forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 янв 2013, 18:54

Всегда буду рад помочь. Давай свяжимся по скайпу или телефону.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 янв 2013, 18:55

Есть возможность отливать блины любой формы.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 17 янв 2013, 19:05

Metior6 писал(а):Всегда буду рад помочь. Давай свяжимся по скайпу или телефону.

skipe--kabanya69
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 янв 2013, 19:18

Ок! А какая разница во времени?
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 17 янв 2013, 19:24

Metior6 писал(а):Ок! А какая разница во времени?

так у нас московское вроде. :du_ma_et:
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 янв 2013, 20:02

А спать тебя благоверная во сколько укладывает? Я сегодня домой попаду в 23.00
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение griny29 » 17 янв 2013, 20:29

Metior6 писал(а):А спать тебя благоверная во сколько укладывает? Я сегодня домой попаду в 23.00

тогда не знаю когда....
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 17 янв 2013, 20:31

Свяжимся, ее поледний день живем.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 17 янв 2013, 21:13

мыскин писал(а): значит бутерброд у меня будет из 4-х пластин.

Да не обязательно, гораздо проще, и легче, сделать из одной десятки, только ставить дистанционные втулки на нужную высоту.
Основная задача перехода даже не в том, чтобы поднять двигатель, хотя и для этого тоже, а чтобы сцентровать валы и было место для крепления.
Вот ты спроси у меня, зачем такая высокая, а я сейчас и объяснить не смогу, просто блин такой как раз под ногами валялся, лет десять, если не больше, я его и пристроил...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2013, 11:27

S.292011
Возвращаясь к размеру переходной плиты: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вот здесь видно, что можно было делать несколько тоньше, миллиметров на 10.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 19 янв 2013, 14:27

ANDREY674-спасибо за фото,только я не понимаю почему голову нельзя посадить ещё ниже,например- пластина из 4мм-металла на ногу,на неё через 10мм проставочки голову.Сижу вспоминаю - не что не мешает у Ветра вроде бы или мешает,но на всех фото китай -голова поднята относительно ноги на 50- 100мм,эх ноги нет по рукой
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 янв 2013, 15:14

S.292011

Во первых, у головы имеется ещё выступы, опускающиеся ниже привалочной поверхности. То есть, она ещё и входит на какое то расстояние в саму проставку.
Во вторых, у ноги "Ветерка", выше плоскости разъёма ноги выступают пружины подвески самой ноги. И ещё имеется рычаг включения редуктора.
Так что волей-неволей, но приходится подниматься над пружинами, и, с другой стороны, нужно место куда спрятать выступающие дальше фланца части поддона двигателя.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Видишь, чо там снизу выступает? Это пузо тоже на высоту влияет. Вот и набирается. Только я уж совсем сильно перестарался.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 19 янв 2013, 17:56

ANDREY674-спасибо всё понял,буду думать-строить
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Metior6 » 20 янв 2013, 12:20

Кстати, алюменевый переходник от мотора к ноге надо делать потолще, и смазывать места сопряжения теплопроводной пастой КПТ-8. Тогда немало тепла через ногу в воду уйдёт. Ведь оно всё алюминиевое, толстое и теплопроводное.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2013, 12:38

Metior6 писал(а):и смазывать места сопряжения теплопроводной пастой КПТ-8.

Вот это, совершенно ненужное занятие.
Дело в том, что двигатель садится на плиту не всей плоскостью фланца, а только площадками-приливами в зоне крепёжных отверстий. Обработка плоскостей прилегания весьма чистая, так что наличие или отсутствие пасты, никак не скажется на теплопередаче, её просто выдавит из зазора при затяжке болтов.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15