 июл 2011, 11:48

немного бесполезных советов :-)
Авось кому сгодятся:
Когда у меня в первый раз размолотило квадратное гнездо,пришлось обращаться в гарантийку(1,5 часа езды в один конец :-( ),так как не смог открутить втулку. Сейчас похожая проблема ,только гнездо скруглило :sh_ok: ,китаёзы незакалили :de_vil:
05-07-11_1635.jpg

почесав череп нашёл выход
05-07-11_1629.jpg

для этого нам понадобятся:
накидной ключ на 16
автомобильная свеча
свечной ключ

первым делом выкручиваем штатную свечу №1
06-07-11_0911.jpg

а на её место вкручиваем обычную автомобильную №2,предварительно сточив на наждаке электроды,это нужно для того что бы заклинить ход поршня.

05-07-11_1634.jpg

Ну и ключём на шишнацать ,лёгким движением руки,ВНИМАНИЕ!,резьба обычная правая!
05-07-11_1630.jpg

Вот и всё, :-) дякую за увагу.
Теперь вопрос :bra_vo: ,так как деталь сломалась второй раз,решил уйти от квадрата :smu:sche_nie:
что бы не наступить на грабли в третий раз :de_vil: :de_vil: :de_vil:
может кто-что предложит? Наружный диаметр втулки Ф11,5 мм ,максимально увеличить можно до Ф 13 мм
Самому пока в голову ничего не лезет,жду любых советов :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RV3LE » 06 июл 2011, 14:12

Заклинить поршень проще и безопаснее толстой (шёлковой) верёвкой, миллиметров 10-12 толщиной, затолкав её в свечное отверстие, опустив поршень в нижнее положение.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 06 июл 2011, 14:35

Юзовка, может просто усилить эту втулку, напрессовать и прицепить сваркой торцовую головку, или типа того.. Сейчас в продаже всякоразные головки поштучно бывают, и с разными квадратами.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 06 июл 2011, 17:21

WIND можно поподробней, что получилось?
Вес агрегата, скорость какую получил и тд? Марка "головы"?
Мой товарищ ногу от Стрелы вчера нарыл, поэтому и интересно.

По своему аппарату. Вчера состоялись первые водные испытания. Что-то я ожидал большего(скорости, в частности).
Условия эксперимента такие же, как и в прошлом году, когда мы "мучили" Спутник(складной вариант Салюта, выпускался другим заводом):
водоем тот же, лодка "Фрегат-320"(если не ошибаюсь) с надувным килеватым днищем, винт - трехлопастной (от Баринова) ну и пассажиры те же.
Так вот мотор работает, ускоряется и тянет вроде норм. Не очень шумный. Но максимальная скорость получилась около 9 км/час.
Так то можно подумать, что лодка тяжеловата для этого двига, можно винт попробовать облегчить. Но:
- менее мощный Спутник(2л.с. и 49 куб) разгонял эту же лодку до скорости более 10км.
Кто, что думает по этому поводу? Этот двиг менее оборотистый или ему чего нибудь не хватает? Не обкатан еще?
Если нужно, попробую видео выложить.
Вложения
44.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WIND » 06 июл 2011, 20:37

whater писал(а):ТО Wind. Посомтрел фотки, так у тебя вообще 3-ой гибрид. Я так понимаю низ ноги -Ветерок.Значит редуктор наверное тоже стоит ветерковский, поэтому рекомендую винт скоростной ветерковский с подрезкой диаметра до 185-190, и шага 175-180мм. У меня на ветерковской ноге правда двиг MTD 6 л.с. одного легко, двоих если в сумме кг150 на глисс выходит. Да лодки Flinc 320.
Зато отверстие сединяющее верх ноги с низом - прямо и просится по выхлоп в воду.

Нога не от Ветерка а от Стрелы мощностью 5лс, мотор Brigs&Stratton тоже 5лс, думаю тяга и скорость не сильно будут отличатся от оригинальной Стрелы, надеюсь с винтом ничего не надо делать. Выхлоп в воду делать было просто лень, может как нибудь потом попробую с охлаждением выхлопного коллектора водой.
Испытания на воде еще не проводил, планирую в выходные на Припять.
WIND
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:44
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 06 июл 2011, 23:24

RV3LE писал(а):Заклинить поршень проще и безопаснее толстой (шёлковой) верёвкой, миллиметров 10-12 толщиной, затолкав её в свечное отверстие, опустив поршень в нижнее положение.

Ну кому как,я же не с потолка взял - в гарантийке подгледив :-) ,тока мастер болт туды закручивал.Может ты в чём то и прав,у меня поршень почти в плотную к свече подходит,зазор где то 2-3 мм.


ZUBBER писал(а):Юзовка, может просто усилить эту втулку, напрессовать и прицепить сваркой торцовую головку, или типа того.. Сейчас в продаже всякоразные головки поштучно бывают, и с разными квадратами.

Так проблема в том что прессовать некуда,диаметр отверстия в стартере , еле-еле 14 мм,а сама втулка 11,5 :ne_vi_del: в итоге толщина стенки выходит 2,5 : 2 = :sh_ok: Есть мысль точить новую , позамороченнее и подлиннее,а вот на конце можно и головку :-) каку нить или резьбу нарезать.
:de_vil: в море хочу спасу нет,а торопиться с решением то же не хочу :ne_vi_del: надо делать на раз,теоретически учесть все подлянки.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 07 июл 2011, 05:55

Что там за отверстие в стартере? В пластмассовом корпусе ты хотел сказать? Рассверлить и все дела...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 07 июл 2011, 11:31

ZUBBER писал(а):Что там за отверстие в стартере? В пластмассовом корпусе ты хотел сказать? Рассверлить и все дела...

РАЗБИТЬ ? ПОЛЛИТРА ? В ДРЕБЕЗГИ ???(с)
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
так ведь вся приблуда с пружинками и верёвчками держится именно на этой трубке :-(
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Таксист » 07 июл 2011, 13:25

Теперь вопрос :bra_vo: ,так как деталь сломалась второй раз,решил уйти от квадрата :smu:sche_nie:
что бы не наступить на грабли в третий раз :de_vil: :de_vil: :de_vil:
может кто-что предложит? Наружный диаметр втулки Ф11,5 мм ,максимально увеличить можно до Ф 13 мм
Самому пока в голову ничего не лезет,жду любых советов :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:[/quote]
попробуй сделать так
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Таксист
Полноправный участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:14
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Андрей АВ » 07 июл 2011, 13:37

WIND писал(а):Всем ПРИВЕТ! Вот что у меня вышло из ноги Стрелы и 4т мотора Бриггс&Страттон 5лс.


Черкни хоть пару строк, порадуй кратким рассказом, чё весит, чё ест, как разгоняет и скоко выжимает?
Аватара пользователя
Андрей АВ
Полноправный участник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:55
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Таксист » 07 июл 2011, 13:51

Мне токарь срезал с чашки сцепления втулку с шлицами и приварил новую втулку ,потом проточил её и нарезал резьбу,вот так можно уйти от квадрата.
Таксист
Полноправный участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:14
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение СерегаД » 07 июл 2011, 21:03

у меня квадрад 9*9 немного подкален, мне кажется его фиг свернешь, пока проблем нету с ним, резьба ненадежна. Самое главное чтоб в вашем городе был какойнить завод где есть фрезерные, токарные, ирозионные станки.
Аватара пользователя
СерегаД
Свой
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:28
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 07 июл 2011, 21:19

Таксист писал(а):Мне токарь срезал с чашки сцепления втулку с шлицами и приварил новую втулку ,потом проточил её и нарезал резьбу,вот так можно уйти от квадрата.

...Уйти от квадрата, это понятно, но зачем менять шлицы на резьбу? Не понятно :du_ma_et:. Ведь шлицевое сопряжение сделанное не на коленке а на заводе, на много живучей любого другого сделанном в кустарных условиях :co_ol: . Может быть я и не прав :ne_vi_del: . У самого соединение редуктора с валом через квадрат. Это самое слабое место в моей конструкции, :st_ruskiy: и это добавляет мне беспокойства при эксплуатации. Не нашёл другого решения проблемы. :de_vil: (А найти надо! Может кто подскажет.)
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398