forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 25 окт 2013, 20:04

Примеряюсь к лодке для транспортировки. Под ногу завтра сделаю кронштейн. Очень хорошо вписалась резинка от седла - лягушки мотоцикла Урал.
Кстати, ручка для переноски теперь и место для крепежа двига от проворота. Останется только перейти на ремни безопасности от авто. Лучшего фала для крепежа не существует. Широкий, крепкий, не гниёт и совсем доступный.
Вложения
Фото0143.jpg
Фото0144.jpg
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 25 окт 2013, 22:05

А как такой вариант.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Мне очень понравился.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 25 окт 2013, 22:55

Седой2
Мне очень понравился.


Самое главное с редукторами не заморачиваются и прет неплохо.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 26 окт 2013, 07:12

Седой2 писал(а):Мне очень понравился.
Ну вот, опять к мотовеслу вернулись... А так хотели от него уйти.
Пройденный этап для меня. Рулить совсем не удобно такой штукой.

Вчера был в Ижевске, посетил магазин и склад уже известной фирмы Мото18. Увидел кучу моторов и запчастей под навесом, большой корпус, где, по видимому, собираются мопеды, скутеры и проч из комплектующих, приходящих из поднебесной в коробках. В общем, далеко не мелкая фирма. Было интересно посмотреть живьем некоторые детали и механизмы. В частности - насадка к безопиле-лодочный мотор(эту тему мы перетирали, цена порядка 6т.р. по словам менеджера, успехом не пользуется, да и двигатель бензопилы быстро кончается), насадка-бур для льда и почвы (ну эти то вещи популярны, опять со слов менеджера).
Купил у них кнопку останова мотора(на фото) и карбюратор от мотора, аналога Хонды GX-240. Собсвенно, за карбюраторм и ехал, посмотрев на положительный опыт Зевса по "умощнению" агрегата мотора-гибрида. С карбюратором вышла незадача, оказался не того размера. На фото они все одинаковые... Карбюратор значительно большего размера, расстояние между шпильками на 20мм больше. Забирал на складе, а оплачивал в другом месте, в магазине, нужно было ехать обратно в магазин для возврата, короче, не поехал. Уже дома, полазив по инету, разобрался, что в обозначении карбюратора есть буковки, которые обозначают диаметр выходного(в сторону двигателя) отверстия. У моего 19мм, а купил P20A, соответственно на 20мм и большего размера между шпильками. Дома вытащил из нового карба жиклеры - воздушный и ГТЖ, оказались без маркировки совсем. Вот теперь думаю, что с этим карбом делать, или просто жиклеры на свой перекинуть или все таки изготовить переходную проствку и попробовать. Засада!
Вложения
honda_gx_120_knopka_ostanova_0.jpg
Кнопка стопа. Сейчас на многих двигах ставится.
honda_gx_120_knopka_ostanova_0.jpg (25.79 КБ) Просмотров: 4331
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 26 окт 2013, 07:48

Олег я когда ставил себе, тоже крепежные отверстия не совпадали, я их растачивал, еще выкинул проставку которая шла между движком и карбом, она была из полимера, а сделал проставку из 2мм алюминия просто листом, так чтоб она закрывала карб от цилиндра, и карб не грелся.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 26 окт 2013, 08:28

Дмитрий 2008 писал(а):сделал проставку из 2мм алюминия
Дмитрий, тут ты не прав. Проставка делается из полимера а не из металла как раз для того, что бы не передавать тепло цилиндра карбюратору. А алюминий очень хорошо тепло проводит.
В моем случае рассверлить вряд ли получится, разница в 10мм, это по 5мм на сторону. (В предыдущем посту ошибся, 10мм, а не 20мм). Это много. Думаю пока.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 окт 2013, 09:18

Лодка под названием "Романтика", так и подбивает на чёрный юмор. Не ужели чтобы стать её счастливым обладателем, необходимо стать джентельменом удачи? Седой2 только не обижайтесь, это я глядя на лодку, сам такую хотел! Удачных испытаний!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 26 окт 2013, 10:26

акваланг
А что не так. Посмотрите на карту. Там видно какие у нас реки и озёра. Для наших мест это самое то. Мне с женой за глаза.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 окт 2013, 11:10

Седой2 писал(а):А что не так.

Всё замечательно, думаю, что когда проэктировалась данная лодка, в первую очередь учитывался сравнительно не большой вес и габариты, для того, чтобы можно было перевозить её на автомобильном багажнике! Мне сначала показалось, что она полностью разборная, но после детального осмотра понял, что сьёмная только надстройка, скорее всего для удобства транспортировки на дальние растояния. В характеристиках даже заявлена скорость под 8 сильным мотором в одного человека -32км/ч, так что есть на что равнятся! А вот с тремя человеками на борту уже 11км/ч, физика однако. Интересно во сколько кг оценивается 1 человек при таких расчётах, явно не на меня равнялись! :-) Смотрю они даже в пластиковом корпусе бывают, значит ещё легче и скольжее. :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 26 окт 2013, 11:23

Вот наискал в сусеке. Хочу причленить взамен штатного. Ежели ощутите толчок-значить причленил.
Вложения
Карбюратор 18КМ МХ.jpg
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 окт 2013, 11:35

Вот так не спешно и подходим к новой теме, "форсирование 4х тактного двигателя".
Horn писал(а):Вот наискал в сусеке.

А если ещё в амбарах посмотреть? :-) От чего данный карб? Что за латуневый винтик с контрогайкой?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 26 окт 2013, 11:46

акваланг
А чего бы и не форсировать? На мотоблоках они годами работают в пыли и другом гавне,как глянеш на тот мотор аж жалко его становится.Гектары теплиц на них пашут, на воде условия можно сказать тепличные,охлаждение сто пудов будет лучше чем на пахоте так что оборотов можно добавить только винт подобрать оптимальный.
Карбюратор напоминает типа как с лм Москва,тем винтом похоже главный жиклер регулируется.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 окт 2013, 11:56

MotorHead
Так ведь на мотоблоках не один дурачок не отключал регулятор оборотов, они хоть и работают в тяжелых условиях, но редукция там соответствующая и мотор некто не перекручивает! Я когда наладчиком на РЖД работал, часто приходилось на мотоэлектростанциях регулировать данный регулятор по частотомеру, хитросделанные путейцы загибали тяги регуляторов для прибавки мощности электростанции, чтобы типа тянула увереннее, хотя во преки всем инструкциям навешивали на неё электроинструмента в полтора раза больше номинально допустимого!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Horn » 26 окт 2013, 13:01

акваланг писал(а):От чего данный карб? Что за латуневый винтик с контрогайкой?

От Эвинруда. Когда его разбирал, то порассовал, что куда, хрен найдешь. Винтик - это не ГТЖ и здесь он не регулируется как на Москве и Ветерке. ГТЖ обычный ввертный жиклер. Винтик (игла) регулирует ХХ. Игла регулирует похоже уже выход готовой карбюрированной смеси в район дросселя через 3 дырочки (две-до, одна за). Воздушная заслонка не автомат, надо нажимать лапкой (своей). И еще-это не контрагайка, а поджим сальника (набивки) этой самой иглы.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 26 окт 2013, 21:05

акваланг
Романтика разбирается полностью. На 6 частей. Длинная разбирается на 8 частей. Но её разбирать- себя не уважать. ПВХшки тоже не качают все.
Сейчас карбюраторов такое великое множество и я думаю не стоит обращать внимание на старые модели. Мы как то десяток лет назад на Москву поставили с мотика карб, так и пуск стал лучше и попёрла как надо быть.
Китайцы делают много устаревших клонов. Они просты, и делать их проще чем более современные. Вот это и есть клоны вымерших диназавров.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 397