forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 01 ноя 2013, 20:36

Nickaa Спасибо за фото. Рассмотрел.
На моего не похож. Литье совсем другое. Ну вот, в весе на 1кг. обманули.
Головку бери на 12 граней.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 01 ноя 2013, 20:40

Nickaa писал(а):У меня кстати ниже посадочных отверстий приливов нету - плита может быть плоская и проставок делать не нужно.

С одной стороны это хорошо, выглядеть будет очень компактно и эстетично, но! При плотном соединении возможен перегрев двигателя при полных оборотах, так что если подобрать сковороду по толще, можно будет насверлить в переходной пластине вентиляционных отверстий, но не в разрез с жосткостью! А на инструментальную головку прикрепить колесо турбины старого пылесоса, для охлаждения.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 01 ноя 2013, 20:56

акваланг писал(а):При плотном соединении возможен перегрев двигателя при полных оборотах

Связи не улавливаю. Обдуваться не будет, что ли? А так там поддон прямо хорошо обдувается...
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 01 ноя 2013, 21:10

olgins писал(а):А так там поддон прямо хорошо обдувается...

Мне кажется, что у кого есть промежуток между двигом и пластиной, тому перегрев грозит меньше, нежели тем у кого его практически нет, как у меня например, закрыт наглухо, да ещё к тому же фанерой, которая и тепло то не пропускает, а для красоты ещё и фанеру закрыл дюралевой полосой, чтобы фанеру не было видно. :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 ноя 2013, 07:04

Вроде никто и не жаловался на форуме, что к него мотор перегревался.
У меня из текстолита переходная плита, зазор 11мм - проставки. Не думаю, что это помогает.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 02 ноя 2013, 07:42

Как думаете - масло синтетика Мобил 5W40 пойдет в этот движек?
Просто у меня такое есть, а в мануале рекомендуется минералка 10W30.
Я весной на культиватор горизонтальный купил - залил синтетику, лето отпахал нормально. Правда там наработки то всего часов 10 за все лето.
Думаю у лодочного эксплуатация поинтенсивнее будет. На косилке в этом году больше 2 канистр 20 литровых спалил бензина - прикидываю часов 25 наработки получается.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 02 ноя 2013, 07:49

Может потому и не жаловался, что имеет пространство для теплообмена и вентиляции. Ну а как ты сам определяешь температуру двигателя, и определяешь ли? Да как вообще можно контролировать температуру двигателя воздушного охлаждения, если нет не одного датчика? При перегреве двигателя, происходят необратимые процессы, и ремонт поршневой группы, скорее всего закончится сменой двигателя. Это я к тому, что нельзя не исключать возможности перегрева, и по возможности предоставить двигателю дополнительную возможность охлаждения. Вот тебя самого не смущает. что практически все ПЛМ промышленного производства, имеют водяное а не воздушное охлаждение, интересно почему?
Nickaa Я полусинтетику заливаю, тоже пятёрку, хотя все тоже рекомендуют минералку, в мотор просто так не полезешь чтобы анализировать процесс износа, так что х.з. Мотору вроде бы должно быть от второго показателя W40 более комфортней нежели от W30, ибо это показатель вязкости при рабочем режиме, и не маловажно не потерять свойства масляной плёнки при температурах близких к критическим! ИМХО
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 ноя 2013, 08:07

акваланг писал(а):как ты сам определяешь температуру двигателя

про то и разговор, что никак. Работает, не застучал ни у кого. А температура изначально высокая, эти двигатели так и проектировались, раз они воздушники.
Поэтому и масло желательно, думаю, более вязкое, так как оно при нагревании разжижается.
Там масла то нужно 600гр. Можно и спецом купить. Я брал бриггсовское, сразу пару бутылочек
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 02 ноя 2013, 08:14

акваланг писал(а):Nickaa Я полусинтетику заливаю, тоже пятёрку, хотя все тоже рекомендуют минералку, в мотор просто так не полезешь чтобы анализировать процесс износа, так что х.з. Мотору вроде бы должно быть от второго показателя W40 более комфортней нежели от W30, ибо это показатель вязкости при рабочем режиме, и не маловажно не потерять свойства масляной плёнки при температурах близких к критическим! ИМХО

olgins писал(а): А температура изначально высокая, эти двигатели так и проектировались, раз они воздушники.
Поэтому и масло желательно, думаю, более вязкое, так как оно при нагревании разжижается.
Там масла то нужно 600гр. Можно и спецом купить. Я брал бриггсовское, сразу пару бутылочек
Вот и я про это думаю. Вроде как синтетика для того и разрабатывалась, чтоб не терять своих свойств при нагревании. Залью - думаю хуже не будет.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 02 ноя 2013, 09:07

Nickaa писал(а):Как думаете - масло синтетика Мобил 5W40 пойдет в этот движек?
Просто у меня такое есть, а в мануале рекомендуется минералка 10W30.
Я весной на культиватор горизонтальный купил - залил синтетику, лето отпахал нормально. Правда там наработки то всего часов 10 за все лето.
Думаю у лодочного эксплуатация поинтенсивнее будет. На косилке в этом году больше 2 канистр 20 литровых спалил бензина - прикидываю часов 25 наработки получается.

Лучше не рискуй, я изначально тоже кастрол 5-30 залил, как в Тойоту лью в итоге после часа работы подвис клапан, когда разобрал под маслосьемным колпачком кукаято хрень типа битума она клапан и затормозила, хорошо не погнуло, потом купил Мотюль синтетику специально для четырех тактных гозонокасилок, они даже не канистре нарисованы и все втало нормально, причем это масло дешевле чем автомобильное
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 02 ноя 2013, 09:27

20W50 MOTUL Чем более вязче масло ,тем больше в ней минеральной составляющей. В самолётные двигатели воздушного охлаждения лили только МС20. А мы их лили в воздушники запорожцев. Отсюда вывод: рекомендовать заведомо :-) низкого качества не предназначенное масло, чтобы потом все купили новые моторы.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 02 ноя 2013, 12:18

Спасибо за советы!
Пока не заливал ничего - думаю надо сначала на ногу его пристроить, а то придется наверняка крутить-вертеть, ненароком и свечу зальешь.
Интересно конечно побыстрее завести, но потерплю.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 02 ноя 2013, 12:25

olgins писал(а):Головку бери на 12 граней.

А почему на 12? Вроде такую звездочку шпонке проще слизать, чем шестигранник.
Я на салютноге тоже сначала головки ставил на 11 как переходную втулку с малого квадрата на большой. Так у меня две штуки слизало.
Сейчас сделал переходник из салютовского вала - три рыбалки полет нормальный.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 ноя 2013, 10:46

Nickaa писал(а):А почему на 12? Вроде такую звездочку шпонке проще слизать, чем шестигранник.

На ней лучше шпонка входит, а прочности должно хватить. Одеться со шпонкой должно туго.

Позанимался газулькой. Может кому полезным будут фото. На этом моторе хорошо видно.
"Курок" купил только такой. 10 щелчков от 0 до полного газа. Нормально.
Крепление тросика на моторе (уже проверенная временем схема).
Правая деталь - от концевика автосигнализации остаются такие штуки, когда обламывается центральный пластиковый стержень. У меня несколько штук валяется. Хороша тем, что в нее плотненько входит оболочка тросика.
Средняя деталь - от клеммной колодки, еще в нее вложил полоску из алюминия, так лучше зажимать тросик. Винты кручу плоскогубцами, но без фанатизма. Можно, конечно, и отверткой, но так мне легче контролировать усилие.
Слева - термоусадочный кембрик, что бы конец тросика не махрился (пайке не поддался).
Вложения
17.jpg
18.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 ноя 2013, 10:52

Седой2 писал(а): В самолётные двигатели воздушного охлаждения лили только МС20. А мы их лили в воздушники запорожцев. Отсюда вывод: рекомендовать заведомо

И кем же это рекомендовано, уж не лётчиками ли? :-)
Применение масла МС-20
В основном масло МС-20 используют в поршневых двигателях самолетов. Часто масло МС-20 входит в состав масло-смесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных соотношениях) . Масло МС-20 так же используется в смазочных системах турбовинтовых двигателей, в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов. Иногда масло МС-20 применяют для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.

Нет не слова про косилки и бензопилы, делаем вывод: надо использовать масла импортного производства, рекомендуемые заводом изготовителем! ::yaz-yk: Только не изготовителем масла а самого двигателя! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 395