Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Седой2 писал(а):А не проще ли сальник внизу поставить?
акваланг писал(а):Седой2 писал(а):А не проще ли сальник внизу поставить?
Было бы проще, давно бы поставили, там ставить особо некуда, торчит из корпуса четырёхгранный вал и рядом не за что привязаться. Вот я и предлагаю поставить полу-закрытый подшипник и глухие прокладки, а для уплотнения между стягивающими шпильками, поставить на герметик маслосьёмные колпачки от Ваза или Фольксвагена, с обоих сторон, тоесть всего 4 штуки.
А как часто вам приходилось видеть картер погруженный в воду с наличием сапуна? Постоянное нахождение редуктора в воде (среде охлаждения), не позволит создать механизму редуктора, достаточную температуру, от которой бы могло вскипеть масло, и парами которого, выдавило бы сальник. Масло в редуктор переливать не следует, во первых это действительно отнимет у нас свободное картерное пространство, необходимое как декомпрессионная барокамера, во вторых создаст дополнительную нагрузку на двигатель, и в третьих, шестерни и подшипники полностью погруженные в масло, перестанут создавать разбрызгивающий эффект и сальнику опять ни чего не достанеться.Ser_Gun писал(а): Если обратите внимание, то в каждом картере есть достаточно много места для воздуха+обычно предусматривается сапун.
olgins писал(а):Насколько это имеет место в жизни, не знаю.
Cdznjujh писал(а):За донором китайским просьба пока не отправлять.
Не только по заводу, но и за заводом не когда не хромировали.Cdznjujh писал(а):1.неужели цилиндры на салютах хромировали по заводу
акваланг писал(а):Не только по заводу, но и за заводом не когда не хромировали.Cdznjujh писал(а):1.неужели цилиндры на салютах хромировали по заводуГильза цилиндра чугунная, и по этому нет нужды в создании дополнительного антифрикционного слоя! Цилиндро-поршневая группа не ремонтнопригодна, можно только заменить на новую!!! Расточка цилиндра на 0,3мм окончательно поставит крест на моторе, хотя похоже и так картина маслом "приплыли". Увеличение зазора между юбкой поршня и гильзой, не как не компенсируется ремонтным размером поршневых колец, в смысле с технической точки зрения, это приведёт к бочковидному износу колец, и к крайне не эфективной работ ЦПГ.
Cdznjujh писал(а):Разобрал мотор салюта-эс 1988гв, и не только мотор так сказать для инспекции чего та. Полез в двигатель чет мне его компресия не понравилась а там...судя по всему движок перегрели .
Cdznjujh писал(а): в голове летает шальная идея выточить поршень на 0,5 полнее, но где?
Седой2 писал(а):А у нас было модно делать гильзы из быстрореза. Только кольца меняй и всё. До сих пор жива ЯВА 250 и таким цилиндром.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 393