
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...memirdonec писал(а):Metior6 писал(а):Обещаный глушитель от соседа. Корпус сделан из профеля 60 на 25. Работает как орган, только не создает звук, а поглащает его. Размеры для 42 кубика.
Здравствуйте, выхлоп в воду - считаю не лучшим вариантом, хоть и имею такой. Всё равно рёв стоит приличный. Хотел сделать вот это, но не понял с размерами, наверное вот так? Или как? Заканчиваю саморегулирующий глушитель, аргонщик выйдет из запоя, доделает - покажу.
memirdonec писал(а):Ещё один вариант использования лодочного мотора .![]()
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ZUBBER писал(а):Пацаны !! На кой йух вам эти все трубки ? Выхлоп в воде на глубине в 15-20 см. и так уже практически не слышим. Все эти доп-глушилки попросту усложнение конструкции, веса и создание лишнего сопротивления двиглу... А вот глушитель впуска, придется добавить обязательно, ибо без него рёв стоит практически тот же, как выхлоп не глуши.....
uwcerputz писал(а):Привет всем изобретателям!Радуюсь за вас ! Как только терпения хватает.Я вот с 2009 года использую свой двиг вторую лодку купил поставил ему новый винт.А на форуме всё обсуждают вопрос выхлопа! Ни как до людей не доходит что это делать нельзя.У одного уже двиг стуканул остальных может постигнуть та же участь.Делайте двиги и ходите.Двухтактник можно сделать тише если на головку поставить герметичный стакан.После этого звук уменьшится в разы и охлаждение станет водяным!Я от этой идеи отказался сразу и не стал трогать глушак. Сделал только отвод газов назад. Вот смотрите видео.Где я с сыном иду на трёхлетнем двиге по реке Иртыш. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
потому что аффтар стер закрывающий тэг (на фото обведено синим - снизу справа)... в етих тэгах если стереть одну букаффку/слэш/скобку/поставть че-нить лишнее, то цитата не будет "правильной"... и ещё - красным выделена кнопка, при помощи которой можно создать "безликую" цитату... а можно на кого-нить пасквиль сварганить...ZEVS писал(а):...почему при написании поста не всегда выделяется цитата...
в конце кина, высвечиваются клипы аффтара... на одном из них (в названии) и лодочка прописана... вбиваешь название в поиск, давишь "найти"... и вот оно - шчасце!home-nick писал(а):...Простите за любопытство а можно ссылочку что за лодка ...
ZUBBER писал(а):Пацаны !! На кой йух вам эти все трубки ? Выхлоп в воде на глубине в 15-20 см. и так уже практически не слышим. Все эти доп-глушилки попросту усложнение конструкции, веса и создание лишнего сопротивления двиглу... А вот глушитель впуска, придется добавить обязательно, ибо без него рёв стоит практически тот же, как выхлоп не глуши.....
memirdonec писал(а):Ты боярин это брось - отговаривать нас от движения вперёд и вглубь. Наверное, завидуешь нам там в каменных Питерах.
юзовка65 писал(а):Получаццо народ в тупике и маеццо,коляски самоходные изобретает, органыс косилкой совокупляет,
это называется КРЫЗЫС!
ZUBBER писал(а): Во всём должен быть здравый смысл, Труба в воду является наиболее логичным, компактным, удобным и безопасным в плане ожогов выходом. .
ZUBBER писал(а):юзовка65 писал(а):Получаццо народ в тупике и маеццо,коляски самоходные изобретает, органыс косилкой совокупляет,
это называется КРЫЗЫС!
Из собственного опыта могу добавить, что заглубление выхлопа даже на 10 см., уже на холостых оказывает влияние на заводимость и работу мотора, промолчу про еще более длинные трубки, длиной до самого винта...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 389