forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 03 ноя 2013, 11:35

Все равно автомобильное не стоит, у авто температура 100 градусов и наших больше
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 03 ноя 2013, 12:27

Я никому не навязываю своё мнение. У меня двиг на мотк воздушно масляный. Было залито и 300V и всякое другое. Основываюсь на 40 летнем личном опыте эксплуатации высокофорсированных двигателей воздушного и воздушно-маслянного охлаждения. Опыте эксплуатации двигателей китайского производства также воздушного охлаждения.
Кому интересно- выложу кучу фоток поршней от Седого - мертвых, снятых с десятков моторов разной кубатуры и назначения. Могу с ходу назвать марки масел которые приводят к выходу из строя ЦПГ и подшипников КВ за очень короткий срок. Особенно 2Т . Где рекомендованное соотношение масла в топливе 1:50. А ещё хуже в системах комбинированной смазки.
4Т двигатели вообще разговор отдельный. Масло ДОЛЖНО БЫТЬ. Вот если его там мало или вообще нет- тогда полное разрушение. Остальное- дело естественного износа и конструктивных особенностей самого мотора.
Бывали случаи когда износ колец был таким, что они проваливались в зазор между поршнем и цилиндром. Но мотор работал. Вот как то так.
Характеристикой масла является ещё и температура вспышки. Так вот : у МС20 температура вспышки высокая. Высокая она и у синтетики. Поэтому они стойки на угар. НО: синтетика хороша на новых моторах. В маленький зазор влезает много молекул и они хорошо липнут к поверхностям трения. На подношенных моторох лить синтетику нет необходимости. На изношенных вообще не надо.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 03 ноя 2013, 12:30

olgins А чем паяешь троса?? Я их столько перепаял. Никогда проблем не было. Надо расскажу в подробностях.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 03 ноя 2013, 13:30

Олег я тоже тросса всегда поял, надо взять ацетилсалициловую кислоту ( таблетка от температуры ) и вперед или паяльную кислоту если есть
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 ноя 2013, 14:54

От советов не откажусь.
Паяльник в руках со старших классов школы. И образование близкое, по диплому инженер-электрик(электронщик).
Про аспирин в курсе, только в последнее время попадался какой то не понятный. Пахнет, аж мама не горюй, а не лудит металл, опять подделка :-)
Концы тросов всегда лудил, а тут столкнулся с тросами от велосипедов, которые вообще - ну ни как. Тут на помощь и пришел термоусадочный кембрик.
Еще пользую способ, когда не лудится и нужно сделать "бобышку" на конце тросика. Беру медную проволоку, чищу от лака, лужу, и наматываю плотно на тросик, виток к витку. Потом немного обжать плосками и пропаять. Вроде бы держит.

Подскажите способ крепления для троса воздушной заслонки. Что бы просто в повторении и можно было промежуточные положения по мере прогрева выставлять.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 03 ноя 2013, 15:42

Для пайки тросов советую применять только хлористый цинк. Паяльник только не менее 100 Вт. Я применяю "топор". Можно конечно и не электропаяльник, а медный который удобно нагревать на газовой плите или газовой горелкой.
Хлористый цинк сейчас продаётся в небольших количествах, но качество не очень. Для самостоятельного приготовления необходима соляная кислота HCl и цинк. Цинк- оболочка соленых батареек. Бросаем кусочки цинка в кислоту , видим реакцию. После окончания получаем уже паяльную кислоту, то бишь хлористый цинк.
Подготовку троса начинаем с определения его длины. Далее определяемся с тем что будет на его конце. Это бонка. Она может быть малого диаметра, продольная или поперечная.
Лучший материал для бонки это латунь. Обычно подбираешь то, из чего можно её сделать. Втулочки, стерженьки, трубочки и т. д. Сталь тоже прекрасно травится и паяется. Хоть из гвоздя. Можно изготовить её из полоски оцинковки. Сделав из неё трубочку по диаметру троса. Трос ,вымеренный по длине , с насаженной на него трубочкой необходимо пассатижами обязательно разлохматить и с лучшем случае загнуть максимальное количество нитей в обратную сторону. Далее делаем так: Подготовленный к пайке конец хвоста окунаем в хлористый цинк и греем долго и упорно. Я ещё добавляю немного канифоли. Она поднимает грязь на поверхность и даёт лучшее смачивание поверхности. Хорошо прогрев паяльником и наблюдая как формируется капля олова, даю остыть не двигая всю пайку.
Далее обрабатываю всё на наждаке, при этом использую обычный отрезной круг. Я последнее время только их на наждаке и использую. Получается очень аккуратная, прочная бобышка на конце троса.
Можно конечно паять и в расплаве олова. Это быстрее и качественнее. Но это уже пром технология.
Есть вопросы- уточню.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 03 ноя 2013, 16:01

olgins
По поводу воздушной заслонки: выбрал карбюратор с отсутствием таковой. Ни на одном скутере нет карба с ней. Работает пусковая система на ура. Открыл пуск, шморганул до появления первого выхлопа и запускай. А привод будет хорош от старого мотоцикла. Посмотри как я схимичил. На видео работающего мотора прекрасно видно.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 03 ноя 2013, 17:28

Олег я ставил троссс от подсоса жигулей, там трубка металическа ее хомутами прям к корпусу, он у меня торчит в передней части двигла прям на меня, дурнул на себя закрыл заслонку, завел проехал пака прогрелся и задвинул до упора, очень удобно
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 ноя 2013, 17:39

Все понял, спасибо, буду думать по воздушной.
На стрелозонгшене проволоку изогнул зигзагами, тормозит в оболочке. Не очень удобно. Хочется поаккуратней.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 03 ноя 2013, 18:04

Дмитрий 2008 писал(а):троссс от подсоса жигулей

Там вроде та же проволока в оболочке.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 ноя 2013, 19:16

Седой2 писал(а):По поводу воздушной заслонки: выбрал карбюратор с отсутствием таковой. Ни на одном скутере нет карба с ней.

Лично на моём STELS City Rider 130 стоит и не жалею, без неё запустить двигатель практически невозможно!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 03 ноя 2013, 20:10

Horn писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):троссс от подсоса жигулей

Там вроде та же проволока в оболочке.

Ну конечно одножильный тросс, он же не называется проволка в оболочке
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 04 ноя 2013, 10:18

Дмитрий 2008
Я к тому, что
olgins писал(а):проволоку изогнул зигзагами, тормозит в оболочке. Не очень удобно. Хочется поаккуратней.

т.е. человек такой трос уже пользовал.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 ноя 2013, 16:23

Вот и "подсос", то есть привод воздушной изладил. Все таки по типу жигулевской. Опять в ход пустил деталь от концевика автосигнализации.
Трение происходит за счет кембрика, одетого на винт М4. Он на конце расплющен, сделано отверстие под проволоку. Короче, работает.
Вложения
19.jpg
20.jpg
Заслонка открыта
20.jpg (57.36 КБ) Просмотров: 2781
21.jpg
Заслонка закрыта
21.jpg (60.67 КБ) Просмотров: 2781
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 04 ноя 2013, 17:06

Какой у тебя карб интересный, родной?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 413