Сначала небольшой отчёт:
На реку не попал. С утра лил дождь. После обеда вроде как всё действо приостановилось. Решили на местное озеро выехать. От моего дома километра полтора.
Водоём у нас достаточно большой. Когда то даже чемпионат Союза проводился по водномоторному спорту.
Так вот: Один без проблем на глисс

. Вдвоём водоизмещёнка, но быстро. Всем присутствующим понравился и прицеп и мотор.
Замеченные недостатки:
Низковато сидит мотор на транце. Сантимов 6 ниже обреза днища. Надо подложить рейку.
Очень быстро протёрлась термоусадка на проводе кнопки. Каюсь моя недороботка. Легкоустранима. Мотор глох на ходу по непонятной причине. Когда нашёл где протёрлась- всё нормально.
Карбюратор отрабатывает на все свои 100%. Даже не пытался поднимать иглу. Двиг работает очень устойчиво. Но есть желание поиграться на воде ещё разок. Хотя можно и оставить так.
Режим для тролинга вообще песня. Минимальные устойчивые обороты ещё лучше чем на воздухе.
Румпель для быстрого перемещения короткий. Дистанционка так и просится.
Теперь по карбюраторам: Если кому то нужно дам полный курс чем отличаются карбюраторы на современных моторах и сколько систем в карбюраторе вообще.
Настоящий мотор должен работать только на карбюраторе. Никакими довадами меня не переубедить.
Всё остальное борьба за экономию. Но мыж подводники, мы силачи!!!
Так что можно подвести итог: Всё что хотел сделал, за что спасибо всем , Низкий поклон за критику и
