forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 окт 2013, 08:53

Спасибо за советы...
Папье маше лепил, наверное, в третьем классе школы. Навык утерян :-) С пеной свои заморочки.
Мне кажется, внутри корпуса, будут всякие ребра жесткости и приливы, которые повторять не обязательно, но они будут мешать изготовлению.
А вот, если наоборот сделать. На готовый корпус налепить папье маше(он снаружи гладкий), а потом по внутренней поверхности уже стеклоткань.
Ладно, буду думать еще.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 29 окт 2013, 09:07

Болван из пенопласта. Потом наверх ткань. Шлема так клеил.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 окт 2013, 09:18

Седой2 писал(а):Болван из пенопласта. Потом наверх ткань. Шлема так клеил.

А болвану самому прикажете повторить форму кожуха? Вопрос то в том как повторить форму со всеми обводами и размерами, а куда пихать пенопласт не ясно! Форма шара или яйца, является самой примитивной при любом способе изготовления, лучше предложите методику изготовления от А до Я.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 29 окт 2013, 10:28

При попадании ацетона на пенопласт он превратиться в........ Даже баки на мотики так клеили. После высыхания в горловину ацетона,поболтал и всё удалилось.
Болван делается элементарно. Так как материал очень легко обрабатывается. Легко повторить любую поверхность.
Делать матрицу гораздо сложнее и затратнее. Это тоже было. Приятель вообще ваяет на заказ всякие мото прилады. Качество на уровне. Использует полиэфирку.
Есть пластики армированные стекло пылью. Они температуростойкие. Не требуют армирования при формовании.
Из них делают детали систем охлаждения. Сам лично работал с таким пластиком.
Но это всё рукоприкладство. На любителя.
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 29 окт 2013, 10:37

Кто нибудь ставил кольцо из фторопласта на гребной вал??
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 окт 2013, 10:45

Седой2 писал(а):При попадании ацетона на пенопласт он превратиться в........ Даже баки на мотики так клеили. После высыхания в горловину ацетона,поболтал и всё удалилось.
Болван делается элементарно. Так как материал очень легко обрабатывается. Легко повторить любую поверхность.
Делать матрицу гораздо сложнее и затратнее. Это тоже было. Приятель вообще ваяет на заказ всякие мото прилады. Качество на уровне. Использует полиэфирку.
Есть пластики армированные стекло пылью. Они температуростойкие. Не требуют армирования при формовании.
Из них делают детали систем охлаждения. Сам лично работал с таким пластиком.
Но это всё рукоприкладство. На любителя.

И это вы называете методикой?
Болван делается элементарно
Легко повторить любую поверхность.
Приятель вообще ваяет на заказ всякие мото прилады.
А по существу!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 29 окт 2013, 11:43

olgins писал(а):А вот, если наоборот сделать. На готовый корпус налепить папье маше(он снаружи гладкий), а потом по внутренней поверхности уже стеклоткань.


Ну дык, если есть оригинал, то так и делай! Я то думал, тебе самому надо изобретать кожух, с нуля. Тут технология формовки по пенопластовому болвану по части простоты вне конкуренции. Всякие усиления и ребра жесткости повторять нет смысла. Можно взять ремонтный комплект из автохимии, где полиэфирка + стекломат, типа такого : Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
все это и по отдельности продается, если надо. Стекломат хорошо укладывается на сложные поверхности.
Это если по существу, но коротенько. Если уж дойдет до дела, тогда и поподробнее можно ::yaz-yk:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарили - 2:
Седой2, olgins
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 окт 2013, 15:38

Седой2 писал(а):Кто нибудь ставил кольцо из фторопласта на гребной вал??


Я ставил, чтобы убрать зазор между винтом и редуктором, если ты про это.
Втулка демпферная на ходу под нагрузкой чуток сминается, и винт поджимает к корпусу, так что небольшой зазор необходим, иначе фторопласт начинаетработать как упорный подшипник, и чуток выдавливается.
А может ничего в этом особо криминального и нет. У меня и так, и эдак работало, разницы ощутимой не замечал.
11072012911.jpg

Вот тут колечко хорошо видно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
Седой2
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 29 окт 2013, 15:59

Всё чётко. Это и мел ввиду. Отверстие внутри по диаметру вала?? Думаю что да.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 29 окт 2013, 16:57

Седой2

Чо то, посмотрев на твою "Романтику"
100_1154.JPG
100_1154.JPG (73.81 КБ) Просмотров: 2700

вдруг вспомнилась ещё одна тема;
cr_887688758072680501217.jpg

::yaz-yk: :-) :-) :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 29 окт 2013, 19:03

olgins писал(а):На готовый корпус налепить папье маше(он снаружи гладкий), а потом по внутренней поверхности уже стеклоткань.

а вот это правильно - делал так оптекатель на днепра,взял явский,намазал по наруже тонким слоем солидола,на солидол налепил стеклоткань микронку,и кисточкой тонкий слой эпоксидки по верху,когда высохла,легко снял и уже изнутри усиливал, как хотел,вместо солидола лучше использовать мыльный раствор. :men:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 окт 2013, 19:29

Вместо микронки использовали бабьи колготки, уж больно хорошо форму принимали! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 29 окт 2013, 20:16

А разделяли матрицу от изделия мастикой для паркета. Она же ещё и полируется.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 29 окт 2013, 21:19

ANDREY674
Ну во -первых 2,7 это даже прилично. Смарт мне не купить. :-)
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 30 окт 2013, 13:34

Сегодня мучил малый мотор в бочке. Цвет свечи не нравился. Бедная. Пока не поднял иглу. Регулировку засунули ну прямо в..... Мотор заработал мягче. Легче стал брать нагрузку.
Кто делал такую процедуру и каковы результаты??
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 410