forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 30 окт 2013, 20:24

В итоге вот что получилось. Сделать ревизию сальников редуктора и можно на воду.
Вложения
100_1179.JPG
ПЛМ на базе китайского мотора от триммера мощностью 1,7КВт.
100_1166.JPG
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 окт 2013, 20:28

Сегодня списался наконец с продавцами о моторе Зонгшен с электростартером (уговорил знакомого собрать гибрид).
Оказалось - моторы будут только в следующем году. Заявленной катушки(генератора) и датчика уровня масла на моторе нет!
Отличие от моего - только наличие электростартера на 12 вольт. Будем ждать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 31 окт 2013, 19:01

Никто не знает какой програмкой можно демонстрацию видео повернуть. Жена сняла кусочек на телефон ,... повернув его на 90 градусов.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Если нетрудно и это возможно определите обороты мотора. Немного подчистил винт. Но мотор не поднял. Надо выше на транце на целых 5 см. Это много.
Испытал на воде малыша. Всё нормально. Будет момент всё попробую полноценно заснять и измерить скорость.
Сегодня пасмурно, ветер, на реке рябь до 10 см. Пробовал и по течению и против. Естественно по ветру ловчее бежит.Тяжеловато без длинного румпеля.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 31 окт 2013, 19:25

Седой2 писал(а): Пробовал и по течению и против. Естественно по ветру ловчее бежит.


Чо то меня начинают настораживать подробности "по течению-против течения".
Скорость, она относительно воды, а не кустов на берегу. Есть правда, другой аспект, а хватает ли тяги преодолеть сопротивление ветра? Но это несколько иная тема, это вот у t.alex69 плот с охренительной парусностью, и не совсем подходявым двиглом, у него да, могут быть проблемы.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 окт 2013, 19:38

Седой2 писал(а):Если нетрудно и это возможно определите обороты мотора.

Да не трудно конечно, просто невозможно! Для того чтобы определить обороты по звуку, необходим чёткий равномерный сигнал, ну хотябы продолжительностью 2-3 секунды, да и записывающее устройство должно находиться в лодке а не на берегу. Опять же прошу учитывать направление ветра, и не располагать микрофон против него, при необходимости прикрыть рукой со стороны посторонних шумов. Попытался максимально увеличить диаграму, очень расплывчатая, не разобрать импульсы, всё сливается!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 окт 2013, 19:42

olgins писал(а):Сегодня списался наконец с продавцами о моторе Зонгшен с электростартером (уговорил знакомого собрать гибрид).
Оказалось - моторы будут только в следующем году. Заявленной катушки(генератора) и датчика уровня масла на моторе нет!
Отличие от моего - только наличие электростартера на 12 вольт. Будем ждать.

У нас вроде есть в наличие в одной конторе, на Большой Дорогомиловской, я там свой движок брал, сегодня заходил смотреть у них движок на пса, у них только Зогшены,Бриги и Хонды, Откровенного китая нет, движок на собаку зогшен 6,5 сил голый в районе 5000, а он же с электрозапуском, генратором, редуктором с центробежкой в районе 10000, вообще цены у них адекватные, хотя аренда бешеная, центр Москвы, видать на обьеме вертятся, да и что мне понравилось пишут реальные характеристики, а не как некоторые 160 кубов 6,5 китайских лошадей.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 окт 2013, 19:56

А я в своей конторе посмотрел на маховик с магнитами и катушками для света, это как бы комплект на 100ватт, парадокс или совпадение, сколько ватт, столько и долларов хотят за эту приблуду! Смотрю на маховик от ПЛМ Салют, и вижу в нём абсолютно аналогичную конструкцию, так и хочется разобрать ногу и установить на колено этот маховик, а катушки перемотать и установить на переходную плиту!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 31 окт 2013, 20:19

Я ж давно талдычу: от скутера и маховик и катушки и зажигание одновременно. Перемотать можно только с соблюдением технологии. Иначе от вибрации неизбежны межвитковые .
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 31 окт 2013, 20:22

Дмитрий 2008 писал(а):У нас вроде есть в наличие в одной конторе
Может у них сайт есть? Или мыло бы узнать.
А то я человека "сгоношил", а двига то и нету в наличии.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 окт 2013, 21:47

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):У нас вроде есть в наличие в одной конторе
Может у них сайт есть? Или мыло бы узнать.
А то я человека "сгоношил", а двига то и нету в наличии.

Олег завтра отпишусь у меня ссылка на работе в компе
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 31 окт 2013, 22:47

акваланг
Возник вопрос: на каком диаметре подрезки винта был остановлен процесс поиска???
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 окт 2013, 22:57

160мм, но я дорезал до такого диаметра ошибочно, должно хватить 180. Беда в том, что я слишком много уделял внимания тяжести винта, а надо было играть перемещением собственного веса относительно двигателя. Был у меня такой момент, что мы в троём легко разгонялись до 13км/час, а как только высаживал пассажиров, опять была максималка в 10км, вот именно тогда я и проворонил этот момент! Надо было остановиться на подрезе винта, но моча попавшая в голову, захлестнула остатки разума, и я продолжил....

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Седой2
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 01 ноя 2013, 12:57

:smu:sche_nie:На среднем ходил. Левый снял с 12. Правый уже на моторе. Надо срочно на воду.
Вложения
100_1193.JPG
Мои винты. Или туплю, или все разные.
100_1187.JPG
Есть ещё такой. От Москвы.
100_1182.JPG
Информация к размышлению: забрал у знакомого. Стояло на самодельной лодочке. Не отключив регулятор ,завёл и ...на этом всё кончилось. Очканулся.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 01 ноя 2013, 13:05

Седой2 писал(а):Или туплю, или все разные.
Или все одинаковые...Что то винты мне стреловские напомнили. Под ветер переделаны?
Думаю, левый - обрезанный оригинал, а два других - самолитье. Хотя....
Седой2 писал(а):...на этом всё кончилось. Очканулся.
это каак? Двиг кончился?
Вложения
12.jpg
Слева два моих стреловских. Самый левый был обрезан по диаметру для мотовесла.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Седой2
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 01 ноя 2013, 14:10

Да нет, никто эти винты не переделывал. Разные они это точно.
Левый- от 12 Ф210*225.
Средний- от 8 Ф210*160.
Правый- от 8 Ф190*202.
Мотор не кочился. Лодчонка понеслась, глаза округлились, очко сжалось и.... всё кончилось. Мотор вернулся на мотоблок, часть лодки была демонтирована, железяки через год отданы в добрые руки. Редуктор от Москвы и реверсом и нейтралью. Винт тот что на фото. Но идея была верная.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 392