forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 13 ноя 2013, 19:46

Мне понравилась в этом водном велоцикле карданная передача.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 13 ноя 2013, 20:50

Ser_Gun писал(а):Тупые америкосы

Напечатал камрад на компе придуманном америкосами, послав мессагу через интернет придуманный америкосами, и мастерящий моторы из косилок придуманных америкосами... :du_ma_et:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 14 ноя 2013, 07:22

ZUBBER писал(а):
Ser_Gun писал(а):Тупые америкосы

Напечатал камрад на компе придуманном америкосами, послав мессагу через интернет придуманный америкосами, и мастерящий моторы из косилок придуманных америкосами... :du_ma_et:

:-) :-) :-) :-) зачет! Только в любом обществе есть гении и "не очень".. а по поводу "придумак америкосов"- дык давно ж известно, что они по большому счету не сами придумывают, а очень эффективно используют придумки других.. Т.е. путь, по которому идут китайцы- не нов.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 ноя 2013, 21:08

Ну что то пропали все! Наверное, к зиме готовятся, моторы "консервируют"! В зиму будем с консервами! :-)

Сегодня завел свое новое творение. Вроде "подошли" колено с шатуном не родные. Громко только, глушитель штилевский внутри пустой, почти прямоток.
А так прогретый мотор заводится с одного ленивого потяга.
Вот что вышло. Родной бензобак пока на проволоку прихвачен для пробного запуска.
Кожухом пока не занимался. Если оставлять этот родной бензобак, то лучше кожух по типу оригинального все таки делать. А если бак заменить, то можно кожух типа корыта, как на больших 4т моторах, которые мы гибридим. Вес около 12 кг без винта или чуть легче.
Вложения
22.jpg
22.jpg (41.78 КБ) Просмотров: 2675
23.jpg
23.jpg (98.01 КБ) Просмотров: 2675
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 ноя 2013, 22:22

Фото0065.jpg
Подпор ноги мотора.
Фото0061.jpg
Подкатное колесо. Крепиться в шаровый зажим и к дышлу.
Да нет в спячку рановато. Немного сколхозил: подкатное колесо к прицепу, переделал транец на лодке ( поднял кав. плиту повыше) убрал писюн выхлопа с ноги, поднял в связи с этим упор для двигателя. А ещё приятелю дал мотор малый потролить. Спалил он бак бензина. Поймал зубастую и по возвращению то, что ему не понравилось высказал. Типа румпель длинноват ( на 2 см длиннее чем на его Хангкае) , кнопка слишком чувствительная, и плохо тянет. Правда я его застращал перед этим, что мол мотор молодой , необкатанный, так он больше двух щелчков газульки и не давал. Вот такие новости.
Разговаривал с другим приятелем по поводу 4Т маломощных моторов- почему то убедил, что совсем моторы не о чём. По сути то он прав: 2 лошади 4Т , это неполная одна 2Т.
Так что, Олег твои испытания должны развеять сомнения. Есть ещё одна нога от Спутника. Можно было бы ещё один слабовёрт замутить.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 ноя 2013, 22:43

Мои испытания еще далеко. На воду в этом году уже не попаду. Можно пока только теоретически прикинуть.

Поиски кожуха, вернее сбор информации по этому поводу принесли такие плоды.
Китайцы уже вовсю шлепают 4т двухсильные моторы. Модельки: 142fv и 144fv, кубатурой 49 и 53куб соответственно. Похоже, этими небольшими изменениями они от Хонды GXV50 и GXV57 открестились. И лодочные моторы они уже делают с этими головами. Фото выкладываю.
Другое дело, что редукторы там 27\13, а не как у салюта. Вот об этом стоит подумать.
А Хонда BF2.3D очень даже себя зарекомендовала. Если не стремиться к скорости(а больше 9,5км\час она вряд ли поедет), то на 1 литре можно целых 20км пройти (и это не мои слова).
Вложения
359711019_107.JPG
Клон Хонды: 142fv. Найдите отличия!
359711056_489.JPG
Он же
outboard_motor_with_144F_ENGINE.jpg
Готовый мотор
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 16 ноя 2013, 22:49

Седой2 писал(а):2 лошади 4Т , это неполная одна 2Т


:sh_ok:
Здрасьте, приехали! Опять альтернативная физика? :-) Мощность, она и есть мощность, ей похер на тактность. Внешняя характеристика у 2-т и 4-т может быть разной, это да. Так подходящим винтом и редуктором эта разница нивелируется.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 ноя 2013, 04:23

Jonson2 Евгений, как раз вовремя появился.
Чуток позже сформулирую вопрос про редукторы и винты с этими моторами.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 ноя 2013, 09:23

Как альтернатаву тогда можно рассматривать дейдвуды от убитых китайский моторов небольшой мощности.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 ноя 2013, 09:27

Jonson2
Какая б она не была, факт остаётся фактом. Число толчков в колено у 4Т в два раза меньше за оборот. При одинаковом объёме и массе маховика имеем явные преимущества 2Т. И удельная мощность выше у 2Т. Предлагаю не спорить по этим вопросам.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 ноя 2013, 11:07

Седой2 писал(а):Как альтернатаву тогда можно рассматривать дейдвуды от убитых китайский моторов небольшой мощности

Где бы они еще были..... тут от салюта - и то не так часто варианты бывают. Но кто ищет, тот находит.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 ноя 2013, 14:18

Да будут. Мне сегодня предложили Салют и Ветерок 8 по 3 рубля. Я отказался.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 17 ноя 2013, 16:46

Седой2 писал(а): И удельная мощность выше у 2Т. Предлагаю не спорить по этим вопросам.


А мы об этом спорили? Речь изначально была за абсолютный показатель - мощность. Зачем сюда внезапно приплетать удельный показатель? Да у 2-т удельная мощность больше. И чо?
Четырехтактный тяжелее при равной с 2-т мощностью. Два мужика разной комплекции за час выкапывают одинаковые ямы. Если тебя интересует именно яма, то не насрать ли, кто из них больший атлет?
Так вот мощность - это яма. Главное - лопаты правильно раздать.
Или точнее выражайте свои мысли.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 17 ноя 2013, 17:05

Седой2 писал(а):2 лошади 4Т , это неполная одна 2Т.

Вот тут вот я чой-то не понЯл? Это что - про удельную мощность что ли?
Jonson2 писал(а):Так вот мощность - это яма.

Вообще-то это работа... Там может один мужик копал вспотев, а другой так, смехуёчками, баловался лопаткой. Мощность второго мужичка явно побольше, чем первого!! Он развивал часть своей максимальной мощности! Ленился зараза. А может с похмелья был... :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 17 ноя 2013, 17:53

WOWALET писал(а):Вообще-то это работа...


Вообще то это работа за единицу времени...
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 415