forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 ноя 2013, 17:41

Карб родной. Но пластину привода дросселя я сам делал, была сковырнута, а привод воздушной был оплавлен (пожар был у мотора, походу) и укорочен.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 04 ноя 2013, 18:08

На форуме мотосабаки нашел как делают на движки электроное зажигание с УОЗ, на датчике хола с комутатором, как разберусь отпишу
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 05 ноя 2013, 19:32

Наконец получил ногу!
Женя, все, что буду писать в этой ветке ни в коем случае не воспринимай как претензии в свой адрес! Меня нога вполне устраивает, а это просто рабочее обсуждение.
Разобрал редуктор - поломанных и выкрошенных зубьев нет, подшипники без люфта, но был не отрегулирован - крутился очень туго и со скрежетом. Масла в редукторе не было, что собственно и не удивительно, ведь на ведущем валу у Стрелы нет сальника. Сальник ведомого поменяю на всякий случай, а подшипники наверное не буду.
Пока в раздумье какой вариант состыковки головы и вала выбрать - то ли как у Андрея - цельный вал, то ли головку на 22. Но вал все равно длинный, нужно укорачивать и приваривать либо квадрат под головку (думаю просто отрезать от удлинителя из набора головок, проточить и приварить к валу), либо вытачивать и приваривать втулку со шпонкой, что конечно сложнее. Наверное пойду опять к тем ребятам, что сделали мне переходную втулку к салютноге и с ними решим как делать.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение faziks » 06 ноя 2013, 20:02

Дмитрий 2008 писал(а):На форуме мотосабаки нашел как делают на движки электроное зажигание с УОЗ, на датчике хола с комутатором, как разберусь отпишу


вот вариант микропроцессорного зажигания,но на квадрик ,двигатель идентичный четырехтактный
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
faziks
Полноправный участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:14
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение faziks » 06 ноя 2013, 20:39

по поводу установки зажигания от бензопилы ,сайт параплан.ру
Микропроцессорное магнето от бензопилы Долмар PS-420 стоимость $ 63.96, плюс доставка из США $32.50. Ставилось и работало на движке F100, т.е. в принципе может работать на любом движке вместо магнето IDM 150. Но в силу специфики работы бензопилы имеет хитрую кривую УОЗ, а именно скачек УОЗ на 20 градусов примерно на 3400 оборотах (точные данные можно найти в теме здесь на форуме). Вдобавок довольно крутая кривая УОЗ, поэтому на максимальных оборотах УОЗ больше чем хотелось бы иметь и двигатель просто не тянет.
Аватара пользователя
faziks
Полноправный участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:14
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 ноя 2013, 18:56

Наконец то приехали кольца поршневые на хондочку. 2 месяца прошло, пешком шли...
Начал сборку. Зазоры в клапанах 0,4 и 0,5 вместо 0,06-0,1 и 0,09-0,13. Так износиться не могло.
Щупов пока нет под рукой, застопорилось дело. Наглядно видно как моторчег работает при проворачивании коленвала.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 11 ноя 2013, 20:16

olgins писал(а):Щупов пока нет под рукой, застопорилось дело


Бритвенное лезвие 0,1 мм
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 ноя 2013, 21:28

Олег такой карб был. и вот такой поставил
Вложения
IMG_20130518_215033.jpg
IMG_20130518_215058.jpg
IMG_20130518_221254.jpg

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 13 ноя 2013, 10:58

Зацените, камрады!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
:-)
Может, мы не потому пути идем??? :motorka:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 ноя 2013, 11:20

Ser_Gun писал(а):Может, мы не потому пути идем???
Ну на таком далеко и быстро не уйдешь! Но имеет место быть.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 13 ноя 2013, 12:22

Как говорит народная мудрость, чем бы дитё не тешилось, лишь бы не забеременело!!! А ведь хорошо живут ведь!! :smu:sche_nie:
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 ноя 2013, 14:49

Мне дак денег жалко для покупки угловой насадки для шуроповёрта, а на видео "чудак с мыльного завода" так бездарно её использует, даже завидки берут. :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 13 ноя 2013, 17:36

Да ещё и в водичку её родную.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 13 ноя 2013, 18:05

Вот ещё один мазахист, жаль не понимаю английского языка, толи он проповедует законы механики детям, в частности передачи крутящего момента с элементами редукции и изменении направления вращения, толи просит совета, как на такую конструкцию приколдовать сальники на цепь или цепные гофры от мотоцикла, чтобы сразу после спуска на воду данной посудины не утонуть и продолжить сьёмку, могу предположить, что автор работает в пункте приёма металлолома или является тренером в велосекции и параллельно подрабатывает сторожем в автосервисе! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 13 ноя 2013, 19:30

акваланг писал(а):Вот ещё один мазахист, жаль не понимаю английского языка, толи он проповедует законы механики детям, в частности передачи крутящего момента с элементами редукции и изменении направления вращения, толи просит совета, как на такую конструкцию приколдовать сальники на цепь или цепные гофры от мотоцикла, чтобы сразу после спуска на воду данной посудины не утонуть и продолжить сьёмку, могу предположить, что автор работает в пункте приёма металлолома или является тренером в велосекции и параллельно подрабатывает сторожем в автосервисе! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Тупые америкосы :-) :-) :-) :-) :-) :-)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 409