forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 ноя 2013, 19:37

Трёхцилиндровый судовой дизель высотой в 4 этажку всего 700 об. мин. делает.
Часами наблюдал как его первый раз запускают прямо в цехе. Но танкер-сухогруз пуляет .
Вот как то был разговор о разных маховиках на моторах. На это тоже надо обращать внимание.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 17 ноя 2013, 19:43

Можно подумать, что массу маховика, раскручивает какой то другой мотор, а не тот который имеем в виду! Раллисты к примеру умышленно облегчают маховик, с целью выигрыша в динамичном раскруте движка, ну так это для быстрой передачи мощности двигателя к трансмиссии, но зато с потерей инерции в переходных режимах, чистая мощность с минимальными потерями!!! А в отношении кубатуры двигателя, при одинаковой, можно иметь большую разницу если например один из них форсировать, а именно: уменьшить степень сжатия, сместить фазы газораспределения, сделать регулируемым УОЗ.
Последний раз редактировалось акваланг 17 ноя 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 ноя 2013, 19:49

Вот и получается что для Салюта эта маленькая Хонда хороший вариант, хотя я давал свой Форвард620 с ногой от Салюта кенту, они ездили на Ильмень, ставили его на Прогресс2, тащил потихоньку лодку с 3 челами, правда газ работал на первую четверть, далее только рев и прожорство, а если была бы такая Хонда я думаю тащила бы Прогресс повеселее, хотя сил в ней поменьше
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 ноя 2013, 20:02

Вот, изобразил, собрал все цифири в табличку. Что получится в итоге у меня? Я про обороты и скорость. И какой винт лучше?
Кубатура моторов примерно одинаковая, у китайца 53 только.
Вложения
24.jpg
Последний раз редактировалось olgins 17 ноя 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 17 ноя 2013, 20:04

умышленно облегчают маховик, с целью выигрыша в динамичном раскруте движка,


но зато с потерей инерции в переходных режимах.


Там еще одна причина для облегчения маховика - кроме динамичной раскрутки такое же динамичное торможение двигателем.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 ноя 2013, 20:25

olgins
Из этого следует что голова всему ВИНТ. Только он родной и делает все дела. В итоге имеем то, от чего плясали. Согласование диаметра винта и его шага с нагрузкой и крутящим моментом двигателя.
Вывод: только на воде и только по результатам.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 18 ноя 2013, 05:26

olgins

Для 2 кобыльного мотора чем больше редукция, тем лучше. Шаг-диаметр винта выбирается из расчета получения максимального КПД на максимальной скорости (принцип я недавно, кажись, описывал, но могу и повторить). На какую скорость можно рассчитывать - смотри статистику. Чудес не бывает, но бывают хитрости, чтоб было получше.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Кино на 2-х кобыльнике

Если же ехать так:

то так и будет пердячим паром, и мнение, что 2 л\с мотор это ниочем.

В твоем случае - Хондосалют. По редукции - хуже всего. Винт Бариновский - лучше всего, его и ставь. Шаг там занижен, реально он больше. Для постоянного применения оставь 158х90. Который 184х110 это для рекордов и интереса в одного и налегке, но придется его запиливать.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 18 ноя 2013, 08:23

Jonson2
Салют 2Э толкает мою Романтику и меня одного почти также. А то что на втором ролике товарищ разгоняет винтом пескарей, никто не объяснил что и как.
Есть же определённые понятия, как и во всём. :du_ma_et: же надо.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 ноя 2013, 09:28

Вот прикол! Приятель пробовал на 15 яме вытащить лыжника, немного не хватало, а тут на 2,3 прёт, правда постоянно приходиться балансировать, чтобы не шлёпнутся! :-) Здесь какой то подвох, или лыжи трёхметровые, или лыжник опирается на перископ идущей параллельным курсом подводной лодки!!! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 ноя 2013, 11:53

акваланг писал(а):или лыжи трёхметровые, или лыжник опирается на перископ
Или впереди настоящий буксир! :-)

Jonson2, Седой2 Спасибо, примерно так и думал. Все практикой проверяется.
Посчитал по калькулятору. Если двиг выйдет на 5000 с каждым из этих винтов, то скорость будет 12 и 15 км\час.
В жизни это маловероятно. Ладно, поживем, увидим.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 18 ноя 2013, 13:38

Так он не на лыжах. Доска для сёрфа.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 ноя 2013, 19:32

Сегодня наконец связался с фирмой, которая выпускает водомет Медузу (модернизированный Кальмар). В Екате.
Спрашивал их по запчастям на хонду GXV57которая на водомет идет и ее китайского клона.
По запчастям договорился, а вот сам китайский 2-хлошадник они предлагают за 9,8тыр. Не дешево.
Ну, если нога салюта стоит 1т.р. примерно, то моторчег за 12 собрать можно.
Эти движки напрямую из Китая связать пока не получилось. Писал, не ответили.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 04 дек 2013, 08:58

Может кому интересна "Стрела" для поделок, торопитесь пока не перекупили! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 04 дек 2013, 13:24

:-( :-( :-( :-( . Блин, всю голову сломал.. Как оказалось, квадрат-мама в родном валу сделан криво . В итоге бьет вал. С бьющим валом собирать не хочу- ни к чему лишние вибрации. Думал сделать переходник на базе головки на 10 - по диаметру головка не влазит :((( Что посоветуете?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 дек 2013, 19:20

Сколько я видел, там не квадрат криво во втулке сделан, а втулка криво приварена к валу.
На стреловском валу такие фокусы. На салютовском с такой же ерундой столкнулся.
Как вариант - отрезать втулку и приварить заново. Я так и хотел сделать было, отдал все токарю, а он понаружи втулку прогнал - типа - не бьет.
Короче - разругались..... Кончилось тем, что вал зажимал в тисах и гнул, потом прикидывал, какая вибрация. Свел к минимуму. То есть кривизной вала выбрал биения на концах, а в средней части биения остались.
Просто удивляет, как все это раньше ездило? Или может поэтому и подшипники в редукторе и ходили не долго????
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 389