forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 окт 2013, 22:33

Седой2 писал(а):Дмитрий 2008
Не понял про крепление.

У тебя на фото крепление карба по диагонале, а родной Хонде идут 2 болта по горизонтале, иглу я переводил во все положенния она влияет только на холостой ход, а холстой великоват с любым карбом, но это виновато зажигание, оно тупо не дает искру в нужный момент, вот если бы воткнуть от скутера с опережением то да
Последний раз редактировалось Дмитрий 2008 16 окт 2013, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
Седой2
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 окт 2013, 22:39

Я не утверждаю что это Хонда. Меня это устраивает. Спасибо.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 окт 2013, 22:39

Очень даже интересны, просто время идёт а результтатов не наблюдается. Как собираетесь регистрировать боковой прицеп?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 окт 2013, 22:45

Седой2 писал(а):Я не утверждаю что это Хонда. Меня это устраивает. Спасибо.

к твоему движку лучший карб от Хонды с горизонтальным валом кубов на 250-300
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 окт 2013, 05:36

Седой2 Про кубатуру двигателя не отписался. Явно больше 100 кубиков.
А карбюратор хочешь заставить работать от 50-тикубового мотора. Может что и получится, ждем...

Я пытался от б\пилы Урал 5-тисильной на мотор 63-куб от генератора приспособить. Поехало, но при большем открытии дросселя мотор тупил, думаю, заливало его горючкой. На Фордаке мужик писал про успешную установку карбюратора б\пилы Урал на гибрид 5-тикобыльный. Но потом пропал и информации больше нету по этому поводу.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 08:20

Я поставил от Урала на Ханк Кай тоже. Возился долго. Но с этим карбом просто. Там нет жиклёра . Есть Возможность подать топлива столько сколько потребим. Плюс цвет свечи. Единственное что может быть это неустойчивая работа без собственной подкачки. Я делал без подкачки. Но подкачку решить на 2т проще чем на 4Т. В остальном всё удовлетворяет. Подобные карбы ставил на оппозитный боксёр 700 см3 . Мотор стоял на мотодельтоплане. Главное настройка. Задача любого карба правильно составить смесь. На 4Т карбу проще . Половину цикла отдыхает. Вот поэтому я и говорил что карбы постоянного разрежения в этом лучше и имеют больше регулировок как конструктивных , так и отвёрткой. Ставишь на Мото Урал карб с япошки и совсем другой расклад. Хотя я и на родных 8 лет отъздил.
В моторе 160 см3. Нашёл где стоял этот мотор. Я ставил на моторы поршневые большего объёма без замены карбюратора. В крайнем случае- подъём иглы на одно деление. 160 см3 на 4Т это 80 см3 2Т. Даже в спорте 250 4Т стартуют с 125 2Т.
аквалангБаба Яга, Кащей бесмертный и честный мент только в сказках. Я не понимаю фразу время идёт. Займитесь чем нибудь. Ещё ведь есть семья и заботы. Хлеб пока не раздают бесплатно. :spin: :palatka: :al_kana_ft: - это хобби.
Последний раз редактировалось Седой2 17 окт 2013, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 08:30

olgins
Вот когда он тупил надо было свечу смотреть. Она всё знает. Мы с молодыми ребятами в этом году настраивали один мотор для гонок. Они молодые. Нета начитались. А я им по старинке далдычу. Карб купили и дифф на 18. Колено полнотелое. Поршень одно кольцо. Цилиндр никосиль. Неделю они самостоятельно крутили вертели. И жиклёров было немерено. С карбом только 5 шли . Плюс мой арсенал. Потом сменили карб , поставив с меньшим дифф. и поехало. Заставлял выехал покататься и смотреть свечу. Результат получили. Потом неделю возились с трансмиссией. Порой не так всё просто.
А карбы от всяких генераторов очень примитивная вещь. Задача- приготовить смесь в узком диапазоне оборотов. Ещё минус- не регулируем угол опережения. Вернее регулировка есть. Она имеет малый угол. Но это другая история.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 окт 2013, 09:26

Седой2 писал(а):надо было свечу смотреть
Да может и надо было, только ... уехал этот мотор от меня. Продал на днях в комплекте с тремя карбюраторами:
родной от генератора, стоит от б\пилы урал и еще новый К60. В комплекте отдал бензонасос(вроде вихревский). Пусть новый владелец эксперименты продолжает.
А регулировка угла опережения зажигания на наших самоделках - это было бы многим на форуме интересно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 10:26

Сначала надо провести эксперимент. Нужен стробоскоп и метки. Был у меня случай. На старом кроссаче кавасаки. Высохли кондюки от времени в коммутаторе. Мотор не ехал никак. 125 кубов , а как мопед. Я подцепил стробоскоп и понял что регулятор опережения просто не работает. Распилив крепление генератора пораньше сделал и на постоянном угле двиг выдал кое что. Появился приём и мощность. Признаюсь честно: не лазил в подобные движки с головой. Вернее лазил и не однократно( трамбовки, насосы, культиваторы), но не в зажигание. Кстати маховик у меня достаточно тяжёлый. Если стоит катушка- коммутатор, то это как на сузе. Китайцы такой вариант практикуют. Можно просто сменить эту систему на япошку. Но моё мнение - внешний датчик и коммутатор с Ямахи. Если есть желание я готов немного описать существующие и достаточно доступные системы на 2т и 4т двигателях китайского производства.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 окт 2013, 10:36

На наших гибридах у всех, наверное, все в одном блоке: датчик-коммутатор-высоковольтная катушка.
А вот "потроха" могут отличаться.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 20:15

Дмитрий 2008
Во первых, главная дозирующая никак не связана с холостым ходом. В идеале канал холостого хода это своя система подачи топлива. Свои жиклёры и как правило байпас, причём двух типов: по воздуху и по эмульсии.
Подъём иглы ( или опускание) есть критерий к оптимизации смеси на переходном режиме.
На максимальных режимах игла мало влияет. Поэтому она и конус( не только конус, но может быть и со ступенями) и основной настройкой является сечение жиклёра( точнее его пропускная способность) и диаметр воздушного жиклёра.Сечение диффузора, его форма уже влияет на скорость потока смеси, её перемешивание.
Если игла влияла на режим холостого хода- причина была в нерабочем состоянии ХХ. Забитые каналы. Подъём главного дросселя и прочее. Насчёт оборотов на хх ходу. Стоковый мотор работает на ХХ при 1800 об/мин. На этом карбе я могу выставить меньше 1000. Но.....это не есть хорошо. 1100-1200. Иначе 4Т двиг не хочет работать устойчиво. Возможно из-за длинных фаз. Для тяги такие и нужны. Для оборотов нужны короткие. Вот поджатием или сменой пружин и несколько и меняется работа. Меньше тех самых хлопков в глушак. Это признак ранней фазы впуска и поздней выпуска. Часть топлива горит уже в глушителе. По идее нужен более длинный тракт на выхлопе и соответственно подпор. Получается чтобы получить с этого двигателя приемлемые результаты необходимо сделать довольно сложные операции.
Первое заменить распредвал на более короткий по фазам, второе сделать автомат опережения зажигания, в третьих установить карбюратор с хорошими показателями в широком диапазоне частот . А стоит ли??
Для примера маленький наглядный пример. 39 QMB в любой кубатуре работает на штатном карбе. Но... если цепь ГРМ растянулась, то уплывает и газораспределение и зажигание. Его не запустить.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 окт 2013, 20:20

Вот карб постоянного разрежения работает совсем по другой схеме. Мы просто поворачиваем бабочку подачи, а иглу поднимает диафрагма. Её подъём зависит от того как сосёт двигатель. Плюс ускорительный насос. На первой стадии набора оборотов он обогащает смесь на мгновение. , но опять же работает только при резком открытии бабочки. Если плавно, то ничего не происходит.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 17 окт 2013, 20:38

Седой2 писал(а):Стоковый мотор работает на ХХ при 1800 об/мин.

О каком моторе идёт речь? И какой мотор считать "стоковым"? У меня их три, например: 950, 1400 и 1850Вт.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 окт 2013, 20:40

Сделать распредвал не проблема, у меня распредвал это шестерня под зубчатый ремень, а в ней в центре элипс как яйцо, на этом элепсе лежат лапки каторые открывают клапана, при желании можно сточить верхушку элипса и клапан будет открыватся меньше, но насколько я понимаю будет поступать и меньше смеси, при таком раскладе упадет и моща, у нас гонщики наоборот ставят валы с увеличиными кулачками чтоб открыть клапан посильнее, а по зажиганию чисто механически сделать его пораньше не проблема, просто переставив маховик (прорезать новый паз под шпонку), но незнаю насколько это будет хорошо на небольшом газу и при заводке, еще есть вариант купить катушку зажигения с 5 сильного лодочного мотора хонда, оно очень похоже на родное , но сбоку есть наплыв в виде коробочки, а там я так понимаю комутатор, но я незнаю какие магниты стоят и как на лодочном моторе, проэкспереминтировать можно, но оно дорогое, еще как вариант зимой снять и попробовать примастырить зажигание с мотоцикла сына, оно не дорогое и без акума
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 17 окт 2013, 20:45

Седой2 писал(а):ХХ при 1800 об/мин. На этом карбе я могу выставить меньше 1000. Но.....это не есть хорошо. 1100-1200.

Если номинальные обороты хх для четырёхтактника 1800, то уменьшать их до 1100-1200 не есть хорошо. Это не двухтактник: при снижении оборотов хх на 30-40% от номинала резко упадёт давление масла в системе. По этой причине я считаю, что лучше иметь несколько увеличенные холостые (1900-2000), чем заниженные. Это особенно актуально при запуске и прогреве холодного двигателя, да ещё в холодное время года - сейчас утренние температуры близки к нулю...
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 409