forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 27 окт 2013, 13:49

Седой2 писал(а):Они просты, и делать их проще чем более современные.

А что есть современный карбюратор? На мой слабо выпуклый взгляд это тоже самое, что и современный лапоть.
Карбюратор он и в Африке карбюратор. Он - или просто дырка с трубочкой как у меня или обвешан разными причиндалами, а современного в нем только дата изготовления да цена. Подскажи лучше мне карбюратор (с откуда) с которым бы
Седой2 писал(а):и пуск стал лучше и попёрла как надо быть.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 окт 2013, 14:14

А что есть современный карбюратор? На мой слабо выпуклый взгляд это тоже самое, что и современный лапоть.
Карбюратор он и в Африке карбюратор. Он - или просто дырка с трубочкой как у меня или обвешан разными причиндалами, а современного в нем только дата изготовления.

Абсолютно согласен на все 100%. С момента изобретения устройства для смесеобразования, не хрена нового, кроме конечно электронного непосредственного впрыска, не придумали, и не придумают, данная тема исчерпала себя полностью, и любая примочка на карбюраторе в действительности не как не оправдывает своё наличие, а только значительно удорожает стоимость! Другое дело, что есть карбюраторы большей производительности, ну тогда на каждый двигатель надо устанавливать карб с возможностью индивидуальных настроек, в зависимости от востребованной мощности и режимов эксплуатации. ИМХО

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Horn
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 27 окт 2013, 15:57

Сначала небольшой отчёт:
На реку не попал. С утра лил дождь. После обеда вроде как всё действо приостановилось. Решили на местное озеро выехать. От моего дома километра полтора.
Водоём у нас достаточно большой. Когда то даже чемпионат Союза проводился по водномоторному спорту.
Так вот: Один без проблем на глисс :motorka: . Вдвоём водоизмещёнка, но быстро. Всем присутствующим понравился и прицеп и мотор.
Замеченные недостатки:
Низковато сидит мотор на транце. Сантимов 6 ниже обреза днища. Надо подложить рейку.
Очень быстро протёрлась термоусадка на проводе кнопки. Каюсь моя недороботка. Легкоустранима. Мотор глох на ходу по непонятной причине. Когда нашёл где протёрлась- всё нормально.
Карбюратор отрабатывает на все свои 100%. Даже не пытался поднимать иглу. Двиг работает очень устойчиво. Но есть желание поиграться на воде ещё разок. Хотя можно и оставить так.
Режим для тролинга вообще песня. Минимальные устойчивые обороты ещё лучше чем на воздухе.
Румпель для быстрого перемещения короткий. Дистанционка так и просится.
Теперь по карбюраторам: Если кому то нужно дам полный курс чем отличаются карбюраторы на современных моторах и сколько систем в карбюраторе вообще.
Настоящий мотор должен работать только на карбюраторе. Никакими довадами меня не переубедить.
Всё остальное борьба за экономию. Но мыж подводники, мы силачи!!! :-)
Так что можно подвести итог: Всё что хотел сделал, за что спасибо всем , Низкий поклон за критику и :dr_ink: :gar_mo:nist:
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 27 окт 2013, 16:01

100_1157.JPG
Вот и на воде.
100_1154.JPG
Снимаю крепёж.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 27 окт 2013, 16:16

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Видео момента когда вдвоём на моей посудине.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Ещё момент.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Ещё кадр. Вот тут можно и обороты померить. Там чистоган глисс.
Последний раз редактировалось Седой2 27 окт 2013, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 окт 2013, 16:21

Седой2
В связи с удачными испытаниями. примите поздравления! Вот только не плохо было бы, для статистики выложить подробную информацию относительно веса плавсредства, веса водителя и пассажира, мощность двигателя, используемый гребной винт (шаг, диаметр), состояние воды, обороты двигателя по тахометру и скорость по GPS навигатору при разных загрузках плавсредства. Ну а видео, это по желанию! По вашему видео насчитал 3480об/мин.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Седой2
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 окт 2013, 16:41

Седой2 писал(а):Настоящий мотор должен работать только на карбюраторе.
А я думал, на горючке, в частности на бензине... :-)
Молодец, и звук мотора характерный и узнается. Для двоих, кажется, лодка коротковата.

Вот у меня очередной гибридик собирается. Был раньше Геносалют(нашел нового хозяина), теперь на очереди Хондасалют. 4т, 2л.с.
Не могу пока собрать до конца, так как заказанные поршневые кольца - оригинал приедут только в середине ноября(заказ от 09.09.13г)!
И нет у меня пластикового кожуха охлаждения, поэтому принимаются советы, из чего его сообразить.
Если интересно про мотор (саму хондовскую голову), спрашивайте, мини фотоотчет сделаю.
Вложения
1.jpg
1.jpg (32.5 КБ) Просмотров: 3912
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 27 окт 2013, 16:54

olgins писал(а):И нет у меня пластикового кожуха охлаждения, поэтому принимаются советы, из чего его сообразить.

Можно сделать самому стеклопластиковый. Технология не сложная, я где-то в инете видел как колпак для иномотора делали.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 27 окт 2013, 16:56

акваланг Ок:
Лодка- дюраль, вес 45 кг.
Капитан- 72 кг.
Пассажир- 80 кг
Мощность двигателя- 6,5 л.с.
Винт- Ветер 8, стандарт.
Вода- гладь озера.
Скорость-Н/У, к сожалению.
Обороты-Н/У, к сожалению.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 окт 2013, 16:58

olgins
По поводу материала для изготовления кожуха, я бы попробовал из старых иномарочных бамперов, вот только не уверен в стойкости к высоким температурам, возможно изнутри придётся обклеивать для отражения тепла пищевой фольгой. Если устроит, то с помощью промышленого фена со спец насадками, а лучше с помощью паяльной станции и влажной тряпки, всё делается на ура! Станция не заменима при спайке пластмассовых деталей между собой.
Последний раз редактировалось акваланг 27 окт 2013, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 окт 2013, 17:03

Nickaa писал(а): Технология не сложная, я где-то в инете видел

Не сложная, это когда есть готовая матрица, а так зависит от сложности формы и может конкретно напрячь!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 27 окт 2013, 17:03

Седой2 писал(а):Но мыж подводники, мы силачи!!!

а не мазуты береговые!
Молодец! Присоединяюсь к поздравлениям.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.

За это сообщение автора Horn поблагодарил:
Седой2
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 окт 2013, 17:16

Nickaa писал(а):Можно сделать самому стеклопластиковый.
Спасибо. Для меня это заморочно... хоть и есть в наличии оригинал кожуха(вторая то хонда - целая), но там больно все мудрено. Вот только если совместить оба совета. Сперва сделать из пластика черновое основание а потом стеклотканью.
Лучше всего бы подобрать что нибудь похожее и переделать. Жалко у нас такие запчасти не продают, хотя ... в сервис заеду, может предложат с разобранного.
Есть у моего знакомого паяльная станция. Переговорить нужно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 27 окт 2013, 17:26

Тёзка, дай фото мотора сверху и линейку приложи. Я с пластиком давно работаю. Спортбайки и скутера сплошные хрустики. Бампера народу паяю. Мож чего придумаю откуда взять. Систем охлаждения двигов много повидал.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 27 окт 2013, 17:30

olgins
Можно попробовать скомбинировать материалы, а если формы не "космические", то из оцинкованного железа, толщиной 0,4-0,5мм, склепать заклёпочником или спаять, а можно и то и другое сразу, зависит от форм, главное по всей кромке делать небольшую отбортовку для жосткости и эстетизма, дёшево и сердито, и чтобы не звенело от вибрации! Папье-маше прикольно и не дорого, но долго+шлифовка, шпатлёвка, грунтовка, покраска.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 405