forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 ноя 2013, 18:01

Jonson2
Ну раз такая пьянка, то аргументы для сравнения следующие.
4Т двигатель , тот что Олег восстанавливает, имеет мощность 2 л. с. Какой у него объём цилиндра??? Это первый наш " спортсмен" .
2Т двигатель той же кубатуры какую мощность будет иметь? Сразу скажу что скутерный двиг YAMAHA имеет объём 49 см3 и мощность у него 7 л. с.
Вопрос почему??? Крутящий момент не берём. Удельную мощность( л. с. на кг веса) тоже.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 17 ноя 2013, 18:12

Седой2 писал(а):Вопрос почему???

Вот тоже... Скутер, объём по док 49, вроде говорят 82, не смотрел. И вот, он даёт 7 сил, а двигатели на гибридах, у Олега к примеру, 200 сс, и сил всего 5... 4-т оба... Ну оборотов раза в два больше у скутера... Неужели только поэтому??
Jonson2 писал(а):это работа за единицу времени..
Ну так правильно, второй мужик мощнее первого. ::yaz-yk: Говорю - в пол-силы работает... Мог бы ямку побольше вырыть, ибо помощнее, но вот сачкует. Ну как мотор с дросселем, открытым наполовину... А так они выдавали мощность одинаковую, раз работу сделали равную в одно и тоже время. Хотя второй, повторяю, в пол-газа копал. :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 17 ноя 2013, 18:26

Седой2 писал(а):Jonson2
Ну раз такая пьянка, то аргументы для сравнения следующие.
4Т двигатель , тот что Олег восстанавливает, имеет мощность 2 л. с. Какой у него объём цилиндра??? Это первый наш " спортсмен" .
2Т двигатель той же кубатуры какую мощность будет иметь? Сразу скажу что скутерный двиг YAMAHA имеет объём 49 см3 и мощность у него 7 л. с.
Вопрос почему??? Крутящий момент не берём. Удельную мощность( л. с. на кг веса) тоже.
Согласен с Джонсоном. Причем тут кубатура, если оба двига по 2 ЛС, то побарабану какая у них тактность.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 ноя 2013, 18:55

Олег, а сколько оборотов у Хонды? Если до 5000 то будет тащить как трактор, но скорооть небольшая, а если двухтактник и 8000 оборотов, то можно ускорится на легкой лодке с малым весом, а вот на тяжелой лодке тяга будет плохая и возможно перегрев, хотя там и там 2 силы, но крутящий на четырехтактнике поболее, это как на трактор в котором 60-70 сил, вместо родного движка воткнуть бензиновый на теже 60-70 сил, пахать он не сможет, а вот если тяги хватит трактор разогнать, то по скорости родной дизельный мотор сделает, как мне кажется в нашем деле надо гнатся не за лошадями, а за крутящим моментом, лошади нужны когда их более 15-20, единствено что смущает у Олега это невозможность достать винт с большим шагом под Салют
, хотя надо проверять и испытывать
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 17 ноя 2013, 19:06

Ну, кагбе это... Мощность, на нормальных моторах, её измеряют, предварительно при проектировании рассчитывают и уж если написали на моте, что тама есть столько то сил, то они там быть должны.
Китайские отфонарные мощностя в расчет не берем. Если моторы в единицу времени не производят равного количества энергии, то и мощности у них разные, а если производят - то равные. А какие там у них потроха и как бысто они там внутрях насовывают, совершенно не имеет значения.
А вот если поставить вопрос, верить ли надписи на моторе 30 кубов - 3 л/с . то тут все рассуждения о тактности и прочем абсолютно уместны и необходимы.
Но если скажем Хонда напишет на 2-т и 4-т одинаковую мощность, то уж извините, она будет равна. Кубатура будет разной, да.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 17 ноя 2013, 19:12

Непонятно, причём тут крутящий момент? Поставь редуктор, подгони обороты под... ну в данном случае под 5000, ну и будет на выходе тебе такой же крутящий момент, как на валу у двигателя с 5000 оборотов. При одинаковой мощности разумеется.
Jonson2 писал(а): Кубатура будет разной, да.
Или обороты...
Последний раз редактировалось WOWALET 17 ноя 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 ноя 2013, 19:13

По Хонде. Там или 2 или 2,3 силы в зависимости от карбюратора. Какой у меня - не знаю, но вроде оба одинаковые, что на целой Хонде, что теперь на гибриде.
Может оба на 2 л.с. рассчитаны. По оборотам по паспорту этот моторчик должен крутиться до 5000-6000 оборотов при полном дросселе.
Вот про винты и хотел поговорить и про передаточное редукторов. Сейчас табличку нарисую, выложу.

А вот сравнение со скутерными моторами считаю неуместным. У меня тож Суза 49куб и 7л.с. Так это все достигается большими оборотами двигателя и форсировкой.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 17 ноя 2013, 19:14

Димасик, а что ты будешь делать с огромным крутящим моментом, когда он начнёт ломать шестерни редуктора и скручивать торсион? Это я к тому, что если иметь крутящий как у титаника, но иметь условно ограниченные обороты, то придётся ставить винт большего диаметра, который не замедлительно начнёт перегружать трансмиссию!
Последний раз редактировалось акваланг 17 ноя 2013, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 ноя 2013, 19:20

Мошность понятно, но крутящий момент разный, как пример Хонда 160 сил 4,5 , а ньютонов 11, по паспорту, а китайцы на 160 пишут сил 5, но момент 8-9, или китаец 190-200 сил 6,5 , а ньютонов 11, это я не перечислял еще движки с горизонтальным валом для мотособак, где кубатура за 250 кубиков, поэтому я думаю надо смотреть обьем(особено для двухтактника)
и ньютоны, так вернее будет для гибридостроения
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 17 ноя 2013, 19:23

Да в комплексе надо смотреть. Двиг - его характеристики - имеющиеся редукторы и винты - лодка - загрузка.
И еще вопрос - верить ли надписям на моторе. Хотя мотору большей кубатуры (её хотя бы проверить можно) и я бы отдавал предпочтение.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 ноя 2013, 19:29

Согласен полностью, надо знать куда будешь ставить, с какой ногой и каким винтом, но при этом у четырехтактника больше преимуществ, кроме веса
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 ноя 2013, 19:32

Все выводы верны по своему. Только я хотел сказать, что 4Т мотор в две силы это НИЧЕГО. Ресурс очень маленький. Всё маленькое. Тоненькое и слабенькое. Выезжает только за счёт масс инерции щёк каленвала и массы маховика. Вот это и хотел сказать.
И правильно Акваланг подметил: хороший крутящий момент хорош с хорошей трансмиссией.
Возьмём болотоход. На конце удлинённого каленвала сидит грубо сказать шнек. Упирается этот шнек в воду и траву. За счёт малых оборотов вала и огромных маховичных масс пуляет лодчёнку довольно прилично.
Единственное в чём неоспоримое преимущество 4Т- экономия топлива. Почти в два раза по сравнению с 2Т.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 17 ноя 2013, 19:32

Дмитрий 2008
А вот представь такую картину, имеешь 1000ньютонов но всего 500об/мин, ставишь на ногу от стрелы, и с учётом редукции получаем на винте всего 301,2об/мин, по моему с такими оборотами даже от берега отойти сложно! :-) ИМХО
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 ноя 2013, 19:32

акваланг писал(а):Димасик, а что ты будешь делать с огромным крутящим моментом, когда он начнёт ломать шестерни редуктора и скручивать торсион? Это я к тому, что если иметь крутящий как у 4 тактника, но иметь условно ограниченные обороты, то придётся ставить винт большего диаметра, который не замедлительно начнёт перегружать трансмиссию!

Серега сначала надо иметь голову, и тогда я думаю дойдет что движок с танка на ногу от Салюта лучше не ставить :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 ноя 2013, 19:33

Jonson2
Вот это я и мел ввиду.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 389